14
« : Апреля 07, 2007, 08:36:33 am »
Оооо только только сам решил эту проблему,правда уже писал про это на 400ссм ибо не знал о существовании этого форума.И так,у меня заканчивался бензин и я как "умная Маша" переключал на резерв,но ни чего не происходило.На заправке заливал восемь литров и бак полный.Под баком(который под седеньем)есть клапан с краником,я его с большими муками снял,естественно все вокруге впрочем как и я было в бензине(ошибка!дурак,нужно было сначало бензин слить,но руки то чешутся).Окозалось что это краник перекрывает ВООБЩЕ подачу бензина,а не дублирует переключатель на руле.На клапане есть две трубки,Одна длинная другая короткая.При обычном режиме бензин сосет из длинной,а при резерве из ОБОИХ трубочек.Вот у меня короткая трубка просто забилась и естественно насос сосал из какой мог тоесть из длинной и чего бы я там на руле не шелкал,уровень доходил до резерва и все.Все было промыто и установленно на место и теперь спокойно езжу пока не дойдет до резерва,а потом переключаю на резерв и спокойно на поиски заправки.Вообщем процес не сложный,но интересный.Кстати грязи в самом баке было оооочень много так что полюбому промыть не помешает.Если будут вопросы пиши.