Есть желание за зиму подновить подуставшее уже ЛКП. План работ был вполне традиционный: пошкурить, прогрунтовать, снова пошкурить, покрасить, пошкурить, покрасить, пошкурить и так до опупения. Но внезапно рядом с домом обнаружился сервис, который занимается пескоструем и порошковой покраской.
Полез в инет читать про порошковую покраску. И прям такая она замечательная - ну просто панацея от всех бед. Правда, применительно к мотоциклам народ только рамы красит. А если заходит речь о покраске крыльев и бака то, как правило, речь идет о совкоциклах или каких-нибудь древних явах. Некоторые осторожно высказывают мнение о том, что порошковая краска недостаточно эластична и на тонких вибронагруженных поверхностях (ака крылья) начинает трескаться и облетать. На что адепты возражают что такое бывает только при нарушении технологии.
В общем, в связи с прочитанным возникли некоторые вопросы:
1. красят ли навесные элементы мотоциклов порошком? Можно ли на это потом смотреть без слез?
2. Достаточно ли у порошковой краски эластичности чтобы жить на крыльях?
3. При традиционной "мокрой" покраске надо долго и муторно готовить поверхность, вышкуривая ее практически до зеркального состояния. Тут же деталь перед покраской просто пескоструится. Утверждают, что при запекании краска сама выравнивается. Это действительно так или на выходе будет апельсиновая корка?
4. Имеет ли смысл использовать порошок как базовый слой, на который потом акрилом нанести рисунок и лак? Или лучше с порошком вообще не связываться, ибо нормальную поверхность будет не получить?