Гараж > Технические статьи

Промывка карбов (осторожно с трафиком - много картинок!)

(1/29) > >>

Степан:
Так как вопросов по карбам и их промывке  возникает невероятно много, решил для блага Вираговодов сделать следующий отчёт. Пример приведу на карбах Хитачи (принципиально технология по разбору Микуней не отличается)

1. Инструмент которым я пользуюсь в данной процедуре (слева направо):
а) большая плоская отвёртка (для выкручивания жиклёров)
б) узкогубцы загнутые (для снятия шланчиков и хомутиков)
в) маленькая плоская отвёртка (для выкручивания жиклёров ХХ)
г) ключ на 10 собственного изготовления (очень удобен для откручивания дальних болтиков впускных коллекторов)
д) зуботычки (всё что приходится ковырять делаю только ими!)
е) средняя крестовая отвёртка (откручивание крышек, патрубков)
ё) бита крестовая (для отстукивания болтов)
ж) бита шестигранная на 6 (для снятия игл с мембран)


Демонтаж карбов осуществляется  при снятых: баке, корпусе воздушного фильтра и левого корпуса. (как это снять я отписывать не стал, думаю сами все допрут 8) )

2. Начинать следует со снятия впускных резиновых патрубков открутив болты отмеченные на рисунке (не судите строго – рисовал, старался как мог :D ) и тросика газа…


3. следующий этап – откручивание впускных резинометаллических патрубков от ГБЦ и карбов (тут-то и пригодится загнутый ключ на 10)  тоже отмечено на рисунке и вытаскивание сначала этих патрубков, а потом карбы сами выпадут без проблем…

Степан:
4. Достали карбы и видим болт между ними – это болт синхронизации (его и придётся потом крутить)


5. Вот когда карбы лежат на чистом столе. ПОНЕСЛАСЬ!!!
Сливаем с них бенз окрутив сливные болты на крышках снизу (делать это на мотаке не удобно потому как надо трубочку одевать чтоб двиг не замарывать)

6. Окручиваем болты крышек мембран (предварительно их отстучав) …


… и видим там много грязи (если честно столько грязи я видел впервые) ...


...и на данном экземпляре ещё и открученную и болтающуюся в мембране иглу! (такого быть ясно не должно, хера бы он ехал?! Видать нерадивый механ чуть не дотянул пластмассовый болт)
Вытаскиваем мембраны и тщательно их осматриваем на предмет растрескиваний и дырочек. Если всё ровно – ништяк, если есть не большие дырочки заклеиваем их суперклеем (на сезон хватает, на форуме так же описывался ремонт и больших дырочек презервативами, но у меня такого опыта нет :D ) и ищем мембраны б/у и новые – кому–как…

Степан:
7. Откручиваем болты крышек поплавковых камер (предварительно отстучав)...


и сняв их видим всё содержимое…


… а я увидел ещё и отломанный и валяющийся кусок жиклёра в камере (видать тот же механ решив что он металлической затянул его по «самое нихачу» тоже не порядок!  :press: )...


8. Снимаем поплавки, иглы, откручиваем жиклёры, вытаскиваем эмульсионники…


… и складываем их чтоб не потерялись и не перепутались с каждого карба в свою снятую поплавковую камеру.
на этом моце ещё была перепутана последовательность надетых деталей на жиклёр ХХ что привело к разрыву колечек резиновых.
Последовательность такая: пружинка-шайба-резинка  :old:

Степан:
9. За тем снимаем вот этот клапан (их два)…


… не потеряв кольца под ними!


Разбираем их промываем-продуваем-собираем...


10. Когда карбы у нас полностью разобраны начинаем тщательную промывку всех каналов…


… не жалеть карбклинер!!! (у меня уходит два баллона примерно)…


…отмыв карбы продуваем их сжатым воздухом и ставим на чистое место.

11. затем промываем и продуваем отдельно каждый жиклёр и эмульсионник и собираем всё это в обратной последовательности. Если жиклёры всё таки перепутали то помните
на переднем цилиндре (т.е. втором) стоит 128 жиклёр, а на заднем (т.е. первом) 122!
Бывают ещё и такие варианты как 130 и 125 соответственно. Может и другие бывают не важно, главное на перед (как бы это не казалось странно) численное значение выше.

Ну вот вроде и усё :D  осталось всё собрать на место и отсинхронизировать (как это делается опишу в другой теме 8) )
Дополнения буду вносить по мере их появления.

Nebel:
Есть вопрос касаемо снятия карбов:

Хомуты открутил без проблем, но как быть дальше?
Карбы имеют надёжный упор как снизу:

так и сверху:


И, к сожалению, "сами выпадать" они не хотят.
Как же их снять??

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

Перейти к полной версии