Автор Тема: Генератор и Ко  (Прочитано 18923 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

den all

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 3660
    • Просмотр профиля
Генератор и Ко
« Ответ #45 : Февраля 13, 2009, 02:43:57 pm »
Nebel
1. Генератор поменять на такой же новый - это как минимум.
Не раз слышу, что обмотка внутри генератора черная,  это означает что она сильно греется, лак в такой обмотке трескается и становится хрупким, после чего имеем высокуюю вероятность замыкания витков между собой.

2. Перемотка - для рукастых и опытных. Провод дейтсвиельно 1,1 (1,12) и не больше.

PlasmaNaut
Я скажу, что подойдет любой "трехфазный" регулятор. Главное чтобы на потребляемую мощность рассчитан был.
"Я совершенно здоров! У меня и справка есть." :)

PlasmaNaut

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 831
  • Йа Тигор
    • пропил
    • Просмотр профиля
  • в седле с: детства
Генератор и Ко
« Ответ #46 : Февраля 13, 2009, 04:32:25 pm »
Ну, как бы да, но приятно, когда он на родное место встает, а не колхоз "Красный лапоть"...
Харли - не идеальные мотоциклы, но лучшие из тех, которыми можно владеть.

Nebel

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 249
    • Просмотр профиля
Генератор и Ко
« Ответ #47 : Февраля 14, 2009, 09:46:31 pm »
den all, касаемо электрики, я в курсе многого - сам баловался этим. (-; Про перемотку я прошлой зимой ещё отписывал - с картинками даже (-: 2 часа неспешной работы - и генератор с новой обмоткой. Потом эпоксидкой пропитал и гут.

den all

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 3660
    • Просмотр профиля
Генератор и Ко
« Ответ #48 : Февраля 15, 2009, 07:06:43 pm »
Nebel

Маладца! :)
"Я совершенно здоров! У меня и справка есть." :)

den all

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 3660
    • Просмотр профиля
Генератор и Ко
« Ответ #49 : Марта 25, 2009, 10:31:20 am »
С понедельника начал плотно изучать (весна наверное, хочется поибацца с чем нить необычным) тему связки регулятор-генератор.

Первая часть эксперимента - установка двух б/у регуляторов в параллель показала что (напряжения округлены до десятых):

1. Б/у регуляторы различаются по характеристикам выдаваемых напряжений. Первый от ХХ до 3000 выдавал почти линейно 14,3->13,5, второй при тех же обоортах 14,0->13,3. При этом диодные мосты целые, налицо какая то внутренняя деградация.

2. Паралельное включение подтвердило теорию, напряжение от ХХ до 3000 стало средним по больнице, то есть 14,1 -> 13,4.

3. Температура обоих параллельно включенных регуляторов при этом очень даже умеренная.

4. Новый регулятор: 14,5->14,5 и ниибет.

Все измерения проведены без включения основного света, только габаритки и подсветка приборов.

В ближайшие дни постараюсь повторить измерения с подключенным ближним светом.
"Я совершенно здоров! У меня и справка есть." :)

Nebel

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 249
    • Просмотр профиля
Генератор и Ко
« Ответ #50 : Марта 25, 2009, 03:11:00 pm »
Может, там детали ставили, как Бог на душу положит - какие были (-:
Вероятно, всё дело в погрешности стабилитронов, установленных с РР... А может и ещё чего...  :search:

komisar

  • Только пришел
  • Сообщений: 25
    • Просмотр профиля
Генератор и Ко
« Ответ #51 : Марта 25, 2009, 07:27:17 pm »
http://moto-electro.ru/forum/ Для тех,кто сам в состоянии работать паяльником-есть схемы вполне рабочих реллюх,да еще и с возможности настроек напряжений.

den all

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 3660
    • Просмотр профиля
Генератор и Ко
« Ответ #52 : Марта 25, 2009, 08:54:00 pm »
komisar

Пробовал, работает. Тока чтобы температурнный режим советской элементной базе обеспечить, придется радиторами все обвесить, а серьезные импортные диодно-тиристорные сборки стоят стока же сколько и новый регулятор (ну даже если полцены, то все равно негоже огород городить).
Ну или долго и мучительно подбирать компромиссные решения, но все равно в габариты родного регулятора вписаться не на чем.
Как вариант - вывешивать отдельно выпрямитель и тиристоры, а саму регулирующую электронику где нибдуь под сиденьем прятать.
"Я совершенно здоров! У меня и справка есть." :)

komisar

  • Только пришел
  • Сообщений: 25
    • Просмотр профиля
Генератор и Ко
« Ответ #53 : Марта 26, 2009, 09:12:13 am »
den allЗдесь трудно с тобой не согласится,наша элементная база громоздкая,а импорт на порядок дороже.Но всеравно,если живешь в каком-нибудь колхозе,Где хлеб один раз в неделю привозят,тогда не до жиру.

Гена

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 290
    • Yamaha FJ 1200
    • Просмотр профиля
  • в седле с: всю жизнь
Генератор и Ко
« Ответ #54 : Марта 26, 2009, 10:44:15 am »
У меня полностью самопал и пока всё ок. Токо аккум в нашей деревне на 12часов найти сложно, пока езжу с 9кой перезаряд-выкипание :cry:
Бывает