virago.ru

Гараж => Технические вопросы => Тема начата: UEF от Октября 22, 2007, 09:56:17 pm

Название: мотор
Отправлено: UEF от Октября 22, 2007, 09:56:17 pm
снял моторчик и выявилось следущее-если начать крутить кардан тудасюда то из коробки доносится клацание-нешто так и должно?
или износ такой ?
Название: мотор
Отправлено: Mory4elo от Октября 22, 2007, 10:39:44 pm
Люфт шестерни привода корзины сцепления.
это нормально))
Название: мотор
Отправлено: ШумаХер от Октября 23, 2007, 03:11:54 pm
И люфт между шестернями передач, причем величина его зависит от того, какая передача включена. Тоже абсолютно нормально
Название: мотор
Отправлено: Den Virago от Октября 26, 2007, 04:14:15 pm
А там есть еще такой прикол, как демферная вилка. Правда её можно услышать если движок на ходу заглохнет. Звук кстати отвратительный
Название: мотор
Отправлено: UEF от Октября 27, 2007, 07:23:24 pm
а вот теперь следущий вопрос-снял головы и вижу :
а) - камера сгорания поршень,впуск выпуск  канлы ,а также клапона- толстый слой нагара
б)-надпоршневое пространство цилиндра обильно так смазано-
вряд ли так должно быть ?? думаю-стоит ли снять цилиндры и менять масл кольца?? посветуйте...
Название: мотор
Отправлено: Степан от Октября 27, 2007, 07:44:15 pm
если уж снял головки то и цилиндры скинь...
проверь зазоры в кольцах...
если не обходимо поменяй, только перед тем как кольца заказывать новые, отмерь цилиндры, а то мож и поршня на ремонтного размера менять пора...
Название: мотор
Отправлено: UEF от Октября 27, 2007, 08:27:58 pm
Степан,спасибо за совет ,зазоры в кольцах-их надо устнвить в цилиндр и мерять так ? а если менять- заказывать-то как выбрать размер ?
Название: мотор
Отправлено: Master от Октября 27, 2007, 09:52:37 pm
Цитата: "UEF"
Степан,спасибо за совет ,зазоры в кольцах-их надо устнвить в цилиндр и мерять так ? а если менять- заказывать-то как выбрать размер ?
и по всей длине цилиндра в нескольких местах промерь так как в верху и в низу может быть и нормально а по середине уже плохо , цилиндр неравномерно изнашивается ближе к середине сильнее
Название: мотор
Отправлено: Степан от Октября 28, 2007, 05:08:50 am
Цитата: "UEF"
а если менять- заказывать-то как выбрать размер ?

после промерки, как правильно Мастер добавил, на элипс и конус, смотришь в какой ремонт ты влазишь (я думаю что 0.25) и заказываешь....
да и погодь ты переживать может у тебя от хренового масла и бенза просто кольца залегли...
Название: мотор
Отправлено: Голдырист от Октября 29, 2007, 11:52:09 am
опускаеш поршен в нижнюю мёртву точьку,и смотриш остался ли хон на цилинре в середине,если хон просматриваеться,то не парься,цилиндры ы норме и поршень скорее всего,зазор для поршневых колец если нужно могу надыбать,тока до работы дойду,а и ещё,посмотри на впускной клапан,точнее на рабочую кромку,для этого поверни распредвал чтобы полностью кулачёк нажал на коромысло и открыл клапан,так вот,если кромка прилегания клапана чёрная,и не просматриваеться голый метал,значит клапана надо притерать,и значит что скорее всего у тебя маслосьёмные колпачьки надо заменить,и масло на поршне,мокрота и нагар есть следствие этого!
Название: мотор
Отправлено: UEF от Октября 30, 2007, 01:45:48 pm
ну да колпачки я и собирался менять одназначно а вот думаю ежли уж разбрал мож и поршневые поменять кольца на новые стандартного размера-чтоб наверняка-хуже то от этого не будет ???
поясни пожалста не понял-что значит хон остался на цилиндре в центре ??
Название: мотор
Отправлено: Master от Октября 30, 2007, 02:56:19 pm
Хон это насечка на внутренней поверхности цилиндра такие тонюсенкие частые  риски наискосок
Название: мотор
Отправлено: Степан от Октября 30, 2007, 06:21:53 pm
...служащие для лучшего задержания масла на стенках цилиндра
Название: мотор
Отправлено: Голдырист от Октября 30, 2007, 10:55:30 pm
гильза на большенстве старых мотоциклов делаеться из чюгуна,на более новых из алюминия с никасиливым напылением,никосилевое напыление прочный и пористый состав,который хорошо задерживает масло на стенках цилиндра и недаёт ему сгорать и счещяться маслосьёмными кольцами ( я имею ввиду точайший слой масла,который препятствует соприкосновеню поршневых колец и поршя к стенкам цилиндра) так вот у чугунных моторов делаеться хонинговка,тонкие линии крест на крест под углом от верхней части гильзы 30-60 градусов,в зависимости от оборотистости двигателя инагруженности,этот хон вскрвыает поры чугуна,и масленная плёнка хорошо держиться и главное не горит при рабочем ходе поршня!
Название: мотор
Отправлено: Голдырист от Октября 30, 2007, 11:01:17 pm
так о главном,хон тончайшие линии,если они просматриваються хотябы немного по фсей поверхности гильзя на фсём протяжении хода поршня,то цилинд в нормальном состоянии и можно поменять тока кольца,если они канэчно изношены,а вот если хона нет,то тут уже надо идти и покупать ремонтный поршень первого,или больших размеров ремонта,а какого надо померить нутромером,ремот идёт по 0.25 милиметра от номинального и как правило их 4,обрати внимание на поршень,там не должно быть цифр,если стоит по мимо стрелки с натписью EX цифра 25,то это уже ремонтный поршень,и надо искать второй ремонт,а то и третий!!
Название: мотор
Отправлено: UEF от Ноября 02, 2007, 01:24:00 pm
а как вынуть подшипник с распредвалом наименее травматично ?
так же как валы  коромысел -вкрут винт и выбить ?или есть другой путь?
Название: мотор
Отправлено: Darkwalker от Ноября 02, 2007, 01:40:20 pm
Открутить крепление и вытянуть. Подергать придется слегка.
Название: мотор
Отправлено: UEF от Ноября 02, 2007, 01:48:35 pm
да вот дергаю....че то никак не идут
Название: мотор
Отправлено: UEF от Ноября 02, 2007, 02:13:30 pm
все ...  спасибо думал может как еще зафиксировна
Название: мотор
Отправлено: Поручик от Ноября 02, 2007, 08:22:28 pm
Терпенье и труд до картера доведут!
Название: мотор
Отправлено: Master от Ноября 02, 2007, 09:15:02 pm
Я зделал сьемник по принципу обратного молотка , на изготовление 15 минут потратил  , на снятие распреда меньше минуты уходит
Название: мотор
Отправлено: Степан от Ноября 03, 2007, 10:01:15 am
Цитата: "Master"
Я зделал сьемник по принципу обратного молотка

..инерционный называется :)  шпилька с резьбой на одном конце и с упором на другом на которую надевается грузик.
Название: мотор
Отправлено: Михаил от Ноября 03, 2007, 11:05:36 am
Цитата: "Master"
по принципу обратного молотка

Цитата: "Степан"
шпилька с резьбой на одном конце и с упором на другом на которую надевается грузик

Это вы, пейсатели, здорово! Особенно Мастер, я ржал минут пять. Шшолкните мобильником фотку кто нибуть, а то от таких описаний и мышцы на животе порвать недолго... По принципу мнимой гайки...
Название: мотор
Отправлено: Master от Ноября 03, 2007, 12:03:12 pm
Вот весельчак смотри обратный молоток вполне реальный инструмент в отличиии от твоей "мнимой гайки" http://www.kingtool.ru/catalog/02/KA-1317.shtml http://www.jonnesway.ru/catalog/1/1000600/  смори осторожно не описайся со смеху!
Название: мотор
Отправлено: Михаил от Ноября 03, 2007, 12:44:30 pm
Master
Да я понимаю что такой струмент есть (за ссылку спасибо). Просто..., как объяснить... В общем работал я на ТЭЦ. Все вы видели турбинное отделение ТЭЦ - там снимают ВСЕ голливудские боевики со схватками в промзоне. Причем 70%  - в одном и том же турбинном. Почему - отдельная история.И глядя на него я все там понимаю. А ты? К одному из наших машинистов как то жена зашла. На восьмой отметке водит опупело глазами, зацепилась за что то и спрашивает - а чо это? Ресивер. А зачем? Вакуум в конденсаторе создавать! Три минуты молчания, после - понятна, пойду я отсюда... Мы ж не все механики. Даже совсем. Умение починить моц еще не значит, что я знаю все используемые профи инструменты. И доктора не знают. И сисадмины. И много кто еще. Попроще нада, используешь сложный термин - объясни а не кидайся им как кувалдой. Мы ж не поймаем :D  Без обид :D
Название: мотор
Отправлено: den all от Ноября 03, 2007, 01:08:20 pm
Цитата: "Михаил"
Мы ж не все механики. Даже совсем. Умение починить моц еще не значит, что я знаю все используемые профи инструменты.


Ну так и напиши - "Нипонял, пафтари!", а то развел демагогию со сравнениями. :)
Прикинь, если бы женщины, которые не получили оргазма говорили это мужу так долго? Да он уснул бы давно. :)
Название: мотор
Отправлено: Master от Ноября 03, 2007, 02:44:42 pm
(http://img222.{imageshack}.us/img222/794/037fh7.th.jpg) (http://img222.{imageshack}.us/my.php?image=037fh7.jpg)
Название: мотор
Отправлено: UEF от Ноября 03, 2007, 04:37:59 pm
а для замены маслосемных калпачков потребуется какое нить приспособление ? как они снимаются - ставятся?есть в атозапчастях цанга что ли какая то-понадобится может ?
Название: мотор
Отправлено: Поручик от Ноября 03, 2007, 07:53:58 pm
Цитата: "den all"
Цитата: "Михаил"
Мы ж не все механики. Даже совсем. Умение починить моц еще не значит, что я знаю все используемые профи инструменты.


Ну так и напиши - "Нипонял, пафтари!", а то развел демагогию со сравнениями. :)
Прикинь, если бы женщины, которые не получили оргазма говорили это мужу так долго? Да он уснул бы давно. :)


Тем более - ИМХО - люди,владеющие мотом как правило имеют нормальные руки,которыми что-то когда-то делали/делают в техническом плане.Соответственно и названия инструментов хотя бы слышали.А многие еще и видели.А совсем некоторые даже в руках подержали. :press:
Название: мотор
Отправлено: nike от Ноября 03, 2007, 07:59:39 pm
А я вот и видел и в руках держал, а как называется не помню.т Спасибо, подсказали
Название: мотор
Отправлено: Поручик от Ноября 03, 2007, 08:04:28 pm
Ну вот - технически грамотный товарищ.
Название: мотор
Отправлено: Glory от Ноября 03, 2007, 11:35:30 pm
Блин, ну вроде разбирал мот и не раз, и название слышал и теперь видел, а как пользоваться толком не пойму.
Думаю так: вкручивается длинная шпилька, сдруго стороны шпильки упор, по шпильке свободно двигается массивное тело, и этим телом надо бить по упору, двигая по шпильке? Нет, поправте.
Название: мотор
Отправлено: Master от Ноября 03, 2007, 11:54:56 pm
Цитата: "Glory"
Блин, ну вроде разбирал мот и не раз, и название слышал и теперь видел, а как пользоваться толком не пойму.
Думаю так: вкручивается длинная шпилька, сдруго стороны шпильки упор, по шпильке свободно двигается массивное тело, и этим телом надо бить по упору, двигая по шпильке? Нет, поправте.

  все верно
Название: мотор
Отправлено: Мент от Ноября 04, 2007, 07:52:43 am
Цитата: "Master"
Вот весельчак смотри обратный молоток вполне реальный инструмент в отличиии от твоей "мнимой гайки" http://www.kingtool.ru/catalog/02/KA-1317.shtml http://www.jonnesway.ru/catalog/1/1000600/  смори осторожно не описайся со смеху!
Ну,Мастак,ну молодец!Уел таки Мишку с его философскими изысканиями!(Михаил,не в обиду!)
Название: мотор
Отправлено: Михаил от Ноября 04, 2007, 12:14:21 pm
Цитата: "den all"
Ну так и напиши - "Нипонял, пафтари!", а то развел

Мастер явно обиделся. А я его вовсе обижать не хотел. На олбанском путних извинений нет. Да и скучновато читать после начала крестового похода на флуд...
Название: мотор
Отправлено: Master от Ноября 04, 2007, 12:26:38 pm
Во блин развели ботву здесь , за что я должен обидется то? и уедать никого не собирался  :D , а насчет флуда это верно я вам хвост прищемлю  8)  есть соответствующие разделы но не как в тех вопросах пиздеть ,человек чтоб найти ответ на свой вопрос должен горы вашего флуда переворошить? как сказал Степан у человека с проблемным мотом с чувством юмора туго!
Название: мотор
Отправлено: Михаил от Ноября 04, 2007, 12:28:34 pm
:D
Название: мотор
Отправлено: Степан от Ноября 04, 2007, 07:47:40 pm
Михаил
ты видать забыл как сам электросхему искл когда у тебя поворотники глючили, а? или чё такой весёлый?