Гараж > Технические статьи

Замена маслонасоса.

(1/25) > >>

Master:
После замеров давления на вираге Арсена оказалось что оно уже ниже критического уровня (0.2 на холостых) решили сменить насос и сальник коленвала. Чтоб не сливать масло завалили мот на два балона да и работать када мот на боку достаточно удобно   дальше понятно сняли крышку , самое интересное это снять маховик для этого потребуется аццкий съемник и не менее аццкий вороток , гайка маховика затянута ну просто ваще писец как для ее откручивания и создан мега-ключ (головка приварена к дюймовой трубе метра полтора длинной) поверьте этот ключ сильно облегчает процесс ,а чтоб застопорить маховик приспособили старую шестерню бендикса открутить болт это пол дела далее надо сдернуть маховик с вала ,вокруг маховика положили тряпку чтоб не разлетелись демпферные пружинки када маховик спрыгнет с вала, гайку маховика совсем не отворачивали что маховик не упал на землю после спресовки также заткнули дыру в картер так как трясти мот вверх ногами если туда чото провалится не хотелось[/list]потихоньку потягивая съемник иногда наносим по нему легкие хлецкие удары молотком и вот со звуком типа КЛАЦ-ДЗЫНЬ-ХУЯК маховик слетает, далее все просто откручиваем два болта крышки привода маслонасоса потом болт звездочки и сымаем звездочку и цепь привода маслонасоса (ее мы тоже меняем до кучи к томуже она стоит недорого) сам маслонасос крепится на трез болтах их тоже откручиваем и вынимаем его[/list][/list]собираем в обратной последовательностипроинспектировав старый насос увидели что собсно и ожидали увидеть он ушатан в хлам глубокие риски на всех плоскостях[/list][/list][/list]после сборки перекинули мот на другой бок и сняли правую крышку чтоб заменить в ней сальник коленвала[/list]даже на глаз видно что отверстие в старом сальнике уже много больше и ему полный писец[/list]после окончательной сборки вновь замерили давление и уже совсем другое дело 0,8-0,9 на холостых и 3,8-4,0 на 4000тыс.об [/list][/list]большие фотки здесь http://photofile.ru/users/master1973/115126656/  [/list]

энержайзер:
Мастак! А можно мне померить давление?Мне манометр понравился по названию!!! :D

Master:

--- Цитата: "энержайзер" ---Мастак! А можно мне померить давление?Мне манометр понравился по названию!!!
--- Конец цитаты ---
можно ,только нужон вот такой болт и наверно всетаки давление лучше у твоего мота замерить ,а не у тебя))))

Fucking_Mad:
статья красивая и полезная.... люблю когда с картинками:) респект мастеру...
два момента хотелось бы добавить....
первое, маслонасос при определенной ловкости рук снимаеться без снятия маховика.... единственное шо цепку его привода не заменишь

второе, для снятия маховика не обязательно использовать суперпупер сьемники, достаточно три болта М8.... на маховике отчетливо видны отверстия в которые нужно их закрутить и по очереди зажимать, маховик слазит моментом.....

третье из мего опыта... очень удобно стопорить маховик кусочком стартерного венца от автомобиля.... вкладывая его между наплывом крепления нижней шестерни ГРМ и наплывом из которого торчит болт с контрогайкой, опора получаеться сразу на три зуба что очень хорошо

Master:

--- Цитата: "Fucking_Mad" ---первое, маслонасос при определенной ловкости рук снимаеться без снятия маховика.... единственное шо цепку его привода не заменишь
--- Конец цитаты ---
вот именно что цепочку не замениш ,а такой вариант нас не устраивал ибо обрыв этой копеешной детали ведет уже к серьезному попадосу , ну а снимать то уж кому как удобней я суперпупер съемникам больше доверяю тем боле када он у меня есть))))

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

Перейти к полной версии