virago.ru
Гараж => Технические вопросы => Тема начата: Fedor от Июля 20, 2019, 06:04:36 pm
-
друзья !!! Всем привет
Virago 400 92г. КАРБЫ
Проблема такая - на трассе резко перестал ехать , как будто ограничитель.
Карбы богатили(расход от 7-10литров) , свечи черные в копыти, ранее было такое же , но проблема решилась чисткой продувкой(богатить не перестали)
Состояние карбов : резинки все были в плохом состоянии +- по разному в каждом карбе, но даже с такими он валил на все свои 40 сил до того как его отрубило на трассе .
Резинки все поменял, абсолютно, все детали карбюратора в хорошем состоянии.
Уровень в Поплавковой камере по мануалу
Иглы в заводском положении
прокладки все целые, рваные поменяны
В итоге:после разборки , чистки-продувки и замены всех резинотехнических. выставил заслонки одинаково (синхронно открываются)
Ехал с низов и на средних , дальше не пробивает будто , на холостых работал не ровно, покрутил винтик синхронизации и перестал ехать с низов ) прям совсем , захлебывается а потом выстреливает и погнал пока ''отсечка'' не срабатывает. Вот как то так, все детали в карбе поменял а все равно не едет , не знаю в чем проблема
-
мембраны?
ходят ли вакуумные заслонки(или как их зовут правильно)
уровень,
заслонки надо настраивать прибором, на глаз это предварительна настройка.
есть разница на плавное и резкое открытие газа?
-
мозги, как обычно. Иногда помогает пропайка дорожек на плате - это про "отсечку".
Плохо на низах - качество смеси на ХХ регулируй. Воздушный фильтр давно менял?