Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Loki

Страницы: 1 2 [3] 4 5 ... 29
31
Есть предварительная настройка уровня по высоте поплавка, на форуме уже обсуждалось.
Ну я не думаю что предварительные результаты покажут какое-то серьезное отклонение. Все же мотик ездил и довольно неплохо. Так что подозреваю что там в грубом приближении все нормально с уровнем. А тонкую настройку придется отложить на потом.

32
Кто переделывал стоковый глушитель под прямоток поделитесь опытом. Удаление флейт не в счёт, а именно что можно еще с ним сделать. Спс.  ;)
Промежуточный вариант - насверлить дырок. У меня как раз такой.

33
Там просто медная шайба под заглушкой. Колечка нету.
Медное колечко тоже есть... но в одном из карбюраторов под ним обнаружилась резинка.

Заполнять карбюратор для выставления уровня бессмысленно ибо уровень замеряется на работающем моторе.
Жаль. Хотелось сделать это в тепле и комфорте...

34
Чистил тут карбы сегодня. В одном обнаружил вот такую субстанцию:

Даже стало интересно что же такое в бензин добавляют?
Но это страшилка, а вопросы следующие:
В одном карбе под креплением главного жиклера резиновое колечко было, а в другом - нет:
Вот это:

Сильно ли оно там необходимо и от чего можно подобрать? (диаметр 10мм)

Чем можно заполнить карбюратор для выставления уровня? Плескаться дома с бензином не хочется, а в кляймере пишут "clean carburetor parts in a petroleum
based solvent. Then rinse in clean water". То есть вода в карбюраторе не является чем-то из ряда вон выходящим, или там что-то другое имелось ввиду?

Ну и если кому надо - скан прокладки блока жиклеров микуни. Толщина 0,5мм (3JB-14199-00)

35
Стид вон открасили. Норм вышло.
Ну у стида, как я понимаю, стояла задача именно подчеркнуть "апельсиновость" покрытия. А если задача получить традиционный "гламур"?

Но есть масса тонкостей в составе краски.
И да, поверхность под покраску готовить не проблема. Запесочил и все ок. Есть шпаклевка под порошок.
А что за тонкости? Я читал что краски бывают эпоксидные, ПВХ, полиэфирные, еще какие-то. Правда, нигде не пишут чем они отличаются.
Вообще результат порошковой окраски похож на традиционную мокрую? Или напоминает советский холодильник?

36
Остальное лучше по старинке.
А какая-то теоретическая база есть под этим утверждением?

37
Есть желание за зиму подновить подуставшее уже ЛКП. План работ был вполне традиционный: пошкурить, прогрунтовать, снова пошкурить, покрасить, пошкурить, покрасить, пошкурить и так до опупения. Но внезапно рядом с домом обнаружился сервис, который занимается пескоструем и порошковой покраской.
Полез в инет читать про порошковую покраску. И прям такая она замечательная - ну просто панацея от всех бед. Правда, применительно к мотоциклам народ только рамы красит. А если заходит речь о покраске крыльев и бака то, как правило, речь идет о совкоциклах или каких-нибудь древних явах. Некоторые осторожно высказывают мнение о том, что порошковая краска недостаточно эластична и на тонких вибронагруженных поверхностях (ака крылья) начинает трескаться и облетать. На что адепты возражают что такое бывает только при нарушении технологии.
В общем, в связи с прочитанным возникли некоторые вопросы:
1. красят ли навесные элементы мотоциклов порошком? Можно ли на это потом смотреть без слез?
2. Достаточно ли у порошковой краски эластичности чтобы жить на крыльях?
3. При традиционной "мокрой" покраске надо долго и муторно готовить поверхность, вышкуривая ее практически до зеркального состояния. Тут же деталь перед покраской просто пескоструится. Утверждают, что при запекании краска сама выравнивается. Это действительно так или на выходе будет апельсиновая корка?
4. Имеет ли смысл использовать порошок как базовый слой, на который потом акрилом нанести рисунок и лак? Или лучше с порошком вообще не связываться, ибо нормальную поверхность будет не получить?

38
Илья, номер можно боком поставить.
Кстати, тут на каком-то форуме читал обсуждение на тему могут ли нагнуть за вертикально расположенный номер. По итогу обсуждения получилось что могут. Причиной тому гост на флаг, в котором четко прописано как он должен выглядеть. Так что вертикальные номера - это как ружье на стене. В какой-то момент может и выстрелить.

39
Ремонт, Замена и "Кастомайзинг" / Re: вывеска
« : Ноября 03, 2015, 11:00:56 pm »
Пары трения она смазывать и не должна. А если убрать масло из неё - она просто будет сильно текучей. При её изготовлении, как раз и пытались создать рецептуру с низкой текучестью и высокой коррозионной стойкостью. На 40-й раз получилось.
Судя по статье в википедии, все же изначально речь шла о том, чтобы очистить поверхность, убрать с нее влагу и тонким слоем нанести смазку. То есть консервация. А уж "проникающесть" - это побочный эффект. Обычный керосин "проникает" не хуже... просто в спрее его не делают:)

40
Ремонт, Замена и "Кастомайзинг" / Re: вывеска
« : Ноября 03, 2015, 10:15:38 pm »
Может секрет кроется в слове "проникающая"? Это как подвеска автомобиля - бывает: 1) зависимая, 2) независимая, 3) полузависимая. Причём полузависимая не является в полной мере зависимой, но и уж точно не НЕзависимая. А проникающая она всё же смазка.
Возможно. Правда, у меня есть подозрение, что если из вэдэшки полностью убрать смазку, то функции "проникающей смазки" она все равно будет выполнять. В общем, смазывать ей пары трения я бы не стал.

41
Ремонт, Замена и "Кастомайзинг" / Re: вывеска
« : Ноября 03, 2015, 09:00:55 pm »
ВД-40 - "проникающая смазка", именно смазка.
Да нет, смазки там совсем немного:
50 % — растворитель уайт-спирит;
25 % — вытеснитель, двуокись углерода;
15 % — минеральное масло;
10 % — инертные ингредиенты.

Так что для консервации подходит, но это все же не смазка, а вытеснитель влаги.

42
Тема старая но если руль и правда хорош от кто производитель и где его достать?
Гуглеж по названию и логотипу привел меня вот сюда:
http://japan.webike.net/bm/brd/Handlebars/HURRICANE/1044/304/
не сильно это похоже на официальный сайт, но ассортимент там представлен. Похоже что это какой-то японский производитель но, в Россию, как будто, доставляют...

43
А кто уже пилил орг стекло? Я тут по случаю наткнулся на стеклышко можно сказать за бесплатно из толстого оргстекла (у меня на днепре такое стояло, но в два раза тоньше - отлично работало), вот только верхний край его при установке получается выше уровня глаз ( на ведьме то я сижу ниже). На днепр я бы болгаркой заколхозил, а тут как то покрасивее хочется сделать...
Оргстекло, если верить отзывам, при ударе колется, образуя острые края. Кроме того, оно царапается. Так что стекло лучше делать из поликарбоната.

44
Спасибо за информацию!

45
А чем предварительно эскиз наносите? Видел что буржуи самоклейку с рисунком лепят... Правда, где ее брать - хрен знает.

Страницы: 1 2 [3] 4 5 ... 29