virago.ru
Гараж => Технические вопросы => Тема начата: Vitalka от Марта 31, 2014, 10:17:18 pm
-
Собственно, вопрос в теме. В спидометре присутствует некий геркон, провод с которого идёт в блок реле. Разбирает любопытство: какую функцию этот геркон выполняет?
Может, кто-то знает?
-
Лампочку для дэбилов зажигает. Типа быстро едешь.В основном больше 80-ти.
З\Ы И это... если она у тебя не загорается, то это значит что она не работает или не подключена или вобще не предусмотрена, т.к. в основном встречается на внутрияпонских чесотках.
-
Понял, спасибо.
Чисотка внутрияпонская, лампочки такой нет в природе (на блоке индикаторов только дальний свет, нейтралка и поворотник, а четвёртая - тупо заглушка). А вот геркон есть, я проверил, как раз на скоростях выше 80-90 срабатывает (я к его проводку светодиодик пристегнул).
Пожалуй, есть смысл покопаться в Relay Assembly, выяснить, куда этот проводок идёт. А то есть подозрения... :)
Спасибо за инфу, я что-то подобное и подозревал, но очень не хотелось спидометр вскрывать, он какой-то неразборный...
-
Тоже сегодня полез из любопытства посмотреть почему три провода идут в спидометр. Увидел разбитый геркон. После поисков в интернете нашел еще вот что:
автоматическое отключение поворотников-нормальная работа.В спидометре стоит геркон,который замыкает-размыкает на "массу" провод идущий от реле поворотов.При этом переключатель поворотов имеет дополнительную контактную группу,котрая в свою очередь замьікает на "массу" провод идущий к реле поворотов,т.е. "говорит" реле,что поворотьі включеньі,а оно "следит"(с помощью геркона в спидометре)двигается мот или нет.Если стоит,то ничего не происходит, т.е.поворотник работает,а как только начнется движение,то реле ничинает отсчет времени и если поворот не бьіл вьіключен отключает его автоматически.
Так вот, имеет смысл покупать и паять геркон, или забить? Для поворотников он или для лампочки, вместо которой у меня заглушка?
-
Включатель поворотов на мотике механический, как реле будет его отключать? Я понимаю, что ток на повороты вырубит, но чисто механически-то поворот будет включен и при замедлении будет снова включать ранее включенный поворот и не приведет ли это к еще большим проблемам? Для того, чтобы не забывать выключать поворот, как раз на панели продублирована лампа поворота.
-
Включатель поворотов на мотике механический, как реле будет его отключать? Я понимаю, что ток на повороты вырубит, но чисто механически-то поворот будет включен и при замедлении будет снова включать ранее включенный поворот и не приведет ли это к еще большим проблемам? Для того, чтобы не забывать выключать поворот, как раз на панели продублирована лампа поворота.
А с чего он вдруг механический-то? Это на авто рычаг поворота залипает в положении вкл. А тут-то ты рычажок маленький повернул и отпустил. Он вернулся в исходное. А дальше нет разницы сам ты в середину нажал для выключения (замкнул контакт) или это релюшка посредством геркона сделала.
-
Рычажок вернулся в исходное, а ползунок внутри пульта - нет, пока не нажмешь. Схема, как на любом совкоцикле, только добавлена возможность отключать нажатием на рычажок, а не двигать в обратную сторону. Хотя возможно на европейских или американских версиях электронное управления поворотами. Если немного переделать рычажок и поменять реле, то возможно будет сделать такое.
-
Значит релюшка поворотов, после срабатывания геркона, игнорирует замкнутый контакт в пульте до следующего включения?
-
включил левый поворот, поехал. релюха вырубила поворот, но чтобы включить снова левый поворот, нужно выключить, потом включить поворот - те же самые действия. А если забудешь, что нужно выключить? Едешь такой, жамкаешь левый поворот, не видишь, что он не включился и бац слева в тебя машина влетает, которая подумала, что ты просто тормозишь, т.к. поворот не включился. Или я не допонимаю принципа? Сперва вообще подумал, что срабатывает после 80 км/ч, но потом перечитал ))) геркон-то где стоит на 400?
-
Хм. У меня после автоматического отключения левого поворота не надо "выключать-включать".
Достаточно еще раз включить и он работает.
-
В спидометре он стоит. Прямо над чашкой которая крутится железной. Что делать то? Для красной лампочки он или для поворотников? По схеме провод идет в реле света, а дальше непонятно.
-
Хм. У меня после автоматического отключения левого поворота не надо "выключать-включать".
Достаточно еще раз включить и он работает.
Мы про разные пульты говорим скорее всего )) у меня там обычный ползунок - вкл/выкл.