поржал поржал...
все так ржачно пообщались
даквокер вообще как конденсатор. сидит сидит.. копит копит - потом каааак ёбнет. точно в глаз сцуко :lol:
хоть бегай за ним и в мемориз копипасть :lol:
ZEROCOLD ну ты приколист...
ты в каких измерениях считаешь?
в расходе бензина, скорости в междурядье? динамике в потоке? жопочасах без усталости?
давай ка я тебе про скутеры расскажу. сравнишь с чоперами.
1) Нормальная 125-ка косящая под полтос, имеет расход топлива в городе порядка 4-х литров
2) разгон до 100 на уровне инжекторной 10-ки. больше без тюна на поедет, но оно больше нахер не надо если не хочешь седыми яйцами свою бабу удивить.
3) в пробке на ТТК легко идёт 80км/ч без каких-либо рулений меж зеркал (мотоциклы 20-40. узкие спорты и эндурки 60-80) в более узких ваще все сосут кроме разве что юбр и т.п.
4) легко заезжает на бардюры и рулится меж пешеходов, легко проезжает по ступенькам подземных переходов, едет никому не мешая по встречке и т.д. чтобы не снижать скорость и т.п.
самое главное, что гибдд смотрит на всю эту хуйню сквозь пальцы.5) имеет поджопный штатный кофр вмещающий как минимум шлем. а вообще удобно возить документы, запасную одежду, дождевики, пиво и т.д. ещё бардачок под мелочевку и багажник.
6) вся грязь и сырость с дороги не летит на ноги. хоть в сандалях езди круглый год.
7) запчасти и тюнинг всегда в наличии и по относительно небольшим ценам.
трындычит на любом автошном масле, замена которого 800гр в двигатель. фильтры обслуживаемые. короче на ТО нихера не жрёт.
9) не занимает место в гараже и при желании легко транспортируется даже в квартиру (мой вариант чтоб не башлять за гараж)
наверное забыл ещё чего добавить.
есть конечно кой-какие минусы.
1) падать дорого - пластик нынче в копейку влетит.
зато всякие там перья и прочая хрень всегда в наличии за смешные по мотомеркам бабки.
2) очень сука юркий. это конечно плюс но с другой стороны хуй кто тебя видит и вероятность аварии выше.
3) периодически надо менять вариатор, ремень, груза. гдето раз в 10 тыщ. выложить 1500-2000руб.
единственная радость, что цепные мотоциклы платят больше и ещё вынуждены обслуживать эту цепь.
вот это объективная на мой взгляд характеристика из которой видно что конкурировать с малогабаритным скутером 125-200кубов в городе могут очень немногие и то лишь частично.
и сравнивать рабочую пони с кубатурным чопером вообще не солидно.
у них разное предназначение. это как асфальтоукладчик с экскаватором равнять.
так что уж если речъ о городе москва, то оптимально мопедный скутер, спорт600ка ещё туда-сюда, а чопера это уж совсем тяжко.
Я вот только одного понять не могу почему ты сравниваешь спорт и чоппер!?
это не я сравнивать начал. я лишь сказал, что вираге помимо количества аварий до спортов не хватает тормозов руления и динамики.
а потом уже началооось... да наша вирага тот ещё эндуро.... :lol: