virago.ru
Гараж => Технические вопросы => Тема начата: UEF от Октября 22, 2007, 09:56:17 pm
-
снял моторчик и выявилось следущее-если начать крутить кардан тудасюда то из коробки доносится клацание-нешто так и должно?
или износ такой ?
-
Люфт шестерни привода корзины сцепления.
это нормально))
-
И люфт между шестернями передач, причем величина его зависит от того, какая передача включена. Тоже абсолютно нормально
-
А там есть еще такой прикол, как демферная вилка. Правда её можно услышать если движок на ходу заглохнет. Звук кстати отвратительный
-
а вот теперь следущий вопрос-снял головы и вижу :
а) - камера сгорания поршень,впуск выпуск канлы ,а также клапона- толстый слой нагара
б)-надпоршневое пространство цилиндра обильно так смазано-
вряд ли так должно быть ?? думаю-стоит ли снять цилиндры и менять масл кольца?? посветуйте...
-
если уж снял головки то и цилиндры скинь...
проверь зазоры в кольцах...
если не обходимо поменяй, только перед тем как кольца заказывать новые, отмерь цилиндры, а то мож и поршня на ремонтного размера менять пора...
-
Степан,спасибо за совет ,зазоры в кольцах-их надо устнвить в цилиндр и мерять так ? а если менять- заказывать-то как выбрать размер ?
-
Степан,спасибо за совет ,зазоры в кольцах-их надо устнвить в цилиндр и мерять так ? а если менять- заказывать-то как выбрать размер ?
и по всей длине цилиндра в нескольких местах промерь так как в верху и в низу может быть и нормально а по середине уже плохо , цилиндр неравномерно изнашивается ближе к середине сильнее
-
а если менять- заказывать-то как выбрать размер ?
после промерки, как правильно Мастер добавил, на элипс и конус, смотришь в какой ремонт ты влазишь (я думаю что 0.25) и заказываешь....
да и погодь ты переживать может у тебя от хренового масла и бенза просто кольца залегли...
-
опускаеш поршен в нижнюю мёртву точьку,и смотриш остался ли хон на цилинре в середине,если хон просматриваеться,то не парься,цилиндры ы норме и поршень скорее всего,зазор для поршневых колец если нужно могу надыбать,тока до работы дойду,а и ещё,посмотри на впускной клапан,точнее на рабочую кромку,для этого поверни распредвал чтобы полностью кулачёк нажал на коромысло и открыл клапан,так вот,если кромка прилегания клапана чёрная,и не просматриваеться голый метал,значит клапана надо притерать,и значит что скорее всего у тебя маслосьёмные колпачьки надо заменить,и масло на поршне,мокрота и нагар есть следствие этого!
-
ну да колпачки я и собирался менять одназначно а вот думаю ежли уж разбрал мож и поршневые поменять кольца на новые стандартного размера-чтоб наверняка-хуже то от этого не будет ???
поясни пожалста не понял-что значит хон остался на цилиндре в центре ??
-
Хон это насечка на внутренней поверхности цилиндра такие тонюсенкие частые риски наискосок
-
...служащие для лучшего задержания масла на стенках цилиндра
-
гильза на большенстве старых мотоциклов делаеться из чюгуна,на более новых из алюминия с никасиливым напылением,никосилевое напыление прочный и пористый состав,который хорошо задерживает масло на стенках цилиндра и недаёт ему сгорать и счещяться маслосьёмными кольцами ( я имею ввиду точайший слой масла,который препятствует соприкосновеню поршневых колец и поршя к стенкам цилиндра) так вот у чугунных моторов делаеться хонинговка,тонкие линии крест на крест под углом от верхней части гильзы 30-60 градусов,в зависимости от оборотистости двигателя инагруженности,этот хон вскрвыает поры чугуна,и масленная плёнка хорошо держиться и главное не горит при рабочем ходе поршня!
-
так о главном,хон тончайшие линии,если они просматриваються хотябы немного по фсей поверхности гильзя на фсём протяжении хода поршня,то цилинд в нормальном состоянии и можно поменять тока кольца,если они канэчно изношены,а вот если хона нет,то тут уже надо идти и покупать ремонтный поршень первого,или больших размеров ремонта,а какого надо померить нутромером,ремот идёт по 0.25 милиметра от номинального и как правило их 4,обрати внимание на поршень,там не должно быть цифр,если стоит по мимо стрелки с натписью EX цифра 25,то это уже ремонтный поршень,и надо искать второй ремонт,а то и третий!!
-
а как вынуть подшипник с распредвалом наименее травматично ?
так же как валы коромысел -вкрут винт и выбить ?или есть другой путь?
-
Открутить крепление и вытянуть. Подергать придется слегка.
-
да вот дергаю....че то никак не идут
-
все ... спасибо думал может как еще зафиксировна
-
Терпенье и труд до картера доведут!
-
Я зделал сьемник по принципу обратного молотка , на изготовление 15 минут потратил , на снятие распреда меньше минуты уходит
-
Я зделал сьемник по принципу обратного молотка
..инерционный называется :) шпилька с резьбой на одном конце и с упором на другом на которую надевается грузик.
-
по принципу обратного молотка
шпилька с резьбой на одном конце и с упором на другом на которую надевается грузик
Это вы, пейсатели, здорово! Особенно Мастер, я ржал минут пять. Шшолкните мобильником фотку кто нибуть, а то от таких описаний и мышцы на животе порвать недолго... По принципу мнимой гайки...
-
Вот весельчак смотри обратный молоток вполне реальный инструмент в отличиии от твоей "мнимой гайки" http://www.kingtool.ru/catalog/02/KA-1317.shtml http://www.jonnesway.ru/catalog/1/1000600/ смори осторожно не описайся со смеху!
-
Master
Да я понимаю что такой струмент есть (за ссылку спасибо). Просто..., как объяснить... В общем работал я на ТЭЦ. Все вы видели турбинное отделение ТЭЦ - там снимают ВСЕ голливудские боевики со схватками в промзоне. Причем 70% - в одном и том же турбинном. Почему - отдельная история.И глядя на него я все там понимаю. А ты? К одному из наших машинистов как то жена зашла. На восьмой отметке водит опупело глазами, зацепилась за что то и спрашивает - а чо это? Ресивер. А зачем? Вакуум в конденсаторе создавать! Три минуты молчания, после - понятна, пойду я отсюда... Мы ж не все механики. Даже совсем. Умение починить моц еще не значит, что я знаю все используемые профи инструменты. И доктора не знают. И сисадмины. И много кто еще. Попроще нада, используешь сложный термин - объясни а не кидайся им как кувалдой. Мы ж не поймаем :D Без обид :D
-
Мы ж не все механики. Даже совсем. Умение починить моц еще не значит, что я знаю все используемые профи инструменты.
Ну так и напиши - "Нипонял, пафтари!", а то развел демагогию со сравнениями. :)
Прикинь, если бы женщины, которые не получили оргазма говорили это мужу так долго? Да он уснул бы давно. :)
-
(http://img222.{imageshack}.us/img222/794/037fh7.th.jpg) (http://img222.{imageshack}.us/my.php?image=037fh7.jpg)
-
а для замены маслосемных калпачков потребуется какое нить приспособление ? как они снимаются - ставятся?есть в атозапчастях цанга что ли какая то-понадобится может ?
-
Мы ж не все механики. Даже совсем. Умение починить моц еще не значит, что я знаю все используемые профи инструменты.
Ну так и напиши - "Нипонял, пафтари!", а то развел демагогию со сравнениями. :)
Прикинь, если бы женщины, которые не получили оргазма говорили это мужу так долго? Да он уснул бы давно. :)
Тем более - ИМХО - люди,владеющие мотом как правило имеют нормальные руки,которыми что-то когда-то делали/делают в техническом плане.Соответственно и названия инструментов хотя бы слышали.А многие еще и видели.А совсем некоторые даже в руках подержали. :press:
-
А я вот и видел и в руках держал, а как называется не помню.т Спасибо, подсказали
-
Ну вот - технически грамотный товарищ.
-
Блин, ну вроде разбирал мот и не раз, и название слышал и теперь видел, а как пользоваться толком не пойму.
Думаю так: вкручивается длинная шпилька, сдруго стороны шпильки упор, по шпильке свободно двигается массивное тело, и этим телом надо бить по упору, двигая по шпильке? Нет, поправте.
-
Блин, ну вроде разбирал мот и не раз, и название слышал и теперь видел, а как пользоваться толком не пойму.
Думаю так: вкручивается длинная шпилька, сдруго стороны шпильки упор, по шпильке свободно двигается массивное тело, и этим телом надо бить по упору, двигая по шпильке? Нет, поправте.
все верно
-
Вот весельчак смотри обратный молоток вполне реальный инструмент в отличиии от твоей "мнимой гайки" http://www.kingtool.ru/catalog/02/KA-1317.shtml http://www.jonnesway.ru/catalog/1/1000600/ смори осторожно не описайся со смеху!
Ну,Мастак,ну молодец!Уел таки Мишку с его философскими изысканиями!(Михаил,не в обиду!)
-
Ну так и напиши - "Нипонял, пафтари!", а то развел
Мастер явно обиделся. А я его вовсе обижать не хотел. На олбанском путних извинений нет. Да и скучновато читать после начала крестового похода на флуд...
-
Во блин развели ботву здесь , за что я должен обидется то? и уедать никого не собирался :D , а насчет флуда это верно я вам хвост прищемлю 8) есть соответствующие разделы но не как в тех вопросах пиздеть ,человек чтоб найти ответ на свой вопрос должен горы вашего флуда переворошить? как сказал Степан у человека с проблемным мотом с чувством юмора туго!
-
:D
-
Михаил
ты видать забыл как сам электросхему искл когда у тебя поворотники глючили, а? или чё такой весёлый?