virago.ru
Гараж => Технические вопросы => Тема начата: Master от Августа 21, 2007, 08:40:27 pm
-
Заметил возращаясь с югов километров за сто до москвы что двиг стал издавать звуки которых раньше не было чтото вроде перекатывающихся стучаше-свистяших ,причом на оборотах свыше 2500 практически изчезают , грешу на ГРМ вытяжка цепи примерно на зуб, и очень хоца надеется что не колено, у кого какие идеи?
-
Погодь, в этой цепи звеньев 40, шаг около 8 мм, эт чо получается выработка 0.5 мм на каждом звене? для таких условий ( в масляной ванне) выработка просто ахуительная. он что тыщ 200 прошёл?
У меня тоже на переднем котле вроде на ползуба сбита фаза но как-то не парюсь
-
Стоп, напиздил, 40Х0.2=8. т.е выработка .2 мм хотя тож многовато
-
он что тыщ 200 прошёл?
мне думаеш вот так прям и рассказали скока он прошел :D , компрессия 11 в каждом котле по идее двиг не убитый , сегодня опять прислушивался звук вроде из башки переднего цилиндра
-
он что тыщ 200 прошёл?
мне думаеш вот так прям и рассказали скока он прошел :D , компрессия 11 в каждом котле по идее двиг не убитый , сегодня опять прислушивался звук вроде из башки переднего цилиндра
Серег ну тут тока разбирать! Кстати звек резкий? Мож клапан?
-
звук не резкий если не сказать мягкий трущийся
-
Серег, если в голове цилиндра, мож начать с того что промыть клапана промывкой - навредить не навредит а если дело в нагаре и т.п. то уйдет звук-то?
-
распредвал я так понимаю на втулках скольжения , при износе ведь возможны неправильные звуки?
-
распредвал я так понимаю на втулках скольжения , при износе ведь возможны неправильные звуки?
Втулку можно вынуть не снимая головы. Открути болт шестеренки и сними шестерню (тока цепь привяжи чем чтобы не упала внутрь). под шестерней болт на 10 - держит собственно втулку. Втулка - алюминиевая. дальше вынимаешь ее месте с распредвалом. И еще не потеряй шпонку шестерни распредвала, а то вывалится и в двигатель.
-
как насчет запихать назад? есть какие тонкости? натяжитель сымется карб не помешает?
-
как насчет запихать назад? есть какие тонкости? натяжитель сымется карб не помешает?
Карб не мешает, натяжитель вынимай. Единственна возможная трудность - внуть сам вал или подшиник, надо небольшое усилие приложить. Но не более усилия руки - выйдет.
-
но и метки надо совместить а то коромысла не дадут вынуться. на своём вынуть распред не получилось правда не сильно настаивал
-
но и метки надо совместить а то коромысла не дадут вынуться. на своём вынуть распред не получилось правда не сильно настаивал
Ну типа нюансы есть, но не смертельные. :)
-
но и метки надо совместить а то коромысла не дадут вынуться. на своём вынуть распред не получилось правда не сильно настаивал
ну ето понятно, даж наверно отпустить клапана не лишне будет
-
Master
ВМТ выстави и все вытащится. ничего отпускать не потребуется.
-
Причина найдена и устранена, вынув натяжитель я заглянул в отверстие для него и увидел какието кусочки резины ну или типа того выковырял их отуда и понял что на башмаке натяжителя была вроде как подушечка из твердой резины в которую давил подпружиненый шток , так вот эту подушечку размолотило нах и шток упирался непосредственно в металическое основание башмака и при работе возникали удары которые я и слышал и причом без этой резинки хода штока оставалось не боле 2мм , вышел из положения "колхозным" методом на шток натянул кусок бензошланга ,шланг выступает над штоком примерно 4-5мм в центр шланга засунул кусок твердой бензостойкой резины и установил все на место грохот прекратился правда не знаю на долго ли хватит этой херни но главное причину всетаки установил возможно опыт исчо кому нибудь пригодится.
(http://img201.{imageshack}.us/img201/3724/026lt3.th.jpg) (http://img201.{imageshack}.us/my.php?image=026lt3.jpg)
-
Но все ж таки наверно пора подыскивать взамен - лучше новый - еще ХЗ на сколько хватит
-
Но все ж таки наверно пора подыскивать взамен - лучше новый - еще ХЗ на сколько хватит
ясен пень надо , просто новый это не скоро ,а ездить надо прям счас август месяц на дворе время ждать нету
-
Ну да,я ж понимаю. Сам такой же.