virago.ru
Гараж => Технические вопросы => Тема начата: Glory от Апреля 26, 2007, 09:12:57 am
-
Всем здравствовать. Народ, вопрос такой, ка можно измерить давление масла в системе.
-
Теоретически датчиком давления масла (манометром), который поключаешь к масляной магистрали. А где и как подключить, от фантазии каждого зависит.
ИМХО: нужно выточить переходник для манометра ввиде штуцера, вместо родного который крепит маслянные трубки к блоку.
-
В теории оно понятно, а вот как это воплотить в реалии. Может кто делал такую вестч. И ещё какое давление должно быть?
-
В теории оно понятно, а вот как это воплотить в реалии. Может кто делал такую вестч. И ещё какое давление должно быть?
А зачем тебе давление? Может температуру проще мерить?
-
Ну история такая. Друг у меня в мотосервисе работает, занимается голдырями, ну и попутно помогает друзьям и знакомым. Так вот, когда я покупал вирагу, горела лампа уровня масла, тогда ещё не знал что она уровня, думал давления. Друг "приободрил", умер маслинный насос, стоить будет 100$, но мот в хорошем состоянии, и за такие деньги бери. Взял я его, подлил масла немного, и катался себе будь здоров. При этом лампа горела на холодном, после прогрева гасла, я грешил на вязкость. Ну а зимой я заказал насос аж за 5000р. Везли его месяц, потом оказалось заказ отменили, после, ещё полтора везли, за это время я наобщался на этом форуме много и многое узнал, в том числе и про лампу. Выкатился 12 марта, долил масла и лампа не загоралась пока не проехал примерно 1500км, потом долил 200мл и до сих пор не загорается. Как раз к выкату прибыл насос, выкупить то я его выкуплю, а вот менять ли его, или оставить пока вопрос, ведь езжу каждый день и время на зря-ремонт терять не хочется. Вот такая блин история.
-
Glory если бы давление масла у тебя было недостаточное - то распреды уж давным давно намотали бы на себя постели! Лампочка у тебя загоралась потому что масло слишком густое пока не прогреется , при заливе не 3л лей - как написано а 3.5! насос вывеси в рубрику запчасти - мож и понадобится кому - не дай бог конечно :D
-
Лишние 0,5 масла не повредят сальникам иль прокладкам?
-
Степан спасибо, примерно так и думал поступить, правда 0,5 масла я не буду лить, а вожу с собой литровую канистрочку, ну правда в дороге она пока не понадобилась. А про давление всё равно интересно. Может насос уже на подходе, скажем так, нормальное давление "5", при "2" наматает постели, а у меня уже "3". вот интересно, как проверить износ без разбора двигателя? Ну или ещё наводящий вопрос, у когонить на памяти было, что кончился маслянный насос?
-
А у меня в крышку кудамасло заливается датчик температуры вставлен и шкала до 120 градусов. Не перед глазами конечно,но все таки есть...
-
Серж Машу каслом не испортишь :D
Glory Давление валам ваще не надо (хватит и 1) - им достаточно просто смазываться потому как нагрузка на них очень мала. Видел подранные Вираговские насосы, но и они качают исправно - так что насос тебе думаю не пригодится :)
Dan all Вираговский мотор настолько прост и надёжен что контролировать его температуру вовсе не обязательно (перегреть его не получится :D )
-
Серж Машу каслом не испортишь :D
Dan all Вираговский мотор настолько прост и надёжен что контролировать его температуру вовсе не обязательно (перегреть его не получится :D )
Ну обязательности сильной нет, но для собственного успокоения и наблюдения за динамикой температуры, а также ее разницы между передним и задним цилиндром можно понаделать всякихвыводов, типа насколько одн перегревается выше чем другой и почему и т.д.
-
[Ну обязательности сильной нет, но для собственного успокоения и наблюдения за динамикой температуры, а также ее разницы между передним и задним цилиндром можно понаделать всякихвыводов, типа насколько одн перегревается выше чем другой и почему и т.д.
Знаешь почему цилиндры у вираги смещенны друг относительно друга? Правильно! чтоб охлаждались равномерно. Жиклёры знаешь почему разные? Правильно, для того же. Дядьки в компании Ямаха знаешь какие умные? Потому за весь срок выпуска Вираго, и не переделывали её ни разу! Да и мотор этот с небольшими внешними! изменениями ставят сейчас на Драгстар и на Бульдог! Вовсе не потому что он страдает перегревом одного из цилиндров :D так что не теряй время и деньги (опять же лишние провода и датчики :cry: ) и будь спокоен - там всё нормально! :D
-
Единственное что я настоятельно рекомендую всем у кого уже разбирался мотор - проверить не забита ли сетка маслоприёмника всякой фигнёй типа герметика и пр.
-
Единственное что я настоятельно рекомендую всем у кого уже разбирался мотор - проверить не забита ли сетка маслоприёмника всякой фигнёй типа герметика и пр.
А как до не добраться лучше?
-
Единственное что я настоятельно рекомендую всем у кого уже разбирался мотор - проверить не забита ли сетка маслоприёмника всякой фигнёй типа герметика и пр.
А как до неё добраться лучше?
Добраться до неё можно только сняв левую крышку двигла, и сам маслянный насос (его придётся разобрать чтоб вышел)