Было...бросал руль начинались завалы в одну сторону с последующим воблингом, думал вилка или рама кривая...гм...хрен там, оказалось все дело в хуёвой передней резине, при ближайшем рассмотрении она оказалась овальная, волнистая и почему то больше с односторонним износом......
Заменил ее и мот на дороге как влитой стал, причем радикально так стал.
А руление посредством смещения центра тяжести тоже дело давно известное, когда в дальняке начинаешь с одного полужопия на другое пересаживаться мот то туда то сюда в зависимости от используемого полужопия слегка вести начинает, приходится руль в натяжечку держать дабы не уводило от прямолинейного курса, от чего руки постепенно устают быть в постоянном напряжении.
Есть подозрения что от постоянного однобокого смещения центра тяжести у меня и сносилась прошлая резина однобоко, сейчас я стараюсь по большей части центр тяжести чётко по центру держать, чувствую это рулем.
Фиксатор газа весчь ваще незаменимая, опять же в дальняке, потому как правую руку иногда отпускать надо, тупо для отдыха, как я раньше без него ездил нипанятна.
А реализовал я его просто, взял родной блестючий колпачок с торца ручки газа(который у меня заебал постоянно отваливаться), выковырял из него остатки пластиковых потрохов и вклеил туда на эпоксидку болт М8 из нержи, получился блестючий колпачок с торчащим из него на 30мм болтом, далее в торце руля организовал пробку с резьбой М8 и туда вкрутил получившийся колпачек.
Внешне получилось тоже что и было, но теперь есть возможость прям на ходу подкручивать колпачок и таким образом поджимать ручку газа, от чего она начинает за счет трения резины об колпачок фиксироваться в нужном положении.
Вроде внятно объяснил. Могу фото дать ежели интересно кому вдруг.
Как то вот...