Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - amdeich

Страницы: 1 [2] 3 4 5
16
Короче, совсем перья снимать мне было лениво, поэтому вскрыл верхнюю часть одного пера, наклонил мотоцикл набок и масло вытекло.
Далее повторил со вторым пером.

Вот такой я, бля, изобретатель-извращенец. :(

17
Да в принципе всё как в манулае - Drain screw - только на левой вилке, почти возле крепления оси.
А на левой - нету!
В то же время масло на фотографии они заливают именно в левую.
А как они его сливают?

18
У левого пера внизу целая дырка есть для слива масла.
А правая - монолит.
Как из неё масло сливать?

19
Шериф / Вопрос про доки для владельцев 400ок
« : Апреля 15, 2008, 11:18:28 pm »
Откуда экспертиза?

20
Шериф / Вопрос про доки для владельцев 400ок
« : Апреля 15, 2008, 07:29:21 pm »
А у меня в ПТс стоит "26М (б/н)"

21
Неоригинал прокладок для всего двигла порядка 108 баксов стоил месяц назад в Автоуниверсале.

22
Подписи добавил. :-)

23
По мотивам замечательной статьи Степана (http://virago.ru/f/viewtopic.php?t=1618) проводил фотосессию во время сборки/разборки карбов.

Расположение карбов и способ их крепления на 400/535 отличаются от того, который там описан. У меня они вытаскиваются с помощью отверток, просунутых под резиновые патрубки, которые на них одеваются. Ну, и еще какой-то матери, разумеется.

Итак, сняли мы их, слили бензин и положили на чистый стол.

Вид сверху:


И вид снизу:


Полностью открутив винтики слива бензина, видим их немного заржавевшими.
Чистим и думаем над надеванием на сливные носики чего-нибудь типа колпачков:


Откручиваем декоративные блестящие крышки (под ними пружина!!), и видим под ними мембрану:


Аккуратно снимаем мембрану, силиконим и откладываем в сторону:



Переворачиваем карб и свинчиваем крышки поплавковых камер:

(кстати, а где обещанная грязь? Бензофильтр рулит, или очиститель топливной системы? Или Экто-зебин от Лукойла?)

Под крышками видим волшебную картину из поплавков и прочего:



Вот какой-то белесый налет, который и без карбклинера пальцем снимается:



Поднятием в верх снимаем поплавки. Для наглядности положил их рядом:


Цветом выделены:
красный - запорные хреновины клапанчиков.
зеленый - резинки в нижней части камеры.
розовый - винты, которые надо открутить для снятия (!подскажите название детали!)

И аккуратно (можно пинцетиком) вынимаем запорные хреновины от клапанчиков:


Откручиваем винты, выделенные розовым и вынимаем эту самую  деталь.


Под ней - пластиковая пластинка и резиновое колечко:


Если присмотреться, то в правом карбе в нижней части видны черные крошечки:


Это останки того, во что превратилась одна из резинок в нижней части _хреновины_:



Далее чистим, моем, продуваем как описано в статье Степана и собираем обратно.

У Степана еще описано снятие какого-то клапана (как я понимаю под ним - вакуумная камера). Но для того чтобы их снять тут надо карбы половинить, что категорически не рекомендуется. Поэтому я воодушевлённый чистотой и хорошим состоянием всего остального на это забил.

24
Перебирал я передний тормоз.
Был он, надо сказать, в хорошем состоянии.
После зубочисток, отмокания в WD40 и карбклинере всё стало блестеть.

После полировальной пасты для хрома поршни стали выглядеть так:
(прошу прощения, но вспышка действительно мешает смотреть)


Насколько мои пальцы что-то понимают - это выщерблинки.

На фото - самый страшный фрагмент. На обороте все чисто и гладко на обоих поршнях.

Вопрос: потянет или менять?

(До ремонта на тормоза нареканий не было, единственно что когда вынимал - выявил отставание в ходе малого цилиндра.)

25
А ручгу газа предварительно скотчем примотать?

26
Цитата: "Darkwalker"
Ничего не надо ровнять если мот не ведет при езде на сторону.
А если при езде не ведет, а ведет при торможении на асфальте? Сантиметров на 15 за тормозной путь с 60-и.

P.S. Про профиль дороги знаю - но никто подобного не замечал почему-то :(.

27
Цитата: "Михаил"
Ремень крепления кофра должен быть широкий. Чтоб было место вырезать ножом дырку и пропустить поворотник в нее.
Сейчас примерял кофры, обнаружил что если не переносить поворотники, то есть два варианта:
1. Поворотник будет светить внутри кофра.
2. Выхлопная труба будет открываться в кофр.
Ибо зело велики, собаки.
:(
Либо менять глушак, чтобы труба ниже проходила, и кофр мог вместиться между поворотником и трубой.

28
Если задней сидушки нету - то ясен пень не оденешь. :D
Ладно, как себе дырку проковыряю - покажу изображение.  :roll:

29
Дырку расковырять поболее?

30
Цитата: "father igni"

я себе такие ставить буду
влазят как раз между амортами и повортниками (если их конечно перенести назад к стопарю
Слушай, а зачем поворотники переносить?
У тебя вон дырка посредине в полосе крепления - помоему как раз для поворотников...
Единственно что надо  проследить чтобы на виде сзади поворотники были-таки видны.

Страницы: 1 [2] 3 4 5