Гараж > Технические вопросы
Нужно ли менять патрубки карбюратора?
(1/1)
Yuriy:
Собственно сабж:
http://asket.name/moto/carb_mufta/ (168Кб)
Справедливости ради хочу сказать, что внутренняя часть трещинок идёт вглубь торца муфты не более чем на 1-1.5мм. Дальше внутренняя поверхность муфты без трещин.
Glory:
Yuriy Лучше меняй сразу, за пару будет примерно 1200р. я забил "болт", порвался один патрубок и пол дороги из Бреста, ехал и думал насколько бедная у меня смесь. А бедная значит горячая, значит может прогореть поршень.
ZEROCOLD:
Тема более чем актуальа! Еще мнений пожалуйста
Степан:
я на таких отъездил пару сезонов, потом накопив денег (и так их и не порвав :D ) купил новые а старые лежат где-то про запас. Рвутся они при монтаже карбов обычно у не аккуратных людей и при стрельбе в карбы при не грамотной отстройке, трещинки конечно глубокие, но не сквозные (узнать сквозные или нет можно побрызгав на них карбклинером при работающем моторе - если обороты подымутся - значит дырка, если нет - порядок пока), та же ситуация что и снасосом - есть бабки - меняй (особенно если собрался в дальняк и не хочешь словить гемор с их заклейкой)8)
Yuriy:
Буду менять, всем спасибо за советы!!!
Навигация
Перейти к полной версии