Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Темы - Loki

Страницы: 1 [2] 3
16
Собственно, с виду обычный рогатый руль:


Но на нем стоит логотип hurricane. То есть руль меняли. На такой же как и родной или этот все же отличается?

17
Технические вопросы / Снятие заднего маятника
« : Сентября 26, 2014, 01:12:01 pm »
Собственно имею подтекающий сальник кардана на чесотке. Надо заменить, для этого надо снять заднее колесо и маятник. Это у меня такие планы на зиму:)
Когда последний раз снимал заднее колесо, мотоцикл подвешивал за задницу к потолку гаража (ну плюс всякие досочки под брюхо, понятное дело), так что стоял он сравнительно ровно и упасть не порывался. Зимой же придется его ковырять в помещении с потолками метра 4 высотой, так что этот номер уже не прокатит. Под брюхом - круглый глушак, не сильно плоский двигатель, несимметричные крепления подножек. То есть просто напихать под него досок или подставить домкрат, вероятно, не получится.
Как поставить мотоцикл, чтобы при откручивании заднего колеса и маятника он не падал мне на голову?

18
Собственно, проблема в следующем: сам ключик маленький и легкий. В кармане найти его среди других ключей - всегда проблема. С другой стороны, пару раз я его уже вытаскивал с другими ключами и ронял на землю. А так как они ничего не весит, то даже не замечал этого.
Казалось бы, решить вопрос просто - прикрепи к ключу колпак от колеса и он перестанет теряться. Но ведь при езде ключ обдувается всеми ветрами (или не всеми?) и с дополнительным парусом будет раздалбывать замок (да и сам парус будет биться обо все подряд).
Можно сам ключ превратить в брелок:

Правда, получается не сильно дешево.
В общем, кто что использует для большего удобства ношения ключа?

19
Задолбался катать с рюкзаком - хочется всякую тряхомудию складывать на мотоцикл, а не на себя. Читал-изучал темы про кофры, пришел к выводу что кофры не хочу: дешевые теряют форму, пачкаются (это не железка - их запросто мокрой тряпочкой не отмоешь), дорогие - стоят дохрена...  и не оставить ни в тех, ни в других ничего сколько-нибудь ценного. Приглянулись мне батоны на заднее сиденье: за габариты почти не выступают, легко отстегиваются и уносятся с собой, можно использовать в качестве спинки.
Толи я разучился пользоваться гуглом, толи это такая большая экзотика, но выбрать почти не из чего - почти все ссылки ведут на одну и ту же статью в разных вариациях о самостоятельном изготовлении. Нашел пару буржуйских предложений, но цена удручает - около 200 евро. Что-то жалко мне 200 евро, вот бы в полтора-два раза подешевле.
В общем, где такое можно поискать, насколько этот батон удобен, и на какие габариты стоит нацеливаться?

20
Менял тут, давеча, резину и решил отбалансировать колеса. Было у меня в наличии 4 грузика. На переднее колесо двух хватило, а вот для заднего оказалось маловато - пришлось изолентой прикрутить болт к спицам:) Сразу говорю, изолента была не синяя, так что болт на колесе только временно:)
Собственно, вместо болта надо бы туда водрузить грузик, а где его взять?
Если совсем тухляк - можно и самому выплавить из рыболовных, но этот вариант я рассматриваю как резервный: хочется просто взять и купить нужное.
В общем, где взять грузики на спицы? (клеящиеся на обод не предлагать) Может в рыболовных магазинах есть грузила достаточно большого размера?

21
Сначала плакаюсь: собирался же поставить вольтметр... даже купил его, но все откладывал "на завтра". В итоге, в определенный момент аккумулятор отказался крутить стартер. А при заводке с толкача и последующего катания нифига не зарядился. В общем поставил аккумулятор на зарядку, а сам полез проверять РР.
Оказалось что один из проводов РР звонится на плюс в обе стороны. На ХХ есть только напряжение самого аккумулятора. При повышении оборотов можно получить 13-13.2 вольта. То есть зарядка как бы есть, и ее даже достаточно для езды, но не для зарядки аккумулятора.
Теперь, собственно, содержательная часть:
При таких условиях надо ли сломя голову покупать новое реле, за которое просят 2500. Китаец, понятное дело, но зато "здесь и сейчас".
Либо заказать из Китая, где за него просят от 700 рублей, и месяц кататься подзаряжая аккумулятор раз в неделю. Не попаду ли я при таком раскладе еще и на аккумулятор? Так же, какова вероятность что РР, окончательно сдохнув, выдаст в бортовую сеть нечто, что заберет с собой еще что-то дорогостоящее?
Все ли китайцы "одинаково полезны"? Встречал страшилки о том, что некоторые китайские РР берут напряжение только с одной фазы. Кто-нибудь может порекомендовать нормальное?

22
Вопрос первый: хочется сделать задний тормоз более короткоходным. В общем-то ничего сложного - бери да крути гайку на тяге, пока не будет ход педали какой нравится. Но как в этом случае определить в какой момент колодки начинают тереться о барабан? Мне в голову приходит только один варварский способ - отрегулировать тормоз, прокатиться на мотоцикле, не трогая задний тормоз, после чего пощупать барабан - если нагрелся, значит заднее колесо постоянно тормозиться. Если ли более научные подходы к регулировке?

Вопрос второй: если ехать на небольшой скорости или просто катить мотоцикл, то передний диск при каждом обороте цепляет колодки. В чем может быть причина? Кривой диск? Криво установлен? может все колесо криво стоит (или сместилось в результате какого-то удара)? Чем чревато игнорирование этого симптома? Логика подсказывает что должно быть биение на руле при торможении (этого не наблюдаю), повышенный износ колодок и невозможность солидно "по чоперному" подкатить к девушкам (с блямкающим-то диском - фи). В общем, что с ним делать?

23
Мотоцикл / Нужна ли кубатура?
« : Июня 11, 2014, 10:43:56 am »
Почему-то в рунете существует мнение что объемы должны быть большими. В каждой теме "Чесотка - это на первый сезон. Вот литр - это да!". В таком окружении и формируется сознание новичков. Собственно, и на себе это ощутил - понял что отношусь к своей четырехсотке как к "маленькому мотоциклу". Типа, подрасту и куплю себе большой. Может даже такой же, но большой.
А пошерстив буржунет я вдруг понял, что у них нет этого культа кубатуры. Им не западло вкладывать деньги в малолитражку, строить из них кастомы и ездить на них годами (собственно, откуда-то же берутся 20-летние мотоциклы с пробегами в 10 тыс). А недавно, наткнулся на бразильский блог, который целиком посвящен кастомам на основе 535 вираги... и столько там люди уделяют времени средств и фантазии мотоциклу, который я уже стал считать "временным", что мне как-то даже неудобно стало. Может все же не нужен этот "культ литра", который у нас так активно культивируется?

24
Постоянно встречаю мнение что выносы для ног - это чуть ли не единственное, чего не хватает вираге чтобы быть "нормальным" мотоциклом. В связи с этим есть жгучее желание в этом убедиться (так как удовольствие это не дешевое, а прежде чем вкладываться, хочется понимать во что именно).  Если у кого в Питере имеются на вираге выносы (с педалями) и есть желание дать на ней посидеть (а лучше даже немного проехать) собрату по форуму, то было бы интересно встретиться.

25
Проходит у нас в городе такое развеселое мероприятие как мотоджимхана. Крайне оно пользительно с точки зрения прокачки своих навыков вождения мотоцикла, да и вообще это идеологически правильное мероприятие.
Собственно, каждый раз чиркая подножками у меня сжимается сердце - я понимаю что при таком наклоне любая моя ошибка кончится падением (а ошибку эту я совершу с превеликой легкостью), и достанется в этом случае всем моим хромулечкам, подножечкам, зеркалам и прочим выступающим частям. Штатные дуги стоят, но они защищают только двигатель. Поставить большие дуги можно, но в пробках с ними будет совсем печально. В связи с этим появилась такая идея: сделать съемные дуги (как я понимаю, в простейшем варианте это просто горизонтальная палка), которые бы монтировались на штатные когда нужно, и убирались в пыльный чулан когда в них нет необходимости.
Как вам такая идея?
И как эту палку быстро и надежно прикрутить к штатным дугам?

26
Подтекает масло из сочленения двигателя и кардана (точнее, из дырки в пыльнике).  Я на самом деле даже не очень понял нужна ли там эта дырка или нет - надо будет попристальнее рассмотреть.
Собственно вопрос: что надо проделать чтобы решить вопрос? Замена/ремонт пыльника (22U-22189-00-00 ?) + замена сальника (93101-35097-00 ?)?
Как я понимаю, для этого надо скидывать кардан? Надо ли при этом сливать масло из двигателя? Чтобы вынуть кардан надо скидывать весь маятник?

27
Полез посмотреть, что же все кочки так плотно с моей попой общаются. Оказалось что задние пружины полностью зажаты. Хотел их отпустить, но выяснилось что в комплекте инструментов ключа для этого нет.
Где можно взять такой ключ за разумные деньги (халява - идеальный вариант:) или чем его можно заменить?

28
Собственно, сабж.
Бывает, зацепишь за что-нибудь, или тряхнет на какой-нибудь яме хорошенько, и какое-нибудь из зеркал перестает держать - сворачивается в серединку. Пробовал подтягивать ключом - хватает до следующего раза... тянуть сильно - страшно, как я понимаю, резьба крепления силуминовая.
Что с ними делать? Просто затянуть от души или гроверы поставить? А может так и должно быть? Типа, элемент безопасности.

29
Произошла неприятность - длинный винт крышки масляного фильтра вышел вместе с резьбой. Теперь крышка держится на двух болтах и сопливит маслом. Понимаю что самый очевидный вариант - разсверлить и нарезать резьбу под следующий размер. Но при этом придется менять штатный крепеж и разсверливать саму крышку. Так что хотелось бы восстановить резьбу под родной размер.
Вопросы в порядке приоритета:
Куда можно обратиться чтобы восстановили резьбу?
Где можно приобрести комплект для восстановления резьбы за вменяемые деньги?
Обязательно ли сливать масло, или достаточно положить мотоцикл на бок? А то обидно - 200 км всего не нем проехал.

30
Технические вопросы / Тахометр на 400
« : Февраля 21, 2014, 03:41:58 pm »
Притащили мне от наших желтолицых братьев вот такую штуку:

Выглядит вполне сносно. Блестит... если не врут, то нержавейка. Неудачно сделана только подсветка - лампочка расположена в верхней части и освещает аккурат только красную зону. Но мне кажется что это можно исправить заменив подсветку на светодиодную. Корпус завольцован, так что внутрь не залезть.
Из тахометра выходит 3 провода (не считая подсветки). Положительный, отрицательный и, соответственно, сигнал.

В связи с этим вопрос такой: откуда этот сигнал брать? Инструкции к устройству нет, продавец молчит как рыба об лед... В сети упоминается три конструкции:
1. снять информацию подключившись к минусовой клемме катушки зажигания
2. намотать сигнальный провод на высоковольтный
3. подключиться к одному из выводов генератора
Как определить который подходим мне, не спалив предварительно прибор?

Ну и второй вопрос: как проверить что эта шайтан-машина вообще что-то показывает, при отсутствии под рукой мотоцикла?

Страницы: 1 [2] 3