virago.ru
Гараж => Ремонт, Замена и "Кастомайзинг" => Тема начата: Marek от Июня 29, 2007, 03:59:05 pm
-
Подскажите, где люди берут крепления для боковых кожаных кофров? Ну те, что крепятся к раме и с площадкой на которой кофр лежит. А от в магазинах говорят что на заказ делают отдельно, а где эти мифические заказчики никто не знает. А то вот собрался кофры сшить, да боюсь, что провисать будут, если нагрузить обильно. Да и если на раму просто повесить еще болтаться будут, а хочется, чтоб уж плотненько сидели. А в продаже нигде не видел. Может кто знает или сам умеет?
-
Насколько я знаю - крепления (рамки) под кофры можно заказать по каталогами.
Я себе кофры купила, а поставить нормально пока не могу - будут тереться об амортизатор или колесо. Ждать рамки долго, так что мне будет делать мой друг, уже обещал :P
-
Нечего париться по этому поводу. Подставки легко сделать из трубок d 8-10 мм. Можно из пластин 0,7-1 мм. Делаешь уголок 300х300 и прикручиваешь к подрамнику. У меня хитрый япошка так и сделал.
-
Нечего париться по этому поводу. Подставки легко сделать из трубок d 8-10 мм. Можно из пластин 0,7-1 мм. Делаешь уголок 300х300 и прикручиваешь к подрамнику. У меня хитрый япошка так и сделал.
фото в студию!!!
-
Нечего париться по этому поводу. Подставки легко сделать из трубок d 8-10 мм. Можно из пластин 0,7-1 мм. Делаешь уголок 300х300 и прикручиваешь к подрамнику. У меня хитрый япошка так и сделал.
Чего-то я не понял. Каким образом подставку прикрутить к подрамнику, он же из прутка 10 мм? Можно фотку, действительно, глянуть?
-
http://virago.ru/f/viewtopic.php?p=8369#8369
вот тут я про рамки написал.
-
Маrek,в Сокольниках,в Галерее спорта,как входишь,первая слева палатка. И будет тебе счастье.За 600 - 800 руб.
-
Маrek,в Сокольниках,в Галерее спорта,как входишь,первая слева палатка. И будет тебе счастье.За 600 - 800 руб.
Нет там подходящих рамок- нужно перегибать + крепления в виде трубочек не подходят! Мерял все лично! Вот кофры там отличные.
Под эти кофры пославил себе рамки из крепежного уголка 30х30 по 150р штука на сторйрынке + дрель,болгарка и тиски чтобы углы отогнуь - по моему получилось - супер - их вообще не видно под кофрами а функцию выполняют! Осмотр - на смотровой :D по четвергам( в этот правда могу не поспеть).
-
У меня на скорую руку сляпаный багажник из тонких алюминиевых уголков два года протянул. правда уже ремонтровался - поймал большую кочку и люминь не выдержал. но это при нагруженом плотно кофре (инструмент, и горшок-поршень)
-
фото в студию!!!
Насчет фоток звиняите, нет компа. :( При первой же возможности фотки вывешу.
-
http://www.alfamoto.ua/index.php?mod=accessuary#%22
скажите а такие кофры подойдут или нет ктось пробивал правдо ето китайцы
-
у меня такие (или почти такие) "батон" и "накидной"
шьют в Днепре.... впринципе неплохи, но есть пара серьезных недостатков:
- боятся потертостей
- если сильно нагрузить плохо держат форму
брал на 400-тку
-
у меня такие (или почти такие) "батон" и "накидной"
шьют в Днепре.... впринципе неплохи, но есть пара серьезных недостатков:
- боятся потертостей
- если сильно нагрузить плохо держат форму
брал на 400-тку
а встают как, надо задние поворотники переносить?
и надо ли под них рамки для упора?
-
father igni
у меня такие (или почти такие) "батон" и "накидной"
шьют в Днепре.... впринципе неплохи, но есть пара серьезных недостатков:
- боятся потертостей
- если сильно нагрузить плохо держат форму
Ага, у нас в днепре и шьют. Ранчо.
Я себе купил сундук.
http://www.asket.name/albatros/QJ250-H/img/full/250-H.1.jpg (задний)
http://www.asket.name/albatros/QJ250-H/img/tun/r_bag.jpg
Он не из настоящщей, а из "пресс-кожи"
плюсы - вид ох...ительный.
минусы:
боятся потертостей
- это мягко говоря. пресскожа эта очень мягкая, передавливается в местах сильной нагрузки... ремни, те что сверху, за сезон сундук потёрли (несильно, но потёрли), в месте где я этот сундук притянул к задней пассажирской спинке - тоже продавилась...
если сильно нагрузить плохо держат форму
- это мягко говоря. форму вообще не держат. как купил сундук этот - сразу алюминивое днище сделал (причём не внутри, а снаружи, ибо если бы сделал внутри, пресскожа эта продавилась бы днищем и багажником).
Знакомый купил боковые на драгу, как через пару поездок днище провисло до выхлопных, так тоже днищем занялся ))
В общем материал не супер. я бы предпочитал не такой красивый свиду, но с настоящей кожи.
З.Ы. я не к тому чтобы не брали, я допустим купил и не жалею. Просто чтобы знали что есть минусы, с которыми нужно бороться...
З.З.Ы. Достоинства ещё есть - с сундуком этим раз под охренительным ливнем был, так пресскожа эта - ни намёка на всдутие или ещё какие минусы от воды. Воду стняхнул и усё...
-
У меня вот такая рамка http://i017.radikal.ru/0710/91/fc727f975c56.jpg
-
BlackDeacon
а что ж без крестов-то? :wink:
-
Поручик пропил
-
http://virago.ru/f/viewtopic.php?p=8369#8369
вот тут я про рамки написал.
нет там ничего...А так вопрос : где мона глянуть фотки крепежа для кофров НА Вираге(750 или 1100)? а может кто делает или продает в Москве или МО?
З.Ы. а то кофры почти доделал,а вот крепежу нет....
-
А так вопрос : где мона глянуть фотки крепежа для кофров НА Вираге(750 или 1100)?
http://pics.livejournal.com/plasmanaut/pic/00003t6y
Родные йамаховские
-
PlasmaNaut
благодарствую, но сбоку фотки нетуть? а то , чесна говоря, не очень понятно, как крепеж рамки устроен и точки крепления...
-
http://pics.livejournal.com/plasmanaut/pic/00003t6y
Ах, какие родные цифорки на номере )
Кстати, а вот расскажите мне пожалуйста, какой тайный смысл в том, что бы затирать номер на фотках?
-
http://pics.livejournal.com/plasmanaut/pic/00003t6y
Ах, какие родные цифорки на номере )
Кстати, а вот расскажите мне пожалуйста, какой тайный смысл в том, что бы затирать номер на фотках?
ну он так красивше смотрицца:)
у меня кофры на переметке под сидением висять... ну кроме того шо не очень эстетично больш проблем нету... скорее всего буду делать рамку универсальную... шоб можно было эти снимать и на дальнобой вешать пластик
-
PlasmaNaut
Дружище! респект и уважуха! В галерее нашел, что искал(сразу не вкурил, что во всей галерее искать нада...) Ушёл мастырить...
-
А так вопрос : где мона глянуть фотки крепежа для кофров НА Вираге(750 или 1100)?
http://pics.livejournal.com/plasmanaut/pic/00003t6y
Родные йамаховские
а где такие заказать можно ? я на exist смотрел,не нашел...
-
а где такие заказать можно ?
ТУТ (http://www.cruisercustomizing.com/detail.cfm?model_ID=53&Category_ID=115&manufacturer_ID=165&product_ID=23647&sblid_name=Star_Yamaha_Accessories_Saddlebag_Support_Bars___Virago__________for_Yamaha_Virago_1100)
Кстати, а вот расскажите мне пожалуйста, какой тайный смысл в том, что бы затирать номер на фотках?
Ну, типо не палить чтобы - мало ли кто читает. По номеру можно однозначно вычислить владельца, например. Где живет, как зовут...
Это фотка для объявы была сделана. А так - 0838 у меня цифры...
-
А вот мои, сделал из дуг для Восхода
(http://s52.radikal.ru/i138/0901/69/eb5deb4ad6b6.jpg) (http://www.radikal.ru)
-
Вот оригинал! Ну или по крайней мере мне так сказали! Сняты с XV1100!
(http://content.foto.mail.ru/mail/zjablik79/3/i-79.jpg)
(http://content.foto.mail.ru/mail/zjablik79/3/i-80.jpg)
Точно помню была у меня где то фотка с нанесёнными на неё размерами, но не найду! Сейчас мне друг точно такие-же, по подобию этих делает кагда будут готовы пока не знаю и что получится пока тоже не ясно, но думаю что всё будет ок, ничего вроде сложного, было бы чем погнуть сам бы сделал!!!
-
Оригинал. На моей такие же стояли. Так себе рамки. Ломаются постоянно
-
Zjablik
nike
Это не оригинал. Как выглядят фирменные йамаховские рамки я чуть выше давал картинку. А это ваще непонятно чо. Ни на МЦ Энтерпрайзес, ни на Шоу Кром не похоже... Мож, Хайвей Хок?
-
сделал из дуг для Восхода
это на века :)
Главное чтобы болты не отламывались.
-
PlasmaNaut, спорить не буду. Та Вирага была из Америки вся в тюнинге (выносы, рамки, крышечки всякие с орлами и еще че то) Я к тому,что это не самоделка.
-
Darkwalker
м10 из 12Х18Н10Т
-
Zjablik
nike
Это не оригинал. Как выглядят фирменные йамаховские рамки я чуть выше давал картинку. А это ваще непонятно чо. Ни на МЦ Энтерпрайзес, ни на Шоу Кром не похоже... Мож, Хайвей Хок?
http://www.yamaha-motor.com/sport/parts/home.aspx
Вот тут смотрел, но не нашел, возможно их там просто нет!
Подскажи пож. оригинальный номер или может есль фото получше!!!
-
Zjablik
(http://www.cruisercustomizing.com/images/image_23647.jpg)
Куда лучше-то? По-моему, куда как видно, что они соверщенно не такие.
http://www.starmotorcycles.com/star/accessories/acscitemdetail/5/147/143/518/all/1/393/0/detail.aspx
Страница с ними на сайте Стар Моторсайклз. Цена улыбает - дороже 95$ их не продает ни один сторонний магазин. Интересно, почему на родных сайтах всегда такие конские цены?..
-
ЦИтатко
Цена улыбает - дороже 95$ их не продает ни один сторонний магазин.
========================
ЙУХ
Екзист за них ломит что звиздец!
-
ЦИтатко
Цена улыбает - дороже 95$ их не продает ни один сторонний магазин.
========================
ЙУХ
Екзист за них ломит что звиздец!
и почем?
-
Yamaha A * * * 0 Saddlebag support brackets Поставка из наличия со склада поставщика в необходимом количестве 24 $158.31
-
Экзист пусть нахуй идет :) Он за все стал ломить...
Я про американские интернет-магазины.
-
Слыш,ребятки,у меня походу есть такие в гараже воляються....отдам за 1000руб.тока до гаража доберусь.....
-
энержайзер
смотри личку...
-
энержайзер, если что - то я на очереди.
-
DenЫЧ
Митяич
Хоть я уже и закакзал себе! Но всё равно, если купите, можно будет как нидуть размеры с них снять???
-
я думаю, что можно, конечно, снимем размеры
-
если купите, можно будет как нидуть размеры с них снять???
дык может сразу и рассмотреть вопрос оптового изготовления? :D
-
дык может сразу и рассмотреть вопрос оптового изготовления? :D
Как вариант. самое сложное - гальваника :(
-
дык может сразу и рассмотреть вопрос оптового изготовления? :D
Как вариант. самое сложное - гальваника :(
согласен, с гальваникой тяжелее, чем раньше, но мжно и альтернативы намутить какие-либо, тем более, что хром там нах не нужен, ибо закрыт кофрами.
-
но мжно и альтернативы намутить какие-либо, тем более, что хром там нах не нужен, ибо закрыт кофрами.
Кофры имеют свойство сниматься. Что касается альтернативы - порошковая покраска (как диски красят) под хром.
-
Кофры имеют свойство сниматься.
нафига их снимать? я вот не вижу в этом смысла
-
Master, случаи всякие бывают. Так или иначе, хочется чтобы все было красиво не только снаружи, но и везде, чтобы не закрывать ржавые железяки красивыми кофрами.
-
нафига их снимать? я вот не вижу в этом смысла
Иногда просто необходимо бывает. Могу рассказать.
-
Могу рассказать.
раскажи , а то кроме как для участия в дрегрейсинге или стантрайдинге я причины не нахожу))) не снимаю я никогда кофры и не собираюсь ,под кофрами эти железяки реально не видно и посему пофигу хромучие они или крашеные
-
Master
Серёг, я делаю сьёмные, т.к. не хочу, например в дальняке, оставлять на улице, да и около дома на стоянке упыри повадились пиво пить. полезут смотреть, не свиснут ключи, так плюнут. Да и по городу мешаются они.
-
Могу рассказать.
раскажи , а то кроме как для участия в дрегрейсинге или стантрайдинге я причины не нахожу))) не снимаю я никогда кофры и не собираюсь ,под кофрами эти железяки реально не видно и посему пофигу хромучие они или крашеные
Рассказываю.
На Драг Старе висели родные кофры на родных же креплениях (на моте - рамки, на кофрах петли капроновые)
В одном кофре была установлена магнитола, в другом,как обычно, всякий хлам лежал. Кофры перекидные, меж собой связываюцца кожаным шнурком еще. В общем, получилось так, что стали они потихоньку съезжать на одну сторону и тереться по глушителю. В результате чего протерли в хроме полоску, после чего и были безжалостно срезаны.
А на Хонду крепежи под кофры (у меня чемоданы Shoei)сам сварил из полосы и покрасил черной краской.
-
Да и по городу мешаются они.
есть моты и потолще худозадой вираги и немешает им ничего, кофры не самое широкое место в моте))), например в дальняке, оставлять на улице, да и около дома на стоянке упыри повадились пиво пить
а ты обычно мот в дальняке оставляеш вот просто так на улице? упыри могут и зеркало оторвать и колесо проткнуть и просто мот набок повалить да дохуя чего исчо могут окромя как в кофр насерить, или мот тоже побыстрому разобрать и с собой унести?))) Серёг, я делаю сьёмные
Славик представь у меня тоже они съемные но снимать их ну не в одном дальняке както не приходилось ,мож кто поинтереснее причину подскажет? вот я понимаю Димон Мент мне честно и открыто сказал что вот мол у меня пунктик по поводу хрому и мне западло его загораживать кофрами потому и снимаю их,а вы тут сказки мне расказываете)))
-
получилось так, что стали они потихоньку съезжать на одну сторону и тереться по глушителю.
может надо кофры изначально хорошо повесить? и у меня они на шнурках и гружу их по полной ,нифига не сползают
-
короче как у классика: снимать или не снимать - вот в чем вопрос! :D я никогда не снимаю, тока на 10 мин. - говно вытряхнуть, даж после того, как летом наебнулся, так и не снимал - падение выдержали и нех их лишний раз дергать. идея камрада Митяича про покраску вполне канает. так будет кто делать или нет?
-
кофры не самое широкое место в моте
ну это смотря какие и как нагрузить :D у меня текстильные, я их набивал так, что они как мячики были (ну не держат они форму) - широко получалось, даже терся в Питере об машины
-
у меня текстильные, я их набивал так, что они как мячики были
я както на урале одиночке два мешка картошки вез связал и как кофры перекинул широко пиздец просто :D
-
может надо кофры изначально хорошо повесить?
Серег, изначально они висели как им положено было. Видимо, нехорошо положено((
-
Я свои перекидные к рамкам креплю не на ремни штатные, а на своеобразные хомуты, типа U-образных, тока из 2х мм пилосы шир 25-30мм с разогнутыми краями, которые огибают трубку, на болтах М6, а внутри шайбы. Снимаю тока на зиму, домой унашу чтоб не херели от перепада температур.
Master
Соболезную тоже приходилось картошку на урале так возить.
-
дык может сразу и рассмотреть вопрос оптового изготовления? ...так будет кто делать или нет?
Я делаю уже, но только по тем, фото которых выкладывал выше!
На оптовое производство друг мой врятли пойдёт, поскольку у самого там с этим какие-то поблемы, но завтра уточню у него, мож сделает ещё парочку!!! Кстати хромировать и я и не собирался, покрашу в цвет мотоцикла и сойдёт, снимать сумки всё равно не намерен!!!! :wink:
-
Biker 52 RusПорадуй людей фотографиями! :D
-
энержайзер
попозжа :D
-
Ждем,не торопим! :D
-
Упс..
-
Я люблю, штоб изготовленные мной вещи могли решать несколько задач. Поэтому крепление я сделал вот такое http://virago.ru/f/album_pic.php?pic_id=154. Оно еще служит подвеской для негабаритных грузов. Скажем если в лагерь надо привезти воды, резинкой на нем легко крепятся 2 пятилитровые фляги. А еще это неплохо помогает поддерживать форму кофров штоб не отвисали. Самым сложным было сделать нижний узел крепления, под болты подножки. Каждый гнул, резал и варил по часу. Сверху я на раму положил стальную полосу и зафиксировал двумя болтами от сдвигания. Стараюсь как можно меньше сверлить, резать и варить байк.
-
Михаил -> Шыкарно! :) Все гениальное - просто! :)
-
Михаил
Кста, весьма грамотное решение, если кофры большую часть времени установлены. У Электры и Роудкинга жесткие кофры подобным образом крепятся. Только сама пежня помясистее, а в дне кофра под нее паз с резинками.
-
PlasmaNaut
Зря они помясистее сделали. Это ж рычаги, и довольно длинные. При падении все это должно смяться, а не ломать мне байк. Причем я старался слепить так, штобы и смятая эта конструкция не попала в колесо. А потом руками расправить. Кстати ты прав, кофры я почти не снимаю. Но будучи тонкими, а главное черными эти штуки практически не портят вид. Если бы я их уже по новой покрасил, то пришлось бы поморочиться с фоткой...
-
Михаил
Ничего не зря. Там все хорошо продумано на этот счет. И при серьезных падениях готово деформироваться, но обычно все это еще и дугами защищается впереди кофров...
-
Ничего не зря
Не спорю, не видел. А такой девайс как задние дуги... При падении мне протащило левую ногу под байком. Я думал што старые старые тренировки рукопашника давно мертвы. У меня уж и удара нету... Но как то удалось расслабить ногу и я отделался ссадинкой с 50копеечную монету. Но будь там задняя дуга, ногу мне раскрошило бы. Никого не агитирую, но сам боюсь...
-
Стараюсь как можно меньше сверлить, резать и варить байк.
+1 ! Стараюсь вообще не сверлить, а делать всё так, чтобы можно было к штатному виду вернуться.
Правда не знаю, зачем :roll:
-
Правда не знаю, зачем
А я знаю. Во первых она красивая. У меня просто рука не подымается. А во вторых если лезешь вмешивацца - значит должен понимать дело не хуже создателей байка. Скажем имеешь практический опыт не меньше чем у Степана. Или не имеешь выхода, нада восстановить как этому белорусу с матерным ником...
-
эта... камрады... так кто смогет изготовить рамки-то?
-
MarOdeR
Купи от "ВТыкса". Две дырки дрелью - но надёжно, потому,как сварные крепления дуги к кронштейну. Уезжал из Болгарии - поставил, доехал - даже не шелохнулись. И цена там была(не знаю,как у нас, 50 ЕВРОВ). 8)
-
Мент а подробнее? сцылу или номер могешь сообщить?
-
MarOdeR
+ к вышесказанному - задняя дырка проходит через крепление спинки, так что сверлится без проблем в существующую резьбу и крепится сквозным болтом.
-
сцылу или номер могешь сообщить?
Highway Hawks! Это всё, что знаю. Там клЕйма на них стоят.
-
MarOdeR
И, ещё! по наклону изгиба рамки - оч классно выглядит! Поищи на сайте Higway Hawks, найдёшь ,думаю. 8)
-
Мент пасиба, полез искать :D
-
кто шарит в каталогах - не он ли: HIGHWAY HAWK SADDLEBAG SUPPORT - VTX 1800 AU6610334051 ?
-
HIGHWAY HAWK SADDLEBAG SUPPORT - VTX 1800
Он самый! Извиняюсь за правописание на "вражеском" языке! :shock:
-
Правда не знаю, зачем
А я знаю. Во первых она красивая. У меня просто рука не подымается. А во вторых если лезешь вмешивацца - значит должен понимать дело не хуже создателей байка. Скажем имеешь практический опыт не меньше чем у Степана. Или не имеешь выхода, нада восстановить как этому белорусу с матерным ником...
вот так вот... выход то всегда есть... но интереснее по другому...
я вот своей тож на днях рамки сделаю из прутков нержавейки... тока бы добраться электродов купить...
можа подпись себе на косухе сделать... Белорус с матерным ником:)
-
HIGHWAY HAWK SADDLEBAG SUPPORT - VTX 1800
Он самый! Извиняюсь за правописание на "вражеском" языке! :shock:
теперь проще - хоть знаю, что искать! :D
-
А я вот такие на Highway Hawk нашёл
(http://www.highwayhawk.com/x_pimages/662-025.jpg)
Называются SADDLEBAG SUPPORT KIT YAMAHA XV750/1000/1100
Art.no.: 662-025
и цена 48 баков...
А вот ещё багажник LUGGAGERACK TECH GLIDE XV750/1000/1100
Art.no.: 662-011
за 40 баков...
(http://www.highwayhawk.com/x_pimages/662-011.jpg)
Только как там заказать я как то не нашёл, а диллеры в Роосии - БайкЛэнд. Тока у них небось это раза в 3-4 дороже будет. :(
-
Charger тема кстати. надо поискать где можно добыть!
-
Вообще экзист возит по их каталогу, даже по артикулу находится, вот только ни цены, ни наличия не указано...
-
Charger я уже смотрел в экзисте - цены нет, видимо щя не возят.
-
Charger
Про этот багажник я писал подробно:
http://virago.ru/f/viewtopic.php?p=62118#62118
-
а у меня вопрос в другом - для такого багажника (http://photos.streamphoto.ru/7/b/b/2a5755af657dc9b7db450f65c8edfbb7.jpg)
достались хромучие боковины ABA-42H51-40-01 "Mounting (sport rack) vrgo chr", теперь нужен верх ABA-42H51-40-01 "Rack mount kit virago", но стоит, сцуко, денег. вот и думаю - мож самому какую железяку вырезать да захромировать?
-
MarOdeR
Брэкеты можешь тут попробовать заказать
http://www.custom-wizard.com/acatalog/Highway_Hawk_Dealer_Yamaha_559.html
60 баксов с местным НДС, который отнимется при заказе в Россию. В итоге финал с доставкой не должен получиться больше 70. Магаз проверенный - пару раз там заказывал в прошлом году. Дней пять заказ собирают.
-
ton Хотел спросить, где брал за такую цену, но потом дошло, что написано - в байк лэнде...
-
PlasmaNaut ты как всегда в точку, уже смотрю!
-
MarOdeR
ты вот просил, посмотри вроде все видно
http://img-fotki.yandex.ru/get/3312/berta-my.1/0_24d22_c7e5b50f_L.jpg
http://img-fotki.yandex.ru/get/3313/berta-my.1/0_24d23_b4f7be74_L.jpg
http://img-fotki.yandex.ru/get/3109/berta-my.1/0_24d24_1c3bd064_L.jpg
http://img-fotki.yandex.ru/get/3109/berta-my.1/0_24d25_568bfa82_L.jpg
http://img-fotki.yandex.ru/get/3211/berta-my.1/0_24d26_dfe42503_L.jpg
http://img-fotki.yandex.ru/get/3214/berta-my.2/0_24d27_55f28da7_L.jpg
http://img-fotki.yandex.ru/get/3110/berta-my.2/0_24d28_29d6bd52_L.jpg
http://img-fotki.yandex.ru/get/3308/berta-my.2/0_24d29_33656d0e_L.jpg
http://img-fotki.yandex.ru/get/3109/berta-my.2/0_24d2a_1ad4adae_L.jpg
http://img-fotki.yandex.ru/get/3213/berta-my.2/0_24d2b_659d1395_L.jpg
http://img-fotki.yandex.ru/get/3214/berta-my.2/0_24d2c_89345e91_L.jpg
http://img-fotki.yandex.ru/get/3209/berta-my.2/0_24d2d_ecfac03b_L.jpg
http://img-fotki.yandex.ru/get/3314/berta-my.2/0_24d2e_328d56f1_L.jpg
http://img-fotki.yandex.ru/get/3109/berta-my.2/0_24d2f_714160ad_L.jpg
-
Андрей сын Николая
Помой мотик
-
Glory
сам такой :D
-
Плазма))) ПОчем родняк Брал?
-
Андрей сын Николая от спасибы!
-
А это чо?(http://s55.radikal.ru/i148/0903/87/6873cc657e1at.jpg) (http://radikal.ru/F/s55.radikal.ru/i148/0903/87/6873cc657e1a.jpg.html)
-
видимо бугель! :D
-
А это чо?(http://s55.radikal.ru/i148/0903/87/6873cc657e1at.jpg) (http://radikal.ru/F/s55.radikal.ru/i148/0903/87/6873cc657e1a.jpg.html)
это кранштейн крепления багажника
-
вышел из положения - купил родные хромучие крепдления в Автоуниверсале за 950 руб. купил на пр. Мира, последние, но можно еще заказать.
офф: там же крепление люстры родное за 1583.00 лежит.
-
Зашибись в Москове...
-
MarOdeR
Покежь! )) Фотку, точное название (партнамбер), телефон магаза. Плиииз )))
-
ton я с перепою не могу найти их, или они их вычеркнули уже. ваще каталог тут: http://www.autouniversal.ru/?s_page=ass&ass=1032&pg=0&sort=id
держатель допфар тут: Louis, 10005235,Кронштейн доп.фар XV750/1100 V-MAX RUR 1583.00 Маг (пр.Мира)
-
а я свой вчера выгнул аккуратно и нижнее крепление сварганил... сча осталось верхнее сотварить и все проварить аккуратно
-
вот такую рамку под кофры заделал
дешева и сердита... все из нержи... пруток 8мм а пластины крепления 2.5мм толщиной
(http://fucking_mad.at.tut.by/SN851777.jpg)
-
Охуеть, как просто! на 1100 так не проходит. изъябнуться надо :D
-
а у мене как на 1100 не прокатывает... тобишь оба крепления сверху...
у меня там подкачка и регулировка моноаморта висит:( очень хотел рамки сделать именно как у 1100:)
-
Задумался тут установкой боковых и центрального кофра, хотя центральным можно пожертвовать, но нигде на мою старушку не могу наскребсти информации, как чего и куда крепить, может кто знает от чего можно использовать донорские крепежи под боковые кофры?
-
svladimir
Самому проще сделать будет)
-
Задумался тут установкой боковых и центрального кофра, хотя центральным можно пожертвовать, но нигде на мою старушку не могу наскребсти информации, как чего и куда крепить, может кто знает от чего можно использовать донорские крепежи под боковые кофры?
ты присматрись внимательно к фотке сверху, и по аналоги сделай себе:)) 920-я от 750-й не сильно то отличаються задней частью рамы:))
-
Спасибо.
это для сумок так сгодится, а я чет озадачился повесить пластиковые кофры гиви или каппа на 21 литр каждый
-
ну вазьми пруток толще... например 12мм:))))))))))))
ну да ладно, на моей например имелись специальные крепления сверху, правда не знаю под что..... находяться прям под аллюминивыми боковинами.... довольно прочные думаю вполне подойдут и для вывешивания пластиковых кофров
-
Буду изучать раму на предмет крепежей и думать как по симпотнее сделать эти рамки
-
svladimir
сначале определись какие кофры будут ,потому как крепеж несколько отличается ,но принцип один я тож сам делал на миксер из 10мм прутка ,ничего особо сложного нет главное все точно сделать чтоб защелка хорошо работала не заедала и в тож время чтоб кофр не самокатапультировался (хотя на дальняк серавно ремешками страхую) (http://master1973.users.photofile.ru/photo/master1973/3359487/large/133059430.jpg)[/list](http://master1973.users.photofile.ru/photo/master1973/3359487/large/133059438.jpg)[/list](http://master1973.users.photofile.ru/photo/master1973/3359487/large/129838493.jpg)[/list](http://master1973.users.photofile.ru/photo/master1973/3359487/large/129838465.jpg)[/list](http://master1973.users.photofile.ru/photo/master1973/3359487/large/129779220.jpg)[/list](http://master1973.users.photofile.ru/photo/master1973/3359487/large/129779194.jpg)[/list]
-
Master
готично
рэтбайк? 8)
-
рэтбайк?
:shock: я ваще не в курил в к чему такое заявление? вроде мот не облезлый ,чистый , рамки делались по образцу оригинального тюнинга правда не для макса (собсно потому и пришлось сделать) , на моте они кстати еще не покрашенны в стадии примерки ,после покраски с снятыми кофрами рамки практически незаметны на моте
-
Master
Это ирония.
Готично - это в чОрный цвет крашено.
Рэтбайк - классические проявления в виде ржавых кусков конструкции, до покраски в гОтичность.
А на деле - сделано здорово. Я так не умею.
-
Рэтбайк - классические проявления в виде ржавых кусков конструкции, до покраски в гОтичность.
ну здесь уж возможны варианты ,нержавейка , хромировка, покраска в любой другой цвет , для моего мота больше прокатил чорный ,вот под центральный кофр конечно желательно переделать кронштейн потому как делался второпях за пару дней до поездки в отпуск в Болгарию и сделан был прочно но грубо и примитивно
-
Master
Примитивные и грубые вещи наиболее жизнеспособны.
Ты алюминевый кошмар видел, на котором у меня кофр на 400ке держался? Так вот делался он для одной поездки в Малояр на коленке 2 часа. Собран на винтиках.
А отмотал я с ним 40 тыщ.... Изящность - не показатель.
Хотя всеж делать стоит красиво :)
-
Master
А кто на миксаре наебнулсо? :D
-
А кто на миксаре наебнулсо?
ты про глушак? надо думать предыдущий владелец в ипонии , я пока тьфу-тьфу-тьфу ниразу
-
Храни господь!
-
svladimir
сначале определись какие кофры будут ,потому как крепеж несколько отличается ,но принцип один я тож сам делал на миксер из 10мм прутка ,ничего особо сложного нет главное все точно сделать чтоб защелка хорошо работала не заедала и в тож время чтоб кофр не самокатапультировался (хотя на дальняк серавно ремешками страхую)
Очень аккуратно и профессионально все сделано! зачетно!
я так точно не смогу, нужно найти мастера под это дело, хорошо что есть рамки на трансальпе, по ним возможно и получится соорудить похожие для XV750
я так понял защелка делалась вручную из листового металла?
а штырьки для нижнего крепления кофра из чего?
-
я так понял защелка делалась вручную из листового металла?
да, из двух милимитровогоа штырьки для нижнего крепления кофра из чего?
из болтов с "телом" 10мм и головкой на 17 ,немного обточеных болгаркой ,изготавливал так: уже готовую защелку приваривал к рамке на свое место ,болты вставлял в кофр , закрыл кофр мокрым асбестом ,прикложил рамку и слегка прихватил их сваркой , быстренько снял чтоб не испортить кофр и обварил окончательно ,после немного подточил болты и защелку чтоб добится идеальной работы
-
Спасибо за подробное описание процесса!
буду искать местного кулибина чтоб сварганить подобное
-
У меня вот так http://foto.mail.ru/mail/isupovv_virus/18/
-думаю все видно-понятно. На рамках самодельных кожаные кофры как на каждый день, так и для путешествий... Спрашивайте, если что...
-
Спасибо за подробное описание процесса!
буду искать местного кулибина чтоб сварганить подобное
Да ты заедь ко мне - сам посмотришь
-
Заеду обязательно!
так как надо повешать как минимум боковые
-
Заеду обязательно!
так как надо повешать как минимум боковые
Они есть у тебя?
-
Нет, нету надо думать какие
Жалею что не купил в Тайланде классические боковые с рамками, ценник был хороший, но блин они маленькие литров по 10 всего
-
http://btbw.forum24.ru/?1-6-0-00000016-000-0-0-1263467680
здесь посмотри...