Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - КЭП

Страницы: 1 [2] 3 4 ... 15
16
Посмотрел на "Проджапане". Нет Зфиров у них.

17
Антон усы, не получается посмотреть их ассортимент. Просят регистрацию на сайте((

18
Не, Х-4 я сливать не буду. Это мотоцикл, с которым я буду стариться))). И его 121 Н/м крутящего момента я ни на что не променяю))).  На счет бака согласен, маловат. Но это пожалуй единственный недостаток этого мотоцикла. Цепь... ну это вопрос привычки. Меня лично это не напрягает. За то есть плюс- возможность изменить передаточное число под свой вкус. Что я и сделал, поставив заднюю звезду от Блекберда. На счет ресурса цепи тоже вопрос неоднозначный. Кто то жалуется, что хватает ее не на много... Брать надо хорошую, не выкруживать и ездить не на "убой". А вот отзывы мотомехаников про геморойность обслуживания Х-4 это миф какой то. Что СВ-1300, что Х-4 те же яйца... И в плане ремонта и обслуги эти "сестры" одни из самых приятноремонтируемых аппаратов!!! А шестиопорный коленвал этих моторов- это вообще сказка!!!

19
Это да!!! За спицованную "RS"-ку и полцарства отдать не жалко))). Понимаю, что третий мот в семье в общем то и не к чему. Виражки жены и Х-4 вполне хватает))). Но, Зефир просто зацепил!!!!)))

20
DanZL, пообщался я с Вадимом. Ни одного плохого слова про мот))). Вспоминает лишь хорошими словами!!! Эх жаль, что их ни где у нас нет..(((. Случился приступ "хочубля")))))))

21
DanZL, привет! У него 1100-й? Сейчас посмотрю твою страницу.

22
Всем доброго времени суток!!! Народ, есть вопрос про вышеуказанный мотоцикл. Лично мне очень нравится :). Внешний вид - просто лучший из классиков!!! Техническая начинка- логическое продолжение легендарного KZ-1000 :). Покопав мануал и почитав не слишком большой объем инфы, был просто в восторге!!! Особенно порадовали направляющие (на не многочисленных фотографиях разборки мотора)  клапанов из бериллиевой бронзы :). Понятно, что мот не блещет техническими показателями, но он с душой. И весьма простой, как у Виражки :D :D :D. Просто хочу спросить, имел ли кто опыт общения с этим аппаратом? Может у кого из знакомых был? Ссылок на статьи не надо, так как все уже их прочитал. И судя по отзывам "авторов", представление об этом мотоцикле имеют весьма поверхностное. А то и вовсе предвзятое. Утверждая, что мол ЧОК-1200 тормозит лучше, чем Зефир... И на том и на другом абсолютно одинаковые диски и суппорта Sumitomo. Вторая скорость (как буд-то у других мотов нет этой проблемы :))и ссущиеся CVK-34 (которые кстати на доброй половине япошек стоят и на хОрлее тоже, только с большим дифом). Ну и так далее :). Хочется услышать реальный, живой отзыв о мотоцикле. Говорить , что Большой Бандос, СВ-1300 и ЧОК лучше, тоже ни к чему. Так как в кишках всех этих тепловозов я уже покопался :D. А вот Зефир 1100-й даже руками не трогал :(. Мот реально очень редкий и для меня весьма интересный :) И хер продают их :(. На Авто.ру висит один и все :( Парни, буду благодарен за информацию :) :) :)

23
Мотоцикл / Re: Наши Вираги
« : Апреля 17, 2017, 09:15:57 pm »
Дедушка, как я и говорил раньше, вид с этими колесами зачетный!!!))) Респект!!!

24
Собственно эпопея со спидометром закончена. Результатом я доволен)).
Клей, наждачка и белая краска для красоты))). Собственно вот он, результат моего варварства.







25
Мои поздравления!!! Удачи во всем!!!

26
Ktykhy, так точно))). Прям туда и прям из баллончика, в который закачал обезжириватель))). Вроде помогло, WD-шку растворяет а краску не трогает.
На счет "вандализма"... В моем случае не соглашусь, так как развальцовка и последующая завальцовка в реалии трудно выполнима (с точки зрения аккуратности). Здесь Дедушка прав. Просто не раз попадались спидометры, "отремонтированные" методом развальцовки... Гадко выглядит(((. Сегодня попробую все собрать.

27
Видео попробовал загрузить. Не уверен, что пойдет...
DenЫЧ, а смысл корректировки? У ней всего то немного больше 10 тыщщщщ. миль пробега)))

28
<iframe width="640" height="360" src="https://radikal.ru/vf/yHNjccWn12U" frameborder="0" scrolling="no" allowfullscreen></iframe>

29
Причина была в том, что похоже сама ось стрелки подзакисла. ВэДэшка решила проблему, но... появилась следующая. В виде размазанных капель ВэДэшки на стекле и циферблате(((. На сегодня эксперимент приостановлен. Просто надо прикинуть, как теперь удалить эту "волшебную" жирную жидкость))). Пока видится один вариант- залить в пустой  баллон из под кабклинера обезжириватель (технология зарядки баллончиков у меня уже отработана) и дунуть им под стекло. Обезжириватель уж точно не разъест краску циферблата.

30
Итак, небольшой отчетец о проделанной работе))). По совету lex1636 вынул контактную группу геркона и подвигав "колокол" отверткой через отверстие убедился, что стрелка реально туго двигается(((. Попытки расшевелить ни к чему не привели и было принято решение "резать"по методу, подсказанному Дедушкой (за что ему отдельное спасибо)))). Но решил, что полностью отрезать не стоит. В итоге сделал так.


Страницы: 1 [2] 3 4 ... 15