virago.ru
Гараж => Ремонт, Замена и "Кастомайзинг" => Тема начата: Second Half от Мая 31, 2009, 05:32:01 pm
-
В выходные уделил время своему мотоциклу.
В очередной раз попытался открутить регулировочную гайку заднего тормоза - безуспешно.
На этот раз я даже газовой горелкой ее грел. Пофигу мороз. Закисла намертво. Видимо, надо заказывать новую тягу. Ибо этой я скоро хвост сверну. Она у меня уже на 1/4 оборота скрутилась :(
Но вопрос собственно не о том.
Поняв, что тяга не поддается, я полез разбирать то, что разбирается.
И раскрутил для начала левое яйцо.
С видом знатока продергал контакты на реле и от греха закрыл обратно.
А затем полез разбирать правое...
В общем, вопрос заключается в том, как обратно в корпус затолкать резиновый патрубок прямоугольного сечения (я думаю, что это воздухозаборник)?
На вопрос "нахрен ты туда полез, косорукий?" ответ ищите в названии темы. Изучаю матчасть.
Кстати, полез не зря.
Одна из двух тонких трубочек, что идут к яйцу, точнее, то место, куда они одеваются, была наглухо забита.
Там какая-то гусеница окуклилась, да и сдохла. Так что разобрал я этот узел с пользой.
Ну чего, гуру, подсказывайте.
Я тут правда сам немного подумал, и пришел к выводу, что если снять верхний бак и отсоединить другой конец этого парубка, то можно будет его спокойно внутрь заправить, но может можно как-то проще?
-
я прям так запихивал его туда аккуратненько с помощью отверточки.
-
Second Half
а по поводу гайки... так ты ее ВДшкой попробуй или в керосин полож...
авось выйдет чего
-
father igni
пробовали не помогло
-
Second Half
Сначала похорони с почестями гусеницу,помяни ее,пройдет несколько часов,и на свежую голову и руки,я думаю исхитришься и она сама туда войдет...Много раз пробывал сам,если не идет,брось,успокойся,начни через время снова...
-
father igni
ВД-шкой гайку поливал, довольно обильно, за неделю не отошло, а в керосине весь зад Вираги замачивать стремно :)
komisar
Прах гусеницы, к сожалению, уже развеял по ветру. Только сейчас сообразил, что наверно она была подданная японского императора, и надо было передать ее останки на родину :cry:
Вечером купил баллон силиконовой смазки. Думаю, так веселее пойдет.
-
Second Half
"Дедовский " способ : Берёшь уксусную эссенцию (в продуктовых магазах продаётся), аккуратно шприцом поливаешь на закисшее соединение, куришь-гуляешь 15-20 минут. Пробуешь отвернуть. Если никак - процесс повторяешь. Гайки барабанов на ЛиАЗовском колесе мы таким способом на раз отворачивали.
-
На 1100 действительно есть некоторая хитрость, как у 400 еще не знаю, токо на днях буду менять фильтр у нее.
Патрубок (у 1100 он круглый) надо отцеплять не от самого яйца, а с другой стороны. Для этого на нем есть хомут, и в доступном месте под баком торчит болт под отвертку. Откручиваешь болт, достаешь патрубок, цепляешь его к яйцу и потом всю ету конструкцию стыкуешь с мотоциклом :)
Может быть на 400 все устроено похоже?
А гайку не просто нагрей, а после нагрева хорошо так полей водой.
-
Глюкъ
на 400-ке воздушный фильтр в раме, а посему проблема поставить яйцо не в этом, кстате в чем, так и не понял, у меня ставятся на ура без особых вопросов
-
roosevelt
Глюкъ
Спасибо за советы. Буду пробовать.
Глюкъ
Судя по чертежам принцип тот же самый (есть хомут сверху). Тока доступного места под баком не заметил. Сегодня еще раз повнимательнее посмотрю.
-
Да там не место, там хомут и болт торчит. Бак снимать не надо :)
на 400-ке воздушный фильтр в раме,
А что тогда в яйце? %)
-
Глюкъ
А ничего. Снизу к нему приходят 2 тоненькие трубочки (подозреваю, что это какая-нить вентиляция картера) а сверху - воздуховод к фильтру. Само ицо внутре совершенно пустое.
Кстати - мысль! Надо напихать в яйцо рыхлого синтепона - штатный фильтр дольше прослужит :idea:
-
А может не надо?
-
Бля,гусеницу жалко...Могла бабочкой стать :D
-
Second Half
Это так называемый циклонный фильтр. Воздух закручивается и мусор отжимает к стенкам, после чего высыпается при изменении нагрузки. Эффект слабый но есть, крупный мусор улетает. Не надо лезть без крайней нужды в воздушный тракт. Все эти "случайные" и "для красоты" сделанные вещи - плод немалых расчетов...
-
Михаил т.е. в правое яйцо (сиську) 400\535 лучше ничего не засовывать (вомпрессор для дудки, розжиг ксенона, гаечный ключ), так?
-
ultra
Строго говоря да, не стоит. Правда циклончик совсем слабенький. А вот чего категорически не стоит - совать туда фильтрующие материалы, создавая дополнительное местное сопротивление.
-
Михаил
Убедил. Нибуду.
-
roosevelt
3 раза Ку!
Всем остальным - взять на заметку.
Фокус с уксусной кислотой прокатил на "ура".
Теперь задний тормоз отрегулирован, как надо.
Патрубок воздуховода я тоже на место заправил. Бак для этого всё-таки снимать пришлось. Поскольку винт в хомут вкручен сверху, а между баком и рамой не было никакого промежутка, чтобы этот патрубок снять-поставить.
Попутно разобрал еще кое-чего :)
Вот кто мне объяснит, зачем нужна эта плоская черная коробка, которая сверху одевается на воздушник, и к которой сбоку крепится тот самый воздуховод? Зачем в ней сделан этакий глухой карман? Уж я его и так, и сяк крутил... Не понял :(
-
Second Half
Резонатор?
-
den all
А польза от него какая? Сглаживает пульсации на впуске?
-
Second Half
Снижает общий шум мотоцикла. Да собственно везде такое есть.
-
Ага, резонатор. У меня в машине он переменного объема, на сервомоторах. Говорят, в YZF-R1 то же самое.
-
Вчера делал сабж на 400-2.
Так и есть, патрубок из яйца доставать не надо. Если уж достал, то снимай бак, отцепляй патрубок со стороны резонатора, запихивай в яйцо и прикручивай всю конструкцию обратно.
В самом яйце нет ничего интересного,чтобы туда лазить.
-
В самом яйце нет ничего интересного, чтобы туда лазить.
Но один раз, чтобы в этом убедиться, слазить всё-таки стоит.
Как говорят японцы: "кто ни разу не поднимался на Фудзи - тот дурак, а тот, кто дважды поднимался на Фудзи - тот дважды дурак!"
Так что второй раз я туда уж точно не полезу :)
-
а у меня там 2 пакетика лежит - жолтый и чорний. пустые(
-
Dead_Krupey
У тебя ж, вроде, литруха? Там же фильтр должен стоять!
Кстати, а что обозначает это число "4352"?
-
та, сорь я про пустое, путаю их все время. а откуда число?
-
откуда число
перевел двоичный код в 10-ную систему.
Если ты хотел, чтоб было 1100, надо было так: 10001001100 :)
-
да это я туплю
-
Dead_Krupey
А красиво получается: "Тысяча! Сто! Тысяча сто!!!" :D