Автор Тема: Зима - мать бобра! (переделка Вираги 1100)  (Прочитано 94803 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Стасс

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 275
    • Virago 1100 кустом / BMW F800ST / Honda CB400 кустом
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2008
Re: Зима - мать бобра! (переделка Вираги 1100)
« Ответ #90 : Ноября 25, 2015, 08:17:57 pm »

Ну, в кратце - передний тормоз в повороте распрямляет траекторию, задний - увеличивает пятно контакта  заваливает мотик внутрь поворота. Как этим пользоваться - учат в любой цивильной мотошколе ) (не там, где справки для гаи выдают))

В нашей деревне таких школ нету. Чё там надо делать-то, если скорость не рассчитал?
Ну, если вопрос не рассматривать как подкол  ;)
Если без каких-либо спортивных замашек, то - тормозит мотик в повороте задним тормозом. Главное - при этом не распрямляется траектория. Плюс разгружается передняя подвеска, что позволяет воспользоваться передним тормозом. Данная инфа актуальна до достижения апекса, после - только ускоряться. PS Блин буду, испытания проводил на своей шкуре - пока учился пострадали 2 мотика - Ёбрик125 и СиБиха400 ))
строю бобра

Indey-51rus

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 1587
  • Ковдор,Мурманская обл.-Ковров,Владимирская обл.
    • Виражка 400
    • Просмотр профиля
  • в седле с: вся наша жизнь седло
Re: Зима - мать бобра! (переделка Вираги 1100)
« Ответ #91 : Ноября 25, 2015, 08:18:31 pm »
Там не 1100 правда. Да,мало он там вырезал. Горбато получилось. Чтобы лежало на Виражьей раме как надо,будь готов вырезать снизу большуущий тоннель. Который сожрет пол бака точно. И про проблемы горловины расположенной слева не забудь.
Всё что мне не нравится-говно!!!

Стасс

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 275
    • Virago 1100 кустом / BMW F800ST / Honda CB400 кустом
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2008
Re: Зима - мать бобра! (переделка Вираги 1100)
« Ответ #92 : Ноября 25, 2015, 08:23:55 pm »
Ну, как мы прикладывали аналогичный бак, там наоборот убирать тоннель надо будет. Фишка в том, что перед будет немного поднят - так же по низу бака. А руль уже подняли, так что, должна быть гармония. Увидим на следующей неделе, когда бак приедет )
строю бобра

калачик

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 189
  • Рязань
    • св1 , xv750
    • Просмотр профиля
  • в седле с: с 2012г
Re: Зима - мать бобра! (переделка Вираги 1100)
« Ответ #93 : Ноября 25, 2015, 08:41:00 pm »
 "пока учился пострадали 2 мотика - Ёбрик125 и СиБиха400" в этом и суть,это не в деревне на иже в повороте на небольшой скорости повернуть,не к месту мой спам конечно, админы подчистят

Стасс

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 275
    • Virago 1100 кустом / BMW F800ST / Honda CB400 кустом
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2008
Re: Зима - мать бобра! (переделка Вираги 1100)
« Ответ #94 : Ноября 25, 2015, 09:01:13 pm »
"пока учился пострадали 2 мотика - Ёбрик125 и СиБиха400" в этом и суть,это не в деревне на иже в повороте на небольшой скорости повернуть,не к месту мой спам конечно, админы подчистят
дык все было от неучености )) в этом и суть ))
строю бобра

DanZL

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 1158
  • Родился в Мурманске, сердцем - на севере...
    • Yamaha XV1100 Virago '98 - продана
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2008
Re: Зима - мать бобра! (переделка Вираги 1100)
« Ответ #95 : Ноября 25, 2015, 09:07:44 pm »

Ну, в кратце - передний тормоз в повороте распрямляет траекторию, задний - увеличивает пятно контакта  заваливает мотик внутрь поворота. Как этим пользоваться - учат в любой цивильной мотошколе ) (не там, где справки для гаи выдают))

В нашей деревне таких школ нету. Чё там надо делать-то, если скорость не рассчитал?
Ну, если вопрос не рассматривать как подкол  ;)
Если без каких-либо спортивных замашек, то - тормозит мотик в повороте задним тормозом. Главное - при этом не распрямляется траектория. Плюс разгружается передняя подвеска, что позволяет воспользоваться передним тормозом. Данная инфа актуальна до достижения апекса, после - только ускоряться. PS Блин буду, испытания проводил на своей шкуре - пока учился пострадали 2 мотика - Ёбрик125 и СиБиха400 ))
Ну ты чему народ учишь? "тормозит мотик в повороте задним тормозом", но при этом "разгружается передняя подвеска", а итог - чума ваще - "что позволяет воспользоваться передним тормозом"!
Кто понял жизнь - тот не спешит. Чоп-чоп.
Живу в Подольске, чиню машины.

Стасс

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 275
    • Virago 1100 кустом / BMW F800ST / Honda CB400 кустом
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2008
Re: Зима - мать бобра! (переделка Вираги 1100)
« Ответ #96 : Ноября 25, 2015, 09:21:50 pm »
Порисовал маленько..
Как-то так должно быть )

строю бобра

Indey-51rus

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 1587
  • Ковдор,Мурманская обл.-Ковров,Владимирская обл.
    • Виражка 400
    • Просмотр профиля
  • в седле с: вся наша жизнь седло
Re: Зима - мать бобра! (переделка Вираги 1100)
« Ответ #97 : Ноября 25, 2015, 09:24:52 pm »
Себе там рисуй наброски. А нам тут готовое надо. И чтоб красиво)))  Делай,посмотрим. Мы за тебя))
Всё что мне не нравится-говно!!!

Стасс

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 275
    • Virago 1100 кустом / BMW F800ST / Honda CB400 кустом
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2008
Re: Зима - мать бобра! (переделка Вираги 1100)
« Ответ #98 : Ноября 25, 2015, 09:28:54 pm »


Ну ты чему народ учишь? "тормозит мотик в повороте задним тормозом", но при этом "разгружается передняя подвеска", а итог - чума ваще - "что позволяет воспользоваться передним тормозом"!
Что не так сказал?
Ты когда в наклоне нажимаешь на педаль заднего тормоза - что происходит? Мот замедляется и старается нырнуть в сторону поворота. В отличии от поведения при нажатии на рычаг переднего.
В целом, когда нажимаешь на педаль заднего тормоза - разгружается вилка (мотик "приседает" на задницу)
Проблема при торможении в повороте - либо распрямление траектории, либо блокировка переднего колеса и лоусайд - при сильном выжиме переднего тормоза.
строю бобра

Стасс

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 275
    • Virago 1100 кустом / BMW F800ST / Honda CB400 кустом
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2008
Re: Зима - мать бобра! (переделка Вираги 1100)
« Ответ #99 : Ноября 25, 2015, 09:31:43 pm »
Себе там рисуй наброски. А нам тут готовое надо. И чтоб красиво)))  Делай,посмотрим. Мы за тебя))
Дык, самому интересно )
Спасибо за поддержку!
строю бобра

OStanley

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 249
    • FXDS Dyna, ST400 Tempter
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2015
Re: Зима - мать бобра! (переделка Вираги 1100)
« Ответ #100 : Ноября 25, 2015, 09:37:35 pm »


Ну ты чему народ учишь? "тормозит мотик в повороте задним тормозом", но при этом "разгружается передняя подвеска", а итог - чума ваще - "что позволяет воспользоваться передним тормозом"!
Что не так сказал?
Ты когда в наклоне нажимаешь на педаль заднего тормоза - что происходит? Мот замедляется и старается нырнуть в сторону поворота. В отличии от поведения при нажатии на рычаг переднего.
В целом, когда нажимаешь на педаль заднего тормоза - разгружается вилка (мотик "приседает" на задницу)
Проблема при торможении в повороте - либо распрямление траектории, либо блокировка переднего колеса и лоусайд - при сильном выжиме переднего тормоза.
  Чаго????
Любое транспортное средство при торможении клюет вперед (физика 7 класс). Кроме тех, у которых центр тяжести расположен ниже оси переднего колеса. Но много ли ты таких видел?

Заднее колесо будет "доруливать" тебя в повороте только в одном случае - когда идет на грани блокировки. Причина банальна - сила трения скольжения ниже силы трения покоя. Аналогичного эффекта можно добиться добавляя газ, что все и рекомендуют делать. Тот же приснопамятный твист оф зе рист.

Если не вести на грани проскальзывания, то и эффекта не будет.

Стасс

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 275
    • Virago 1100 кустом / BMW F800ST / Honda CB400 кустом
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2008
Re: Зима - мать бобра! (переделка Вираги 1100)
« Ответ #101 : Ноября 25, 2015, 09:54:11 pm »
  Чаго????
Любое транспортное средство при торможении клюет вперед (физика 7 класс). Кроме тех, у которых центр тяжести расположен ниже оси переднего колеса. Но много ли ты таких видел?
Вполне вероятно, что неправильно сформулировал.
При торможении передним тормозом (говорим о телескопе - есть и безклевковые системы), загружается вилка, увеличивая пятно контакта и тем самым определяя большую эффективность переднего тормоза. Это на прямой.
В повороте - в наклоне - дополнительная загрузка вилки (не перпендикуляно дороге) работает на срыв колеса (в добавок к меньшему пятну контакта).
При торможении задним тормозом - вся система загружается более равномерно (увеличивается пятно контакта заднего колеса).
строю бобра

Стасс

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 275
    • Virago 1100 кустом / BMW F800ST / Honda CB400 кустом
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2008
Re: Зима - мать бобра! (переделка Вираги 1100)
« Ответ #102 : Ноября 25, 2015, 10:00:24 pm »


Заднее колесо будет "доруливать" тебя в повороте только в одном случае - когда идет на грани блокировки. Причина банальна - сила трения скольжения ниже силы трения покоя. Аналогичного эффекта можно добиться добавляя газ, что все и рекомендуют делать. Тот же приснопамятный твист оф зе рист.

Если не вести на грани проскальзывания, то и эффекта не будет.
Если тормозить в повороте задним - вваливаешься в глубь поворота - это и в теории (ежели не ошибаюсь - и тот же Кейт Код и писал) и на практике - уже на своем опыте могу сказать. Ни о каких "гранях проскальзывания" не знаю )) Пользуюсь только задним в поворотах (опять - таки, если необходимо). По науке, затем можно и передним корректировать - но вот там уже профи. Я не рискую
строю бобра

DanZL

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 1158
  • Родился в Мурманске, сердцем - на севере...
    • Yamaha XV1100 Virago '98 - продана
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2008
Re: Зима - мать бобра! (переделка Вираги 1100)
« Ответ #103 : Ноября 25, 2015, 10:13:36 pm »
  Чаго????
Любое транспортное средство при торможении клюет вперед (физика 7 класс). Кроме тех, у которых центр тяжести расположен ниже оси переднего колеса. Но много ли ты таких видел?
Вполне вероятно, что неправильно сформулировал.
При торможении передним тормозом (говорим о телескопе - есть и безклевковые системы), загружается вилка, увеличивая пятно контакта и тем самым определяя большую эффективность переднего тормоза. Это на прямой.
В повороте - в наклоне - дополнительная загрузка вилки (не перпендикуляно дороге) работает на срыв колеса (в добавок к меньшему пятну контакта).
При торможении задним тормозом - вся система загружается более равномерно (увеличивается пятно контакта заднего колеса).
Бредово. С клевком или без клевка, в повороте или на прямой, ВСЕГДА загружается передок, более эффективно от переднего тормоза, менее - от заднего. Тот факт что в повороте для блокировки и срыва переднего и/или заднего колеса, требуется меньшее усилие - очевиден. При торможении любым тормозом, заднее колесо всегда разгружается, и эффективность торможения именно задним стремится к нулю. Тот факт, что прижатый задний тормоз в повороте содействует прохождению не оспариваю, достаточно нарисовать схему, и векторы сил приложенных к мотоциклу, чтобы это понять.
Кто понял жизнь - тот не спешит. Чоп-чоп.
Живу в Подольске, чиню машины.

Стасс

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 275
    • Virago 1100 кустом / BMW F800ST / Honda CB400 кустом
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2008
Re: Зима - мать бобра! (переделка Вираги 1100)
« Ответ #104 : Ноября 26, 2015, 08:51:58 am »
Ок. Тогда поясни.
По переднему тормозу понятно. На заднем колесе возникает сила инерции, и колесо стремится догнать перед. А т.к. перед стоит на оси, заднее стремится перевернуться вокруг оси переднего (тот же стоппи). Соответственно, вилка под действием этой силы прижимается к земле.
А задний? Где эта сила? Сила инерции воздействуя на переднее колесо стремиться отправить его вперёд (а не вниз)
Ошибаюсь?
строю бобра