virago.ru
Гараж => Ремонт, Замена и "Кастомайзинг" => Тема начата: primmaks от Августа 26, 2017, 06:38:42 pm
-
Значит,еду я еду в далекие края (50км)). Проехал,примерно,30 и началось....Пропуски зажигания бывали и ранее,но сегодня вообще через каждые метров 100 начал отключаться 1 цилиндр,хлопки из выхлопа. Потом вообще 1-й цилиндр отключился,ехал на одном,за метров 500 до цели сдох и 2-й. Докатил до дома начал смотреть что к чему-нет искры. Взял тестер, катушки норм,свечи,провода,колпачки,замок,проводка норм. Разобрал левый пульт и случайно заметил такое физическое явление. Если нажать красную кнопку (моргнуть дальним), то через секунды две проскакивает искра одновременно на обе свечи,может и стрельнуть из выхлопа. Ну,а при заводке стартером искры НЕТ. Что за шляпа такая? Может кто сталкивался? ЧЕСОТКА.
-
Проверяй целостность проводки например.
Также неплохо проверить как на землю заведена проводка.
-
Подскажи,где конкретно контакты на землю посмотреть? завтра пойду ковырять. А генератор не может быть? Он же на искрообразование не влияет вроде?
-
Черный провод с клеммой из косы торчит и на раму притянут. Не помню у 400. Смотри по косе, по моему гдет под баком.
-
Ага. А по гене что скажите? Влияет?
-
Генер+РР создают общий фон электричества.
-
Ты еще правый пульт посмотри(красная кнопка),а масса справа под баком над карбюраторами.
-
Вобщем,дело было не в бабине). Перетерлись провода инд.датчиков и замыкали на массу. Пока нашел..... Зря только другой коммутатор купил.
-
Вобщем,дело было не в бабине). Перетерлись провода инд.датчиков и замыкали на массу. Пока нашел..... Зря только другой коммутатор купил.
Лишний йух в жопе не помеха! Запы на Вирагу лишними не бывают, особенно на чесотку. ИМХО. ::)