Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - amdeich

Страницы: 1 2 [3] 4 5
31
Цитата: "Поручик"
перекидные - это типа вот такие

Ага, именно. Конкретное исполнение и размеры могут естественно отличаться.
Но в целом удобно - закрепил их под задней сидушкой, приехал куда, заднюю сидушку снял, кофры снял, взял-пошел.

32
По телеку видел: типа хвост на задницу. Типа собачий.
Кнопку жмешь - он вилять начинает.
Это типа благодарить тех кто тебя пропустил. :-))))

33
А зачем скошенные?
И потом, по моему на вираге один хрен аморт будет проходить посредине кофра.

P.S. Себе взял перекидные кожаные кофры типа "портфель". Доволен как слон. Зато дешево. :)

34
Вывешивал, крутил. Всё мягко. Только колодки которые менять надо шуршат, собаки.
Но мне после таких статей всё кажется что я чего-то недоТОшил.
И появляется желание смазать всё еще раз.
Гребаный перфекционизм. У меня даже динамометрический ключ есть... Аж два...

35
Технические вопросы / смазка тросиков газа
« : Января 11, 2008, 09:58:46 pm »
А в каких видах графитная смазка бывает?
В балонах в автомагах не замечал.
У меня в баночке типа базьзама "звездочка", тока поболее, отечественного производства. Но по консистенции она как тот бальзам - в шприц её хрен наберешь...

36
Вопрос: имеет ли смысл лезть в подшипники "смазывать", если "всё и так едет"? Или эта процедура только когда уже всё, приехали?

37
А консерванту в топливо налить?
В тексте на балоне клятвенно заверяют что после залива и прогрева 5 мин на холостых в системе питания всё консервируется, и ничего нигде не высыхает и смола никуда не прилипает и зебин не разлагается.

38
Обо всем понемногу / Какой шлем?
« : Января 11, 2008, 05:45:31 pm »
Интеграл с нормальной вентиляцией надо - тогда и в жару намана. Особенно с подшлемником из CoolMax.

А от идеи ездить в 3/4 меня оттолкнула карта распределения точек приложения к асфальту при аварииях.
Получается что в 25% случаев к асфальту прикладывается нижняя челюсть.
Мне свои зубы и волевой подбородок стало жалко, и я их спрятал под интеграл.

39
Цитата: "Михаил"
Думал думал и слепил такое вот стеклышко:
Класс! Дует только в руки, даже шлем не забрызгивает, а мощность практически не теряется.
http://pepelgrad.narod.ru/virago/foto020_1.jpg
Стекло-то понятно. Но ты вот что скажи:
кажется что у тебя задние поворотники кофрами сильно закрываются. Сзади водилам видно? А сзади и чуть сбоку?

40
Верхний упор ручками вверх подними. Тогда снимутся. :-)
А крепления фланцев к цилиндрам я бы трогать не стал - карбы и так снимаются, а эти фланцы чем реже откручиваешь - тем лучше.

41
Хочу колхозно-лоховскую штуку!
Светодиодики, чтобы при езде на колесе картинку рисовать.
Видел где-то в интернете (для манин). Моргают часто при вращении - получается картинка.
Иногда даже движущаяся. Иногда - даже разноцветная.

42
Цитата: "Lexxandr"
Все бы хорошо,но нету на 400-ке главного предохранителя
А тот что на 20-ампер он разве не главный?
По мануалу на 535 он и есть.

43
А если на 120 выжать  сцепление и наслаждаться зеленым коридором, то какое расстояние прокатываешся?

44
Это тормозной путь, наверное...

45
А у меня колесо в блокировку никак не хочет уходить.
Только на мокром асфальте скользить начинает.

А на сухом - я скорее носом в асфальт воткнусь, чем оно в блокировку уйдет.

У меня тормоза плохие или резина хорошая?

P.S. Колодки, ясен пень, неродные, тормозной диск блестит аки подзорная труба. :(

Страницы: 1 2 [3] 4 5