Вот вам короткий, очень жизненный рассказ про покатушки на выходные!))) Решил я вчера съездить к морю - мне тут всего 40 км, впрочем я хотел за 135 км, на Тарханкут... Планы я свои привык осуществлять быстро - в 9.00 был уже в гаража экипированный как на штурм Северного полюса! На свою абсолютно новую немецкую туристическую мотокуртку даже подстегнул подкладку! Отличная куртка! И месяца еще не прошло как купил её....В секонд хэнде Симферополя за 1000 р... Но это не мешает ей быть действительно хорошей курткой! В гараже утеплился посильнее - одел термобельё, хрень на шею с загадочным названием (вингстоппер называется), кожаные штаны (весом как полкоровы, поэтому только с подтяжками!) и любимый тонкий спортивный костюм, лет которому много, но он всё так же застёгивается под горло и не продувается . Под костюм ещё пайту тёплую - всё же 135 км в один конец по продуваемой сильным ветром степи при +2... И там возле моря, шторм! Обожаю шторм на Тарханкуте! Напялив всё это и ещё и мотоботы поворотливость упала в трое... Меня это, разумеется огорчило, но не остановило! Натянул тёплый подшлемник, шлем и наконец выкатил заждавшуюся драгу из гаража, где она стояла уже целых 2 недели! Уселся, включил на всю подсос, повернул ключ - стартер бодро зарокотал! И ничего! Жму кнопку ещё раз! Стартер крутит как бешенный! И нихрена не заводится!!! За 6 лет владения Ведьмой таких случаев у меня не было! Не ожидал я от Драги такой подставы! Открыл бак и убедился, что он полный до краёв! Крутнул ещё раз стартер - подольше... И аккум в конце концов сдался, стартер перестал прокручивать движок... Подвижный, как обожравшаяся панда, я слез с Драги и полез снимать аккум. Надо сказать, что снимается он гораздо проще чем на Вираге - открутил один шестигранник и всё, вот он аккум! Отстегнул резинку, открутил клеймы - и он легко вынулся... И оказался почти вдвое меньше Ведьмовского! На 14 ампер... Внутри не булькало, акумм был явно сухой. Юасса - вроде хороший... Повёз к аккумуляторщикам, сказали, что он и должен быть сухой, всего по 2 мл. электролита на банку рекомендовали добавить - добавил. Поехал домой, поставил на зарядку малым током на всю ночь. С утра аккум был огонь! Оделся по той же схеме, как пингвин, но уже заранее, дома (всё же удобнее чем в гараже) и в полной уверенности, что теперь то я наслажусь видами бушующего моря! История повторилась один в один... Крутил стартер, пока не сел аккум... Расстроенный запихнул свою тушку в вольво (благо там места дохрена даже в такой одежде) и грустно поехал домой, по дороге вздрючив на крейсере пару молодых щеглов на лансере и на фокусе, вздумавших обогнать грустного Маэстро! Дохлые движки малолитражек не выдержали конкуренции с древним чугунным 2,3 литровым монстром и после 160 км/ч слились... Ну или может пацаны были не насколько отмороженные, что бы ехать быстрее в черте города... Поставил аккум опять на зарядку и сел думу думать - чем же отличается движок Драги от Вираги настолько, что одна заводилась в любой мороз с полтыка, а вторая отказывается заводится в +2! Ничего не придумал, посмотрел с женой фильм, покушал и после чая начало до меня доходить, что отличия Вираги и Драги весьма существенны! Особенно в одном элементе, которого у Вираги нет совсем, а вот у Драги он есть!!! Ёбанный, сука, КРАНИК!!! Который я весь сезон не трогал, а тут вот взял и закрыл! Я как подорванный поехал в гараж, запихнул на место недозаряженный аккум, и пихнул своё тупоё рыло под бак - лицезреть краник! Точно - закрыт!!! Открыл, завёл драгу, послушал как работает... Заглушил, вынул аккум и повёз его дозаряжать - время было уже позднее и ехать на море уже не стоило... Надеюсь я вас повеселил!)))