Гараж > Технические статьи

Настройка качества смеси.

(1/22) > >>

Darkwalker:
Операция применима на любых карбюраторных мотоциклах.

Карбы помыть, почистить, отсинхронизировать.
Изначально, при установке карбов на место винты качества выставляются на 2.5 оборотов.
После прогрева мотоцикла до стабильной работы, как раз после синхронизации начинаем подстройку качества. Синхронизатор можно не отстегивать, еще пригодится.

Выставляем 1000 оборотов. На одном карбе качество закручиваем до упора. В процессе обороты падать начнут, подкручиваем холостой ход на тыщу  в процессе, чтобы мотег не заглох.
Винт качества закручен до упора, тыща выставлена.
Имейте в виду: усилие прилагать нельзя. Все усилия по закручиванию винта качества - исключительно на пальцах.
Теперь начинаем качество откручивать обратно. Обороты начнут расти. Как только реакция на откручивания винта качества прекратилась - закручиваем на пол оборота в обратку и винтом ХХ выставляем обратно холостые.

Такая же операция производится со вторым карбом.

Смотрим что говорит синхронизатор и вносим поправку если необходимо.

Ну и с третьим и четвертым, если это рядник. Если это валькирия - то с пятым и шестым. Если Триумф Рокет Три, то на всех трех.

Sibeerski:
Ну прям как на ижаке  :D

Константин-Сатка:
Задний цилиндр без проблем настроился. Передний не хочет. Нет никакой реакции хоть полностью закручен винт, хоть на пять оборотов откручен. При заводке передний цилиндр как правило заливает. Карбюраторы снимал, чистил, продувал.
Все осталось по старому. Карб Хитачи. Что может быть??  :-[ :-[ :-[

Барин:
Такая же беда, тоже хитачи. Только с бубном не танцевал, ввиду отсутствия.

Gloryслав:
А что с уровнем?

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

Перейти к полной версии