Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Flack

Страницы: [1]
1
Всем привет:
Решил поставить более высокий руль, и как всегда одно тянет другое.
В эпоху санкций сложно найти что то нужное.
В общем потребовалось удлинить верхний шланг тормозной линии, и троса газа.
С гидро линией все нашел и заказал на алике, попутно полностью обслужив тормозную систему. А вот с тросами целый квест, вот и решил поделится опытом.
Требовалось удлинить троса на 10 или более см. Искал решение несколько месяцев такое что бы с небольшими переделками. И вот нашел, купил тросы от
VN400 вулкан прямой и обратный они длиней на 15-17 см и отличаются только крепежом в районе акселератора. На обратном тросу, требуется открутить виулку на конце донарезать резьбу и перекинуть пластиковую гайку с родного троса.
На прямом надо отпилить пластину крепежа, и поработать с накручиваемой втулкой на трубке, ее нужно укоротить по высоте с 12 до 9мм, и обточить с 9мм до 8мм в диаметре. Из препятствий нужно снять эти втулки без откусывания бобышки на конце тросса, и они накручиваются у этого производителя для унификации производства.
Пока еще этого не сделал но отпишусь по результатам, если не будет лень.
Из возможных проблем длинна вылета троса отличается на 6-7мм но это думаю решат регулировки на концах троса.
я для более высокого руля заказывал универсальные тросики фирмы Venhill. В комплекте разны варианты бобышек и переходников к разным пультам.

Жаба душит 6000 отдать за 2 комплекта.
На этих пришлось укоротить рубашку, и сделать нужной длинны тросы, изготовил бобышку из латунной трубки и запаял в нее трос. Концы которые входят в пульт, с обратного просто открутил втулку м8ш1.25 и просто вкрутил в пульт, под пряпой в пульте пришлось увеличить отверстие. Все стало и работает.

3
Всем привет:
Решил поставить более высокий руль, и как всегда одно тянет другое.
В эпоху санкций сложно найти что то нужное.
В общем потребовалось удлинить верхний шланг тормозной линии, и троса газа.
С гидро линией все нашел и заказал на алике, попутно полностью обслужив тормозную систему. А вот с тросами целый квест, вот и решил поделится опытом.
Требовалось удлинить троса на 10 или более см. Искал решение несколько месяцев такое что бы с небольшими переделками. И вот нашел, купил тросы от
VN400 вулкан прямой и обратный они длиней на 15-17 см и отличаются только крепежом в районе акселератора. На обратном тросу, требуется открутить виулку на конце донарезать резьбу и перекинуть пластиковую гайку с родного троса.
На прямом надо отпилить пластину крепежа, и поработать с накручиваемой втулкой на трубке, ее нужно укоротить по высоте с 12 до 9мм, и обточить с 9мм до 8мм в диаметре. Из препятствий нужно снять эти втулки без откусывания бобышки на конце тросса, и они накручиваются у этого производителя для унификации производства.
Пока еще этого не сделал но отпишусь по результатам, если не будет лень.
Из возможных проблем длинна вылета троса отличается на 6-7мм но это думаю решат регулировки на концах троса.

Страницы: [1]