Fucking_Mad
Во-во, а в Клаймере как раз есть фотки, где шестерни в руках у чувака имеют маркерные метки на перед и зад, и вроде как та, что перед такая, как та, что имеет на себе заводскую метку. Но далее на картинках с установленной шестерней видно, что передняя как раз та, что заводской метки не имеет. Короче, походу, я поверив клаймеру, неверно свои поставил. Вот же блять, а...
С другой стороны, странный призвук после вскрытия мотора у меня исчез, а кроме замены этих шестерен и новых колец с мотором ничего не делалось. Да и не думаю, что там так уж критично - ведь в зацеплении с коленвалом, обе части приводной шестерни уже не проворачиваются относительно друг друга. Для меня вообще загадкой остается истинный смысл такой конструкции... Зачем понадобилось такое демпфирование?