Автор Тема: Поехал как надо  (Прочитано 3669 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

YIURICH

  • Только пришел
  • Сообщений: 15
    • Просмотр профиля
Поехал как надо
« : Марта 31, 2008, 04:59:26 pm »
Мотоцикл 400-тка 93 года. Карбы микуни.
Не ехал больше 70 километров в час. Заводился нормально. Холостые ровные. При разгоне как бы упирался и почихивал и больше 70 не ехал. Начал разбираться. Замена мозгов не помогла. Зато теперь мозги запасные есть (отрицательный результат тоже результат). Затем снял карбы и начал смотреть. Для начала заказал в экзисте иглы . форсунки. прокладки под сьемную часть в поплавковой камере . Все где то на 3200 рублей. При сравнении с мануалом хунейсс оказалось что при промывке карбов НБС-овские " сервисмены" при сборке перепутали воздушные и топливные жиклеры. Резиновые колечки на форсунке вообще еосутствовали что думаю привело к подсосу из поплавковой камеры. Поставил все примерно по мануалу (примерно потому что там указаны данные для 535 мод.) и" вот ты какой дедушка ленин" аппарат не узнать. Для тех кого заинтересует пока помню пишу.
1. Жиклер под номером 18 возд.1 тот что сверху имеет маркировку 70
2. Жиклер № 5 возд.2 там где мембрана имеет размер 150
3. Жиклер 32 главный топливный имеетразмер 105
4. Колечко резиновое бензостойкое №56 от тазовского карбюратора куплено в запчастях по 50 коп.
5 Игла заднего цилиндра имеет маркировку 21
6. Игла переднего цилиндра имеет маркировку 20
Игла карбюратора (Front karb) имеет партнамбер 3jb-1490J-00-00
игла карбюратора (rear carb)                              3jb- 1490j-10-00
Форсунки одинаковые 2JU-14141-92-00
Партнамберы скачал с японозовского сайта ( спасибо DEA )
Приличный геморой возник при услановке карбов на место. Резики те что сверху никак не хотели на место садиться.
После всех операций баливар поехал как надо.

Sniff

  • Только пришел
  • Сообщений: 9
    • Просмотр профиля
Поехал как надо
« Ответ #1 : Апреля 08, 2008, 11:47:14 pm »
Токо что мыл карбы у меня главные воздушные стоят 130. В катологе экзиста тоже 130 на 400ку. Но у меня при выставленных уровнях в кабах богатит на оба горшка (свечки черные, филтр новый, карбы мытые).  Может 150 жиклёры решают проблему?? У тебя качество смеси нормальное? Свечи керпичного цвета??

YIURICH

  • Только пришел
  • Сообщений: 15
    • Просмотр профиля
Поехал как надо
« Ответ #2 : Апреля 10, 2008, 10:15:11 am »
Пока не имел возможности поездить достаточно чтобы изменился цвет нагара на свечках, но думаю стоит попробовать поменять жиклеры на больший диаметр. Когда у меня там стояли жиклеры 70 карб богатил мрачно  и мот после 70 просто утыкался. При этом регулировка уровня и перестановка иглы вообще ничего не давали.