5
« : Августа 01, 2009, 09:17:27 pm »
Яр, под седлом клацает не релюха, а соленоид клапана резерва. устроен он элементарно. в нижнем баке находятся две топливозаборные трубки: одна у самого дна бака, другая примерно на 10 см выше дна. Высокая - основная, т.е., в основном режиме топливо попадает в магистраль через неё. Когда уровень топлива падает до края этой трубки и не может уже втягиваться в систему, бензонасос издаёт характерный звук (на ходу его не слышно) - трещит. При этом бенз. в поплавковых камерах довольно быстро заканчивается и байк начинает вести себя весьма интересно - тоже характерное для данного случая поведение (-:
Почувствуешь, када это случится - не ошибёшься. Так вот, када всё вышеописанное с уровнем топлива в баке произошло, кнопаешь кнопку "резерв", после чего клапан, который выбирает, с которой из трубок ему топливо тянуть, переключается на короткую трубку, после чего всё снова гут и все довольны, пока бенз совсем не закончится (-: