Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Темы - ggv

Страницы: [1]
1
Запчасти / куплю тахометр литровой вираги
« : Апреля 12, 2016, 09:56:43 am »
Ну или 750, если они одинаковые.

2
Технические вопросы / электрика чудит
« : Апреля 25, 2015, 06:42:30 pm »
сегодня на покатушках произошла странная неисправность.
после получаса катания стал глохнуть на ходу. Выжму сцепление, переключусь вниз, отпущу сцепление - заведётся.
Потом совсем заглох.
Попытки завести приводят к мысли, что клавиша выключения двигателя выключена. Ни реле не щёлкает, ни бензонасос не трещит. Я, как в анекдоте, "дверцами похлопаю", в смысле, что попало по-нажимаю. Постоял - завёлся, поехал.
Опять заглох, метров через 300. Полез уже предохранитель смотреть - целый.
Но ни реле, ни бенсонасос, ничего. Понервничал чуток - завёлся.
Домой доехал, теперь боюсь за руль садится.
Что за фигня.
Может, проводок где перетёрся.
В прошлом году такое было - левое крепление руля перетёрло изоляцию провода в жгуте слева, и при повороте руля до конца влево замыкало и глох.
Арсен заметил, заизолировали, крепление стекла переместил.
И вот опять... Теперь при прямом руле глохну.
Может, у кого электрик есть знакомый. А то я даже не соображу, чего делать.
По отрезкам, что ли, всю линию проверять, да как же её в жгуте проверишь...

3
вот, нумер 25 на схеме
http://www.megazip.ru/zapchasti-dlya-motocyklov/yamaha/xv1100-virago-14521/xv1100-virago-28422/xv1100s-751754#g12748257/crankcase-cover-ass-y-v

Болт, который нумер 26, то есть тот, который ближе к переднему цилиндру - не подлезть ведь никак...
Да ещё оба закисли... Но к заднему болту, который ближе к переднему цилиндру - вообще ведь не подобраться...
Что за... конструктив?
Думал втягивающее сменить - давно купил уже, год как, уж вылежало срок, можно менять...
Так не подлезу...

4
Уже четыре раза рвался, в одном и том же месте - у бобышки в рычаге.
Прям болезнь какая-то,  и довольно часто.

5
Экипировка / сумка Saddlemen на продажу
« : Июня 19, 2014, 08:07:32 am »
Купил себе Saddlemen BR1800, который можно и на спинку вешать, и к сиденью монтировать без спинки или со спинкой, ну и самому на него спиной можно откинутся, если его на пассажирское сиденье смонтировать. Ремни для переноски как рюкзак, опора для спины - всё в комплекте.
И прогадал с размером - надо было Br3400 брать, так оно сумка большая, безусловно, но мой набор ежедневного ношения (ноутбук, чулки ОЗК, термос на 1,5 литра) не влезают. Чулки ОЗК падла не гнущиеся в свёрнутом виде в чехле, ну никак их не впихнуть.
Продам по себестоимости, во сколько мне обошлось - 7510 руб.
Сумка на жёстком каркасе, тот вариант, который под кожу.
На мотоцикл даже не ставил - вот 10 минут назад вынул из коробки, и всё.
Эту продам - себе BR3400 возьму, почти в два раза больше - число это объём в куб дюймах.
Или будет у меня сумкой выходного дня, когда без джентельменского набора езжу.

6
Ремонт, Замена и "Кастомайзинг" / mustang
« : Июня 20, 2013, 06:15:31 pm »
совсем забыл сообщить.
я седло мустанговское поставил.
кто хотел померять своё седалище к нему - приезжайте и меряйте.

7
а то почти перетёрся в ручке, зараза... как только приедет новый - отдам.
ну или куплю.
что-то в ручке не так, видать, раз перетирается...

8
В конце сезона понял, что мембранам пришёл конец, и решил подыскивать замену. Естественно, в интернете. Самые дешёвые мембраны вместе со стаканами я нашёл за 50$ за штуку без доставки Ну и что, что от В-макса, всего-то дырочку пересверлить! - обрадовался было я. Но магаз на письма не отвечал. Остальные варианты начинались от 90$ в стрёмных магазинах. Тут  я вспомнил, что видел на ебае отдельно продающиеся мембраны.  Нашёл таки тот лот. Посмотрел и решился. Взял 2 комплекта (4 мембраны всего). За доставку с меня слупили какого-то хуя 50 баков вместо 35 заявленых. Ну да ладно, подумал я, всёравно сильно дешевле получается. Выслали USPS`ом. Посылка шла шла месяц. Теперь по делу.


Пришедшие мембраны, вотличии от родных, просто отлиты из резины. В родных мембранах внутри какая-то хитрая сеточка. Качество отливки далеко не идеальное:

Приступаем к разделке. Продавец на ебае советует пометить на шайбах то место, где на мембране находится "ключ" - выступ на внешнем периметре мембраны. Если мы таки решили его послушать, то лучше ещё пометить в этом же месте и стакан, потому что шайбы при снятой мембране могут вращаться. Пшикаем WD-шкой в зазорчик между мембраной и шайбами. Берёмся пальцами за мембрану поближе к шайбам, и плавно, но настойчиво вытягиваем мембрану из шайб. Это самая ссыкотная процедура, но абсолютно безболезненная )) В результате получаем что-то вроде этого:

А дальше уже легко:

Никакого клея я там не пронаблюдал, ежели что )))
Вот что получаем в результате:

Запихиваются мембраны достаточно легко с помошью той же отвёртки. Нужно только контролировать на наличие подобных косяков:

В результате получаем готовый продукт:


По ходу работ всплыл ещё один косяк. В месте стыка пластмассовой части стакана с шайбой образовались такие вот раковины и сколы:

Ничего более умного, чем залить их суперклеем в голову не пришло. После просыхания немного пошкурил нулёвочкой. Результат:

Остальную поверхность стаканов полирнул трапочкой с пастой ГОИ.

Итог: Если позволяют деньги, лучше не экономить ))

Страницы: [1]