Третью страницу обсуждаем ломающийся кардан на 60 сильных Драгстарах всего с одной фоткой 100 сильной уставшей Вентуры.
Ну как бы не совсем так – я просто поинтересовался о надёжности данного узла на данной (и на другой модели с аналогичным двигателем и карданом), Вентура пришлась к слову – раз человек столкнулся – вот и отписался.
С чего бы на куда более массовых форумах не раскрутить тему на пару сотен страниц с пары фоток из гугла?
Тема именно о выборе мотоцикла а не только о карданных проблемах – если раскручивать тему именно о карданах и их проблемах то надо не учитывать модели мотоциклов чтобы народ просто отписался у кого кардан ломало и на какой модели мотоцикла – у меня же здесь определённый список моделей мотоциклов – которые я присмотрел для покупки – осталось определиться.
Да, случаи есть и найдутся реальные пострадавшие, однако, учитывая сколько тысяч ДрагСтаров колесит по стране, сомневаюсь что можно открывать статистику. Тем более вряд ли “пострадавшие” задумывались что предшествовало поломке. Может, половина перед происшествием дубасила на мертвых амортизаторах по пересеченке...
Здесь сказать нечего – не добавить не убавить – всё верно. Скажу даже больше – владельцы мотоциклов даже не знают как предыдущие владельцы гоняли технику перед продажей – вполне возможно, что убивали и не намеренно, но и особо не задумывались о последствиях – а зачем – всё равно ж продавать – пусть новые владельцы себе мозг делают поломками и ремонтами.
Драговский мотор по факту дефорсированный виражий, а у Бульдога заодно и хребтовая рама, как у Вираги. И да, были случаи отрыва шлицов, а ещё рамы лопались пару раз... Только что то всем пофиг, ездят и не парятся.
По мотору не совсем так – открываем характеристики Вираги и Драги 1100 – ых, например и смотрим:
Максимальная мощность 61,7 л.с. (45,0 кВт) при 6000 об/мин
Максимальный крутящий момент 85,3 Нм (8,7 кг*м) при 3000 об/мин
Максимальная мощность 61,5 л.с. (45,2 кВт) при 5750 об/мин
Максимальный крутящий момент 85,0 Нм (8,67 kgf*m) при 2500 об/мин
Первые характеристики – вираги – вторые – драги. У драги просто мотор доработан:
За основу мотоцикла был взят тот же двигатель, что и на Virago 1100, но с небольшими изменениями - в частности, были использованы новые карбюраторы с датчиками положения дросселя, что позволило немного улучшить показатель крутящего момента при сохранении мощности в пределах 62 л.с.
К слову, на бульдоге немного совсем изменили характеристики двигателя:
Максимальная мощность 65 л.с. при 5500 об/мин
Максимальный крутящий момент 88,2 Нм при 4500 об/мин
А что касается поломок кардана – мне просто было интересно – заводской брак, недоработка, просчёт, или всё-таки поломка по большей части из-за вины самих же владельцев. Ведь на других мотоциклах кардан так не ломает – взять ту же Вентуру о которой выше написал человек – всего 1 случай – ещё учитывая, что человек свой форум содержит и знает то, о чём говорит. Взять тот же Yamaha FJR 1300 с карданом и его мощностью в 140 + лошадок и 138 ньютонов моментом – нечего же не ломает при вдвойне большей мощности.
Да и в не сезон – почему бы и не обсудить насущные проблемы карданных мотоциклов.