Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Andros-zz

Страницы: 1 2 3 [4] 5 6 ... 24
46
Бар "Virago House" / Re: Четверги 2015
« : Сентября 30, 2015, 07:12:02 pm »
Собираюсь прикатить

47
Технические вопросы / Re: Пусковой ток XV 750
« : Сентября 28, 2015, 09:35:24 pm »
А в родном пускателе как будто сварочной дуги не происходит. Понятное дело, что он лучше конструктивно и надежней, но из доступных и недорогих заменителей автошное реле по всей видимости очень неплохо. Выдерживает же. Учитывая его копеечную стоимость, ресурс хотя бы в несколько лет - я считаю очень неплохо. Тем более что существуют даже на 70А как на фото выше, я до этого встречал только на 60А от обогрева лобового стекла Форда. 70А номинал, плюс запас прочности наверняка какой то добавляют - это не так уж и мало.
Твердотельный - это безусловно интересно отсутствием механики и видимо надежностью, но с другой стороны например от пробоя полупроводника тоже никто не застрахован, да и стоить он будет поди дороже родного пускателя. Но в принципе идея интересная, только на основе чего собирать? Тиристор? Для управления скажем 200 амперами потребуется тоже не маленький ток.. Транзистор? Хз.. И полупроводник точно придется хорошо охлаждать, а это лишний объем радиатора добавляет к конструкции. Даже не знаю, стоит ли овчинка выделки..

48
Технические вопросы / Re: Пусковой ток XV 750
« : Сентября 28, 2015, 07:23:48 pm »
Я думаю, что тут имеет значение то, что старт хоть и может потреблять десятки (а кто считает что и сотни. я не мерил и не считал) ампер, но это весьма кратковременная нагрузка, поэтому теплоты достаточной для разрушения проводки и реле не выделяется за это время.

49
Не то что бы больное место у Вираг, просто древние они, а вечного ничего нет. У меня оно накрылось когда мотоциклу было 20 лет, это приличный срок для любого механизма. Так что дело не в элементарной базе.
Менять можно на многое в зависимости от личных предпочтений и платежеспособности, можно с самому сделать (схемы есть и здесь и в инете). По большому счету подойдет любое РР для трехфазного альтенатора. Я, что бы не мучиться с установкой и не колхозить поставил такое же как было, только другой фирмы, но качественное, не китай, и очень доволен. У РР разных конструкций разные электротехнические параметры, и у родного РР они пожалуй не самые идеальные, но тем не менее и на нем можно ездить ни один год и горя не знать.

50
Бар "Virago House" / Re: Апликатор - УРЯ!!!!
« : Сентября 21, 2015, 09:41:24 am »
С Днем рождения! Ура!

51
Бар "Virago House" / Re: Четверги 2015
« : Сентября 17, 2015, 10:35:53 am »
Я планирую, если успею с делами разобраться к этому времени

52
Бар "Virago House" / Re: Четверги 2015
« : Сентября 09, 2015, 06:58:16 pm »
Я работаю 10 сентября, точно не приеду

53
Бар "Virago House" / Re: Четверги 2015
« : Сентября 03, 2015, 06:13:33 pm »
Саня-Фишер уже там, я скоро приеду

54
А еще спорил, что тяги и рычаги в порядке  ;D

55
Ну тогда разбирай и коробку смотри..
Но я бы поэксперементировал со сцепелением сначала

56
Если не каждый раз, то может быть дело загрязненности шарниров тяг которые от педалей идут? Или сцепление не настроено? Не хотелось бы думать на коробку, лучше с простого начать

57
Да хз в каких, тебе виднее, мож они в окислах все или не плотно прилегают..
Вот напряжение на катушки не знаю и проверить сейчас не могу, на работе я.
Странно что одна из обмоток не прозванивается, если там обрыв, то искры естественно не будет..

58
Да я верю, что так и было :) Просто интересно было расширить познания в электротехнике )

А грелось РР сильнее наверно как раз за счет цепи той фазы в которой ток возрос.. В остальных частях схемы наоборот по идее ток ослабнуть должен был ибо часть уходила обратно на генератор.
Но самое интересное что поломка плавающая, проволочка то не перегорала больше.. Семистор или диод если накроется, разьве ж "вылечится" самостоятельно? Или это был очень кратковременный сбой, за это время только предохранитель и успел сгореть.

59
По идее, мозги не должны сгореть без подключенных катушек. Наоборот если надо крутануть без свеч, например что бы компрессию померить, то катушки отключить надо что бы не пробило, а коммутатор остается. Во всяком случае на машине так делают, а в Вираге пока компрессию замерять мне не приходилось.
Может дело банально в контактах?

60
Цитировать
Смотрю предохранители,один на фазе сгоревший.
Вот так дела.. А что же стало причиной, если не секрет? Как то хитро РР испортился, что ток на одну фазу возрос? Интересно, что же тогда в борт.сеть выдавалось после РР?

Страницы: 1 2 3 [4] 5 6 ... 24