Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Кузьмич

Страницы: 1 2 3 [4] 5 6 ... 8
46
Дэн Поясни про ячмень! Мне его где-то спиздить надо или вырастить??? :shock:

47
Чем могу помогу

48
Куда же нам лохам с кривыми руками деваться!!! :oops:

49
Спрингеры!!!! Скоро до стингеров на вираге дойдем!!! Ощущение, что попал на форум инженеров-кастомайзеров! Для того чтобы это сделать нужно иметь отличную связь: ГОЛОВА-РУКИ!  А если обычный чел размечтался о красоте мотоцикла? Короче загрузили по полной программе!!! :evil: Меня предупредили, что будут топтать, но чтобы так витиевато..........

50
А что это за косые траверсы?

51
Но мне кажется, что если тупо сделать длинную вилку, то параллельность мотоцикла земле нарушится. Или я не прав?

52
Не надо меня утаптывать!!! :evil:  Если не прав-объясните! Но разве плоха попытка сделать красивый мотоцикл ещё зачетнее??? Без фанатизма конечно!

53
Всем привет! Сезон потихоньку заканчивается, поэтому начал задумываться о переделках. Хочу за зиму завалить и удлиннить вилку. Подошёл к мотоциклу, посмотрел на крепление вилки и стало страшно резать! Может кто владеет инфой о том, как резать и что к чему варить!? И как удлиннить перья (что на заводе заказывать) И как в ГАИ отнесутся? В общем вопросов много! :shock:

54
Технические вопросы / Прямотоки вопрос.
« : Сентября 10, 2009, 11:34:45 am »
Полностью вас поддерживаю!!! АВОТХУЙ !!!

55
Технические вопросы / Прямотоки вопрос.
« : Сентября 04, 2009, 09:04:12 am »
На 750 выдрал в выхлопе заднюю часть (вставки примерно 15 см.) Звук стал басовитым , сигналки в авто срабатывают. Но в глубине глушителя осталась какая то хрень (три отверстия) Вопрос: если эту хрень выдрать как изменится звук? Хочется добиться звука как у кастомов. Извините если спросил очевидную глупость

56
В карбе заднего цил. уровень был выше места соединения поплавковой камеры. Поставил новую иглу и прокладку (респект Дэну) Уровень - норма, на работающем тоже. Дня через два выкручу свечу, посмотрю.  Но все-равно прошу пояснить технологию регулировки качества смеси.

57
100 км. это примерно 4 дня многократных заводок и прогревов.

58
Господа! Весь вечер перечитывал форум, но нигде не нашёл доступного объяснения где же находится винт качества смеси на Хитачи (мот. 1990 г.вып) Может подскажете где посмотреть (кроме Клаймера) Проблема: вкручиваю нов. свечу в задний цил., хватает примерно на 100 км. После этого утром при заводке работают два цил., но при езде постреливает в трубу и  иногда в карб. Если это произошло, то утром к бабушке не ходи: работает пер. цил., а второй только после замены свечи. Уровень посмотрю, но очень хотелось бы узнать для себя тайну винта качества смеси!!! Извиняюсь перед технарями, если кого коробит! Скорее всего в Клаймере он назван по другому. :oops: Есть как бы "спец", но он мне месяц карбы насиловал, не доверяю я ему ! Может как-нибудь своими силами? :D

59
После регулировки проехал км 3, опять клапан начал стучать. В этом (своём первом) сезоне конечно ничего делать не буду. А в следующем может ось коромысла поменять? Есть выход на оборонку. Вообще, реально эту проблему как-нибудь исправить?

60
При регулировке клапанов установлено: рокера гуляют на оси примерно на 1 мм. Выставляем зазор, после прокручивания к/вала зазор увеличивается. Повторяем опцию-тоже самое. Поставили рокер по центру клапана выставили зазор, првернули вроде держит. Зазоры выставили меньше минимума (размер не скажу потому, что подтягивали после выставления минимума чисто интуитивно) Собираем, пока не пробовали! Господа! Ваши мысли! К чему готовиться? (гуляющий рокер) Прямо каламбур получился :lol:

Страницы: 1 2 3 [4] 5 6 ... 8