Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - boxer

Страницы: 1 ... 27 28 [29] 30 31
421
Мотоцикл / хлопки в выхлопной трубе
« : Мая 21, 2009, 06:53:23 pm »
у меня нихрена не прямоток, ноя хочу поснимать ети уёбищные ржавые глушаки, но вот думаю, если стреляет через родные так что ощутимо слышно, то что же будет через прямотоки?
а вернее через "пустотоки" в виде двух водопроводных труб (на прямотоки деньгов нет)

422
Шериф / ГАИшный развод лоха
« : Мая 20, 2009, 05:27:32 pm »
Фокус с алкотестером

По идее, автоматизированный алкотестер, поступивший на вооружение ДПС минувшим летом, не только нельзя обмануть, но и воспользоваться им в корыстных целях. Однако находчивые автоинспекторы нашли способ обойти преграды.

Для начала водителю предлагают дунуть в "левый" алкотестер, всегда настроенный на "пьяный" результат. После чего клиенту предлагают "разойтись по-хорошему". Если водитель категорически не идет на контакт (сумма отступных доходит до 100 тысяч рублей), ему с некоторой задержкой все же подносят настоящий аппарат.

Однако результаты повторной экспертизы на дисплее не показывают под разными предлогами. Позже распечатывают результат предыдущего, а не последнего замера, по которому водитель лыка не вяжет. В таких случаях время, указанное в чеке, отличается от реального на 10-15 минут.

Пока инспектор беседует с жертвой после первой продувки, медики готовятся к повторному тесту на нормальном приборе. В случае, если договоренность не достигнута, тут же дуют перегаром в алкометр. Через пару минут этот прибор (не подключенный и с погасшим дисплеем) суют в рот жертве. А чуть позже на принтере распечатывают результат продувки, сделанной в момент отсутствия водителя.

По словам правозащитника Виктора Травина, проверять на трезвость гаишник должен в присутствии двух понятых. В этом случае и обвиняемый, и понятые увидят, что время на чеке не соответствует реальному.

"Скорая помощь" гаишнику

В левый ряд магистрали вливается патрульная машина и какое-то время спокойно едет за жертвой. А затем неожиданно врубается "светомузыка". Водитель не то что быстро перестроиться в сверхплотном потоке - даже понять, в чем дело, не успевает, а его уже просят к обочине и инкриминируют статью КоАП РФ "Непредоставление преимущества спецтранспорту".

Инспекторы прибегают к помощи медиков. Сценарий следующий: никуда не спешащая "неотложка" стоит на второстепенной дороге нерегулируемого перекрестка. Дождавшись выехавшего на него по главной дороге автомобиля, врачи включают мигалку - якобы у них срочный вызов. А за перекрестком жертву тормозят организаторы подставы.

"Встречка" по просьбе

Эвакуатор, чтобы забрать с узкой улочки неправильно припаркованный автомобиль, останавливается во втором ряду, полностью перегораживая дорогу. Чтобы не создавать затор, эвакуаторщик (или его помощник) жестикулирует автовладельцу: мол, объезжай меня по встречной!

Но как только пара машин пересекает сплошные линии, эвакуатор начинает медленно двигаться вперед. А объезжающие его водители попадают в руки притаившегося экипажа ДПС. Лишение прав на 4-6 месяцев гарантировано, если, конечно, вы "не разошлись" с инспектором за 20-60 тыс. рублей.

Главный совет специалистов - "не обгонять тихоход там, где это запрещено правилами".

Операция "Красный семафор"

Дело происходит на заброшенных переездах. Для правдоподобности привлекают к работе гастарбайтеров. Облаченные в оранжевые жилеты работяги делают вид, что ремонтируют переезд. При этом семафор подозрительно долго мигает красными фонарями.

Когда собирается очередь, один из рабочих жестом показывает водителям, чтобы те проезжали, поскольку семафор неисправен (они его ремонтируют). А за переездом, чуть поодаль, стоят сотрудники ДПС, доходчиво объясняющие, сколько это стоит: до 20 000 рублей "без протокола", официально - лишение прав на 3-6 месяцев.

Специалисты советуют в таких случаях ехать на соседний переезд.

Подброс на засыпку

Наряд ДПС останавливает водителя под любым предлогом (нечитаемые номера; показалось, что водитель не пристегнут и т.п.), проверяет документы, просит открыть багажник, бардачок, досматривает салон. Ничего не обнаружив, возвращает документы и желает счастливого пути. Машина отъезжает, а через 300-400 метров ее снова останавливает наряд милиции, и из автомобиля извлекается сверток с непонятным порошком. Ну а дальше - как договоришься.

У сотрудника ГИБДД должны быть основания для проведение досмотра, отмечают правозащитники. Кроме того, обязательно присутствие двоих понятых, а также протокол досмотра транспортного средства. Если с самого начала потребовать от инспектора соблюдения всех этих формальностей, он моментально потеряет интерес.

Добавим, что, по рассказам самых инспекторов, "левые" приработки составляют примерно 18-20 тысяч рублей в месяц. Если эти деньги прибавить к официальным доходам, то получается средняя зарплата по Москве - 30-35 тысяч рублей.

*********

например при проверке документов, инспектор ныкает ваше в/у или талон ТО к себе в карман и говорит что не нашел его в документах.
после "оплаты штрафа", пропажа волшебным образом находится.
или то же самое но инспектор возврящает "все" документы а через километр вас тормозит другой наряд и ебёт за езду без прав.

так же могут инкриминировать езду по встречке и пьяную езду, имея "своих" свидетелей в машине или "своего" доктора, о чем вам тут же и поведают чтобы сподвигнуть на раздачу материальных благ.
и мало ебёт что вы ехали в своём ряду трезвый.
отказ дать денег приведет к "наказанию по закону", т.е. лишению прав.

423
Большие Выезды / Дым над водой 6
« : Мая 20, 2009, 05:22:16 pm »
пока не знаю. слишком много неизвестных в уравнении.

424
Цитата: "Darkwalker"

Кучу жиклеров для настройки карбов под прямотоки.
С учетом 20летнего возраста вираги - это мелочь.

я тоже хочу оторвать родные трубы на НВшке ибо они один хер снизу чтобы не было видно попилены болгаркой "рукастым" японцем для "пафосного" звука.
вот у меня вопрос - что там делать с жиклёрами всякими и в какую сторону и нахрен это надо?

425
Мотоцикл / хлопки в выхлопной трубе
« : Мая 19, 2009, 01:19:16 pm »
у меня таже хуйня. второй горшок ебёт мозг.
есть мнение, что это "заслуга" карбюратора у которого раздрочена иголка и потому смесь догорает в глушителе.
загонять моцик на диагностику средств нет. а то бы я с радостью устранил эту хуйню ибо заёбывает.

426
Мотоцикл / Владельцы XV 750 помогите...
« : Мая 18, 2009, 09:15:51 pm »
Цитата: "Centurion"
, вскрытие показало практически отсутствие износа деталей, даже тормозные диски практически без выработки, компрессия 10,6 на обоих цилиндрах железно. .

открою страшный секрет. износ японского мотоцикла, в который ингда заливали свежее масло и т.д. можно заметить когда пробег пошел по второму кругу.
простой пример из жизни знакомых мне людей. скутер ямаха 250, пришел сюда  с пробегом якобы 20 с хуем тыщ, после чего пробежал ещё 150.000км и был продан с абсолютно мануальной компрессией, без стуков и шумов с типа пробегом тысяч в 30.
идём ещё ниже. из показаний знакомого:
новый скутер 50ссм. даже более того 2т! где поршневая вообще расходник, был куплен новым в москве, пробежал 80.000км, после чего поршневую поменяли, и он прошел ешё сто тысяч и был продан с пробегом тысяч в пять (а хуйле? мопеду 2 года как с салона. чувак просто курьером работал..)
а уж большекубатурники то всяко должны побольше жить разных мопедов мелкокубовых.

хотите узнать реальные пробеги, зайдите на германский сайт типа нашего авто.ру и увидите, что ни на одном мотоцикле пятилетке нет пробега меньше 20.000км
в основном 40-60
я уж молчу про вское древнее говно лет 10-15
видимо у щепетильных аккуратистов немцев, принято указывать родные пробеги.
у меня товарищ привез себе бмвгс1100, с пробегом 110.000км
состояние - муха не еблась. будто тока с конвейера сошел.

427
Цитата: "Николай"
boxer А чо за вопрос, когда можно сесть на Зизер 400 и без напряга дать 200  :shock:

это только в мечтах пионеров, которые наскребли свои первые три тысячи грина и поддрачивают на зизер, т.к. он бальшой и похож на настоящий спортбайк.
 :lol:
зизер 400 может разогнаться до 180 еле-еле если на нём скукожиться как криветка, но стоит разогнуться, как стрелка спидометра сама падает до 160. парусность однако и вес под центнер, не оставляют шансов. впрочем даже девочке килограмм 45 весом, и ростом 150см, вряд-ли удастся без проблем раскочекарить 220кг сухого веса мотоцикла, движиемого несчастными 400кубами с 53 хромыми узкоглазими пони. на 180 стрелка тахометра уже скачет возле красной зоны. какие ещё нафиг 200, тем более "без напряга".

428
страх то какой...  совсем озверели продавцы бензина.

429
Шериф / Права категории А
« : Мая 18, 2009, 08:18:28 pm »
это правильно. сдавать надо самому.

430
Шериф / Права категории А
« : Мая 18, 2009, 08:01:23 pm »
Цитата: "DenЫЧ"

  З.Ы.
ton
 Вопрос к тебе - обязан ли гражданин оплачивать штрафы (естественно при наличии оных) перед , скажем, открытием очередной категории в ВУ ? а?

согласно действующему законодательсву и разъяснению верховного суда, в гаи не могут при проведении регистрационных и иных действий, потребовать оплаты чего-либо кроме квитанций, за совершение этих самых действий.
они это прекрасно знают и если потребовать у них письменный отказ, то сразу сдуваются и пряча глаза выдают все документы.
требовать оплату штрафоф может только судебный пристав, но это в любом случае никак не отражается на получении техосмотра, постановке на учёт и т.д.

431
у мну 3500 об/мин = 100км/ч
120 не помню точно, но по моему тоже 4500 об/мин только не на пятой а на 6-й передаче. (ну объёмчик то мелкий, вот и нафтыкали передач чтобы как-то подинамичнее было)

ну вот владельцы литров высказались. а что у виражек переходного класса 750?

432
Мотоцикл / Lifan LF250 / LF400 - есть владельцы?
« : Мая 13, 2009, 05:59:04 pm »
Цитата: "komisar"
Неа-Это Драгстар250,с мотором от стиральной машинки....Уж очень тихо работает...

вооьбщето это хонда годвинг1.8 с пришпиленным кит-трайк-комплектом.
работает она может и тихо, но ни одна вирага не угонится да и спортбайки до сотни дружно пососут
 :lol:

433
читал тут отзывы владельцев 400-525 ведьмочек по максимальной скорости и т.п.
но не видел похожей темы по 750-1100 смм

мне очередной моцик подвернулся в виде хондея750 ситемы НВ
из заявленных 66 лосей осталось судя по динамике не так много.

вот хотелось бы услышать от владельцев 750-к и литров, до какой максималки и на каких оборотах они умудрялись разгонять свои пепелацы.
я пока с криво работающим мотором, на 6-й передаче разсирал до 170 и до красной зоны оставалось ещё 2000
думаю, если бы мотор работал как надо, положить стрелку в минус не проблема.
у меня один соклубник имел 750-ю вирагу, но он не любитель кочегарить и ничего по максималке сказать не могёт, равно как и по длительной езде на максималке.

434
Цитата: "Анна"
а как у вас с погодкой там?

как уних не знаю, а до них придется чапать по дождичку с температуркой ниже +10....

435
Обо всем понемногу / Тренировки
« : Мая 13, 2009, 05:03:53 pm »
Цитата: "Darkwalker"
boxer
Легкопадающие байки-то где брать? Вирага, сцуко, с грохотом падает.

для тех кто не восстановился головой поле прошлого падения, цитирую:
Цитировать
на предоставляемых для падения мотоциклах.

 :lol:

Страницы: 1 ... 27 28 [29] 30 31