Автор Тема: Масляный насос  (Прочитано 47272 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Серж

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 3226
    • Просмотр профиля
    • http://users.livejournal.com/_stain_/
Масляный насос
« Ответ #90 : Марта 24, 2008, 07:42:02 am »
Цитата: "PlasmaNaut"
"проверить" уровень масла куском каленой проволоки. Для лучшей достоверности это надо сделать на работающем двигателе...
им самим надо проволку засунуть в задницу - моток
Сиськи довай!!! (с)

Степан

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 1621
    • Просмотр профиля
    • http://www.45club.ru
Масляный насос
« Ответ #91 : Марта 24, 2008, 09:21:49 am »
PlasmaNaut если клинонула головка то двиг и подавно застучит после пуска (чудес не бывает) так чдумаю всё таки разумнее половинить двигло и менять вкладыши чем потом искать коленвал с шатунами...
Vira-GO 1100!
No replacement for the displacement

Fucking_Mad

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 374
    • XV920J 82й В УГОНЕ, XVZ1300 Venture Royale 91
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2003
Масляный насос
« Ответ #92 : Апреля 20, 2008, 01:51:28 pm »
ну вот разобрал и свой.... во первых, цепка болталася как, простите, говно в проруби, как не порвалась ума не приложу.... на сетке масло насоса шлама было на пол коробка спичек, металлической стружки и герметика....в одном углу сеточка даж приподнялась, думаю сча пропаять по периметру....
возникло два вопроса подойдет ли насос от 750-ки 82-года и стоит ли заморачиваться с пакупкой б.у. насоса с ебая... новый стоит у нас порядка 240уев....
Sex!Drugs!Rock\'n\'Roll!!!

Fucking_Mad

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 374
    • XV920J 82й В УГОНЕ, XVZ1300 Venture Royale 91
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2003
Масляный насос
« Ответ #93 : Апреля 20, 2008, 02:22:41 pm »
бороздки мелкие в маем совсем.... но вот зазор шестерня корпус по окружности влазит щуп 1.5 свободно... больше сувать не стал ибо смысл... все равно менять:((
Sex!Drugs!Rock\'n\'Roll!!!

Мент

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 1321
  • Клятий москаль!
    • Virago-1100
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 1977г.
Масляный насос
« Ответ #94 : Апреля 20, 2008, 04:59:29 pm »
Цитата: "Fucking_Mad"
щуп 1.5 свободно... больше сувать не стал ибо смысл... все равно менять

Эт точно! :idea:
"Стреляй, Глеб Егорыч! Уйдут проклятые..."

ШумаХер

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 833
    • Просмотр профиля
Масляный насос
« Ответ #95 : Апреля 20, 2008, 10:32:39 pm »
насосы вроде одинаковые на 750 - 1100. Новые насосы (которые по 250 у е) внешне от старых отличаются, но по посадочным становятся и работают также

Fucking_Mad

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 374
    • XV920J 82й В УГОНЕ, XVZ1300 Venture Royale 91
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2003
Масляный насос
« Ответ #96 : Апреля 21, 2008, 06:38:38 am »
у нас по экзисту 250 самые дешовые, есть и по 596....
Sex!Drugs!Rock\'n\'Roll!!!

amdeich

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 81
    • Просмотр профиля
    • http://amdei.narod.ru
Масляный насос
« Ответ #97 : Апреля 28, 2008, 12:00:43 am »
Наслушавшись страшных рассказов про опилки в маслонасосе на всех без исключения Вирагах сегодня снял и разобрал свой.
Как новый. Следы по окружности есть, но они только на глаз видны, а пальцами не прощупываются. В зазоры еле-еле шуп 0.05 влазит.
Так что всё может быть и нормально.

adruha

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 69
    • Просмотр профиля
? ??? ????? ????? ???????
« Ответ #98 : Мая 02, 2008, 06:55:28 pm »
а где насос новый купить? на 1100 ?

Fucking_Mad

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 374
    • XV920J 82й В УГОНЕ, XVZ1300 Venture Royale 91
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2003
Масляный насос
« Ответ #99 : Мая 02, 2008, 07:37:33 pm »
exist.ru
5EL133000100 оригинальный номер маслонасоса в сборе
для 1100-ки
Sex!Drugs!Rock\'n\'Roll!!!

2Wheels

  • Только пришел
  • Сообщений: 38
    • Просмотр профиля
Масляный насос
« Ответ #100 : Июля 10, 2008, 07:08:45 am »
Цитата: "Fucking_Mad"
ну вот разобрал и свой.... во первых, цепка болталася как, простите, говно в проруби,


у меня тоже самое.. чо делать? менять цепь?
Two beer, or not two beer?

Fucking_Mad

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 374
    • XV920J 82й В УГОНЕ, XVZ1300 Venture Royale 91
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2003
Масляный насос
« Ответ #101 : Июля 12, 2008, 10:42:01 am »
ну желательно.... конешно.... она то стоит понты (в беларусь по экзисту всего 10 уев), заодно и маслонасос заинспектируешь....
процес замены подробно описан Мастером в статье...
Sex!Drugs!Rock\'n\'Roll!!!

UEF

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 78
    • Просмотр профиля
Масляный насос
« Ответ #102 : Августа 16, 2008, 09:08:17 pm »
Люди добрые,помагите советом -на днях поменял маслонасос на новый, оригинальный,-ну фотки старого не буду выкладывать -ничем не лучше того,что Glory выложил,глубокие риски...поставил значить аккуратно нов насос с нов колечками уплотнительными-померил давление на уровне головы цилиндра на несколько прогретом моторе-0.5 на хх,ну в принципе удовлетворился, и  вкрутил аварийный датчик от ваза.на след день поехал катаца-при пуске двигла лампа тухнет сначала 1.500 обр,неск минут поездки-не тунет при 2000 ,затем и при 3000 обр-приехал-сразу меряю на горячую-давление трогается от 0 до 0.5 тока более 4000 обр,
вообщем ,прошу совета ! а то мое псих.здоровье под угрозой ! нешто это нормально чтоб так давление менялось от  температуры масла ? какие учитывать показания давления на хх на  полностью прогретом или при пуске ?

ШумаХер

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 833
    • Просмотр профиля
Масляный насос
« Ответ #103 : Августа 16, 2008, 09:24:37 pm »
да, от температуры масла очень много зависит (на хорошо прогретом моторе бывает что лампа гаснет ок 3500 оборотов), масло в моем случае 10W40 (думаю попробовать погуще, типа 20W50). Датчик тоже жигулевский. Нашел данные на 920-ю (на 1100 данных нет, но наверное то же самое), так вот, на прогретом моторе на хх давление должно быть не то 0,035, не то 0,35. Собсно вот этот лист

Fucking_Mad

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 374
    • XV920J 82й В УГОНЕ, XVZ1300 Venture Royale 91
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2003
Масляный насос
« Ответ #104 : Августа 17, 2008, 11:50:14 am »
у меня с новым насосом и новым сальником колена, тож на уровне голов выдает на переднем 0.25 на оборотах 3000, лампа от жиговского датчика не гаснет.... на заднем выдает 0.35 на оборотах... все это на прогретом двигле... масло маннол 20w-40.... езжу и не волнуюсь... думаю по тонким трубкам скорость поступления меньше чем скорость расходования.... вот и давления нету... скоро выточат болтик шоб мерять на выходе из двигла тогда отпишуся....
Sex!Drugs!Rock\'n\'Roll!!!