Не имеет особого значения место ржавчины. Выхлоп это, рама, перья вилки или что-то четвертое.
Немножко букв теории: ржавчина - есть оксид некоторого металла. Ржавчина (оксид) хрома имеет либо черный, либо зеленый цвет (все помнят пасту ГОИ, да). Реже - темнокрасный. Последний легко смывается водой. Если ржавчина на выхлопе не черного/зеленого цвета или красного но не смывается водой - значит там, где выхлоп ржавый - хрома попросту нет. Его оттуда отпескоструило временем. И ржавеет у вас обычная сталюга, которая под хромом. Бороться с ржавчиной - никак. Можно, конечно, взять войлочный круг и пасту ГОИ, полирнуть шлифмашинкой, но это ненадолго - через месяцок или после хорошего дождя поржавеет снова. Железо ж. Лаком не покроешь - температура слишком высокая, оплавится. Вывод - либо раз в месяц полировать, либо менять на новье, либо отдавать в перехромировку, либо переходить на нержу. Но с нержей свой понт - от высокого нагрева она приобретает т.н. "цвета побежалости" - радужную красно-зелено-фиолетовую пятнистую окраску.