virago.ru

Гараж => Ремонт, Замена и "Кастомайзинг" => Тема начата: Гэндальф от Декабря 15, 2014, 09:23:30 pm

Название: Шестеренка стартера
Отправлено: Гэндальф от Декабря 15, 2014, 09:23:30 pm
В общем продолжаю доводить до ума мотик и добрался до шестеренки обгонной муфты стартера.
Заказал на мегазипе шестеренку 7 и можно собирать обратно. Только когда читал темы видел разные картинки установки.
Интересует именно шестеренка 6. Как она должна стоять правильно? По моему у меня было так:
(http://s10.postimg.org/m3u726109/DSC_8172.jpg) (http://postimage.org/)

Но в какой-то теме по ремонту я видел, что ставили так:
(http://s1.postimg.org/gzb6ncpwf/DSC_8173.jpg) (http://postimage.org/)

Подскажите, пожалуйста, какой вариант верный?
На мегазипе вот так схема выглядит, только из нее непонятно что да как:
http://www.megazip.ru/zapchasti-dlya-motocyklov/yamaha/xv750-virago-14518/xv750-virago-28419/55r-769105#g13387492/n-a
Название: Re: Шестеренка стартера
Отправлено: Darkwalker от Декабря 17, 2014, 03:46:55 am
По схеме мегазипа вполне понятно с какой стороны канавка под пружину-тормоз.
Переверни шестерню с пружинкой.
Название: Re: Шестеренка стартера
Отправлено: Гэндальф от Декабря 17, 2014, 09:29:57 am
Вот как раз про шестеренку с пружиной-тормозом я и не думаю :)
Эта шестеренка с двух сторон имеет выступы. В одном выступе есть канавка, в другом ее нет.
И на всех рисунках она стоит правильно. У меня под вопросом шестеренка 6.
Название: Re: Шестеренка стартера
Отправлено: Darkwalker от Декабря 18, 2014, 01:35:30 am
На каких рисунках шестерня с пружинкой стоит правильно?
Про какую канавку у №6 речь ваще идет? Ставить плоской стороной наружу.
Название: Re: Шестеренка стартера
Отправлено: Гэндальф от Декабря 21, 2014, 09:36:33 pm
Говорил про шестеренку №7 - у нее с двух сторон выступы и канавка, которых на схеме в мегазипе не видно.
У шестеренки №6, конечно же, нет никаких канавок.

Вот фото, которое нашел в одной из тем (у меня стояло также, но предыдущий хозяин снимал эту шестеренку, может, неправильно поставил):
(http://s11.postimg.org/hqjmeuoxf/1_Engine_med.jpg) (http://postimage.org/)

И вот на такое еще фото наткнулся. Тут видно, что шестеренка 6 и 7 перевернуты:
(http://s8.postimg.org/4g7hb6t2d/2_start_gear.jpg) (http://postimage.org/)

Как все-таки правильно они должны стоять? Или нет разницы?

Название: Re: Шестеренка стартера
Отправлено: Darkwalker от Декабря 21, 2014, 11:15:08 pm
Вторая фотка.
Даже на микорофишах вполне понятно как это хозяйство должно стоять.
Название: Re: Шестеренка стартера
Отправлено: andrey163 от Декабря 28, 2015, 05:38:07 pm
Привет! Вопрос! Можно ли шестеренку номер 7 перевернуть, когда износ шлицов уже на пределе? Вообще перевернуть можно, попробовал, вопрос, будет ли эта канитель работать и чем может обернуться? Или все таки можно, как временная мера?!!
Название: Re: Шестеренка стартера
Отправлено: Darkwalker от Декабря 28, 2015, 10:17:19 pm
Работать будет.
Но вся проблема из за того что комплект тормозков не придерживает шестерни с нужным усилием. Отсюда и износ.
Название: Re: Шестеренка стартера
Отправлено: andrey163 от Декабря 29, 2015, 08:06:45 am
Работать будет.
Но вся проблема из за того что комплект тормозков не придерживает шестерни с нужным усилием. Отсюда и износ.


А если не протачивать паз под удерживающуу пружинку, а оставить её в том же месте, будет работать?ф И еще объясните дураку, что такое "тормозки" ? Только не обзывайтесь! :D :D :D
Название: Re: Шестеренка стартера
Отправлено: Darkwalker от Декабря 29, 2015, 12:33:03 pm
"удерживающие пружины".
Они должны крепко держать шестерни.