virago.ru
Гараж => Технические вопросы => Тема начата: Jony_don от Февраля 18, 2009, 09:09:51 am
-
Вчера разбирая приборку,в спидометре обнаружил 1 разьем не подключенный...,из самого спидометра выходит(помоему 4 провода).Кто мне скажет че эт такое?
И еще на ибэе нашел вот такую приборку
http://cgi.ebay.com/ebaymotors/YAMAHA-VIRAGO-920-750-81-82-83-GAUGE-CLUSTER-DIGITAL_W0QQcmdZViewItemQQ_trkparmsZ72Q3a1171Q7c66Q3a2Q7c65Q3a12Q7c39Q3a1Q7c240Q3a1318Q7c301Q3a0Q7c293Q3a4Q7c294Q3a50QQ_trksidZp3286Q2ec0Q2em14QQhashZitem190285115542QQitemZ190285115542QQptZMotorcyclesQ5fPartsQ5fAccessories
Кто что думает по этому поводу?[/url]
-
эта приборка, что по ссылке полностью электронная, никаких стрелочек только одометр там механический. Скорость показывает цифрами, можно в милях, можно в километрах. Тахометр имеет 5 сегментов на каждую 1000 оборотов.
Из минусов: очень громоздкая (реально всю эту электронику можно уместить в гораздо меньшую коробку, непонятно нафига корпус с таким запасом), хреновая подсветка (более менее в темноте читаются только показания спидометра), на маленьком дисплее вообще нихрена не видно (т е на ходу на него смотреть опасно).
ЗЫ. Есть такая, только разобраная. Хотел переделать, но поленился и поставил от 1100
-
ну не знаю... моя читаеться на ура и ноччу и днем.... только по этому и не снес нафиг... куча полезной инфы диагностической тож реально радует:))
у меня еще и одометр в км считает....
даж не хочу менять:))))
-
спидометр - да, читается. Тахометр тоже. А вот на маленьком дисплее из всего на ходу можно только уровень горючки посмотреть, для остального надо приглядываться отвлекаясь от дороги. И опять же, если загорается лампочка индикации аварийных режимов (к примеру уровня масла), то на это быстрей обратишь внимание, нежели на соответствующий символ на ЖК-дисплее. А одометр у меня тоже в километрах считал
ЗЫ. Еще момент: япошки отказались от этих приборок из-за их ненадежности, типа были случаи выхода их из строя. У меня правда только дальний свет перестал работать (выгорела какая то хреновина на плате), но тем не менее восторга это мне не доставило
-
ясно,а по поводу уровня топлива,он сколько осталось показывает?К тому же датчику подключается?
-
поплавок там в баке... на приборке 4 квадратика... убывають.... когда горит последний (или мигает - не помню) дополнительно загораеться надпись Fuel и мигает красная лампа WARNING....
неприятный момент: на эти вираги шли аккумы с датчиком плотности электролита... в итоге у меня горит постоянно надпись BATT шо доставляет некоторое раздражение....
и не знаю какой сигнал должен идти на провод от датчика... методом тыка спалить приборку неохота:))
вот так все выглядить когда ключ поворачиваешь
(http://gler3.at.tut.by/1982-Yamaha-XV920-Black-4377-2.jpg)
ШумаХер: так воно и для того продублировано красной лампой... типа едешь замигал Warning остановился посмотрел.. ага задний габарит типа не горит... поехал дальш:))
-
также не понял до сих пор шо значит IDLING (походу нажимать тока на холостом ходу) я думал шо две вместе нуно тыркать:))
-
ИМХО стандартная приборка гораздо гормоничнее смотриться...
-
и не знаю какой сигнал должен идти на провод от датчика...
На вентурах тоже такая пежня есть. Провод датчика надо на плюс замкнуть, и оно будет думать, что все в норме. Лучше на плюс, за главным тридцатиамперным предохранителем. Так, на всяких случай. А еще лучше - по зажиганию туда плюс подать, разобравшись, где в приборке этот провод идет.
также не понял до сих пор шо значит IDLING
Это режим смены шкалы тахометра. Нажимашь эти две пипки, и тахометр растягивается по шкале впятеро - то есть, начинает мерять до 2000 оборотов вместо 10000. Нужно для синхронизации и прочих настроек, когда важно померять холостые как можно более точно. Насколько знаю, "check" не только тестово зажыгает лампы, но и шкалит тахометр и спидометр (они показывают 10000 и 200 соотвественно).
-
ИМХО стандартная приборка гораздо гормоничнее смотриться...
+ 1 абсолютно неэстетично имхо.
Как спойлер на Москвиче 2140.
-
На Ниссане Скайлань помоему 20 модель тоже проводок к аккуму шел.Прям вместо заводской пробки стояла пробка помоему с графитовым или каким другим электродом-на вид он черный.Сразу не разберешь из чего сделан.Так вот выкручиваешь его-тоже лампа на приборке загоралась.А вот в какую дырку закручена была-не помню.Машины той уже давно в городе нет,так что смотреть негде.
-
На вентурах тоже такая пежня есть. Провод датчика надо на плюс замкнуть, и оно будет думать, что все в норме. Лучше на плюс, за главным тридцатиамперным предохранителем. Так, на всяких случай. А еще лучше - по зажиганию туда плюс подать, разобравшись, где в приборке этот провод идет.
вот
Это режим смены шкалы тахометра. Нажимашь эти две пипки, и тахометр растягивается по шкале впятеро - то есть, начинает мерять до 2000 оборотов вместо 10000. Нужно для синхронизации и прочих настроек, когда важно померять холостые как можно более точно. Насколько знаю, "check" не только тестово зажыгает лампы, но и шкалит тахометр и спидометр (они показывают 10000 и 200 соотвественно).
хе хе, вот спасибо... провод кину на плюс и будет счастье...
режим CHECK у меня тока на диагностику распрастраняеться... т.е. заново сканирование датчиков проходит....
IDLING проверю обязательно посмотрю.... и отпишуся
-
хм... вот почитал буржуинов, оказываеться после датчика стоит резюк какой-то... а у мене его нету... может кто знает какой резюк должен стоять?? а то кину все на + и спалю нафиг...
-
Fucking_MadПоставь подстроечный резюк примерно на 4,7 ком и уменьшай потихонечку-не ссы на таком резюке ничего не спалишь Лучше всего брать многооборотный.Ну в смысле с очень плавной регулировкой.потом,как только правильно заработает,измерь сопротивление и впаяй туда приблизительно такое-же.Но предварительно выведи его на максимум и уменьшай потихонику.
-
да уж...
жаль шо я экономист... а у резюков тока в омах характеристики?? т.е. на напряжение и силу тока зырить не нуно??:)
-
да уж...
жаль шо я экономист... а у резюков тока в омах характеристики?? т.е. на напряжение и силу тока зырить не нуно??:)
Хоть ты и экономист, но вопросы задаешь грамотные.
У резюков еще мощность надо зырить, но в данном случае - это не важный параметр.
В данном случае у тебя через этот резюк не питание приборки идет, и не лампочек, а снимается сигнал с датчика. То есть токи там - миллиамперные. Поэтому можно ставить любой подстроечник на 0,25 Вт - за глаза хватит.
По поводу точной подстройки - тоже я бы не запаривался. У подобного рода деталей (я сейчас о постоянном резисторе, который в оригинале предполагался) допуск на номинал +/- 10%. Делай выводы.
-
Fucking_Mad
резистор это сопротивление которое измеряется в омах. на напругу и ток смотреть не надо.
-
PlasmaNaut подскажи плиз сайт о венчрах... накрылся мой сайком походу медным тазом... сдохла диагностика... может там ответы нарою...
раньш заводишь запускалася диагностика по кругу... ну и ВАРНИНГ мигал...
вчера завелся... варнинг просто горит и все лампачки кроме топлива тож горят.... неприятно блин:(
-
venturers.org
venturerider.org
-
спасибо
буду искать
на вираго техе все склоняються к чистке всевозможных разьемов и контактов...
-
Народ... Тема у меня такая "болит"... Не могу сбросить сбрасываемый километраж (незнаю как по научному его зовут! ;))
Приходиться изгибать, нажимать и всячески мучить каждый раз поразному чтобы сбросить... Как будто он там прокручивается! Никто не сталкивался с такой бедой?
-
Народ... Тема у меня такая "болит"... Не могу сбросить сбрасываемый километраж (незнаю как по научному его зовут! ;))
Приходиться изгибать, нажимать и всячески мучить каждый раз поразному чтобы сбросить... Как будто он там прокручивается! Никто не сталкивался с такой бедой?
У меня крутилка на одометре(суточный пробег измеряет) пластиковая сломалась, я нашёл хрень с внутренней резьбой и вкрутил её. Теперь всё ок :wink:
-
вопрос по 400 спидометру
заметил в этом сезоне "прыжки" стрелки небольшие (в 5-10 км/ч) при движении на разных скоростях...
в прошлом году такого не было
нужен совет:
может что открутить / чем помазать??
-
проверь трос спидометра и "улитку" на колесе
-
спасибо проверим!!!
кто чем механизмы привода спидометра мажет?
-
Вот и меня постигла беда ....в общем вчера отказал спидометр, скорость не показывает,одометр стоит на месте, улитку снимал, при прокрутке колеса трос вращается....что может выйти из строя в самом спидометре? и можно ли его заменить на что то или отремонтировать?
-
Вот и меня постигла беда ....в общем вчера отказал спидометр, скорость не показывает,одометр стоит на месте, улитку снимал, при прокрутке колеса трос вращается....что может выйти из строя в самом спидометре? и можно ли его заменить на что то или отремонтировать?
Да и йух с ним! У мну 7-й сезон, как крякнул. По тахометру ориентируюсь. 3500 об/мин ~ 100 км/ч на 5-й передаче. Составляем пропорцию и получаем: 2800 ~ 80, 2100 ~ 60.
Вуаля! :o
-
Чтобы не плодить тему. Не горит свет в приборке, какая там стоит лампа чтобы 2 раза не разбирать и как заменить лампу не разбирая пол морды? Ни одного винта на спидометре не вижу
-
вопрос по 400 спидометру
заметил в этом сезоне "прыжки" стрелки небольшие (в 5-10 км/ч) при движении на разных скоростях...
в прошлом году такого не было
нужен совет:
может что открутить / чем помазать??
Да)))
днём нужно на мотоцикл смотреть...,
и ведь было уже такое (8 лет назад) - всего лишь открутился "барашек" крепления оболочки троса к спидометру..........