virago.ru
Гараж => Технические вопросы => Тема начата: lex1636 от Октября 03, 2014, 05:31:50 pm
-
Доброго времени суток!
1)Что не так и что с ним делать. Задний балон имеет биение в радиальном направлении примерно 5мм. Это заметно при вращении заднего колеса. Ещё это выражается в том что если на центральной подставке включить на холостых 4 или тем более 5 передачу, то зад начинает трясти и подпрыгивать. Чтобы не ускакал руками приходится придерживать. Амортизаторы новые, балон выглядит новым.
2)При подгазовке если смотреть по иксу смесь горит оранжевенько некоторое время.Для вираги это нормально? Если нет , то на что обратить внимание?
-
Погляди на резине дату выпуска
Выглядит - не значит новый
-
Погляди на резине дату выпуска
Выглядит - не значит новый
А что это даст? И где она на данлопе?
-
Кажется вот 4408- 44 неделя 2008 г. И что?
Под словом новый имел ввиду износ протектора если есть, то равномерный.
-
старая же! Не одубела? Не потрескалась?
Я б поменял...
-
Кажется вот 4408- 44 неделя 2008 г. И что?
У меня тоже при покупке была резина 07 и 08 года, вирага скользила как корова на льду. Поставил новую резину - даже по разметке рыскать перестала (ну плюс эффект плацебо, конечно:)
По существу вопроса - колесо может иметь серьезный дисбаланс и может быть нарушена геоментрия. В первом случае - балансировать, во втором - протягивать спицы определенным образом. Как именно протягивать спицы - не скажу, так как сам это только планирую делать (у меня переднее, похоже, яйцом стало). А по статической балансировке информации море.
-
старая же! Не одубела? Не потрескалась?
Я б поменял...
Наверно одубела. Не потрескалась. Я б тоже поменял, но жалко.
-
Кажется вот 4408- 44 неделя 2008 г. И что?
У меня тоже при покупке была резина 07 и 08 года, вирага скользила как корова на льду. Поставил новую резину - даже по разметке рыскать перестала (ну плюс эффект плацебо, конечно:)
По существу вопроса - колесо может иметь серьезный дисбаланс и может быть нарушена геоментрия. В первом случае - балансировать, во втором - протягивать спицы определенным образом. Как именно протягивать спицы - не скажу, так как сам это только планирую делать (у меня переднее, похоже, яйцом стало). А по статической балансировке информации море.
Забыл упомянуть у меня литьё и диски в радиальном и поперечном направлении не бьют.
Может дело в балоне может не так сидит, в том смысле что одна часть сидит глубже другой. если это возможно, но при езде должно всё устаканиться наверно .Или ещё что?
На автошных шинах такое только если тормознут сильно.Но тут глубина протектора одинакова
-
Корова на льду это да.Если шины не в топку то балансировку проверю.
-
Срок жизни резины 3 года, после этого дубеет и всячески трескается
Мот мог стоять на этом говне пару лет и резина закважратилась
Данлоп изначально твердое говно, имхо. Либо метц, либо мишлен
-
Покрышки в топку
Дисбаланс живой резины не даст такого эффекта
-
Наверно одубела. Не потрескалась. Я б тоже поменял, но жалко.
А уж как мне было жалко: на заднем канавки были в пределах нормы, а переднее так и вообще новым выглядело:) Так что я только в середине августа решился на замену. И во второй половине августа себе за это очень хвалил:)
Литье не гарантирует правильной геометрии. Если в нем влетали в хорошие ямы на загруженном мотоцикле, точно так же могли погнуть.
-
Срок жизни резины 3 года, после этого дубеет и всячески трескается
Ну ты пугай, но пугай в меру:) Производители заявляют 5 лет.
-
Шестилетнюю резину нужно менять сразу и не думая, а уже потом выяснять геометрию. Главное кингтайр не брать
-
Локи, перечитай))) при правильном хранении на складе может и 5 лет, а при хуйзнаеткаком хранении...
Я на любом моте езжу достаточно жестко, про качество и марки резины могу рассказать в подробностях
-
ну упасть конечно дешевле. Обычно после этого меняют. к кингтайку ещё кенду могу прировнять.
-
И шинку с 15к пробега приплюсуй
А уж айэрси с огоньками это просто жесть
-
ну упасть конечно дешевле. Обычно после этого меняют. к кингтайку ещё кенду могу прировнять.
Да, было разов несколько.
-
С шинами решено буду менять.
А с карбами что? Микуни.
-
С карбами ты цвет свечей покажи после некоторого пробега и расскажи общие озузения от мапеда, не захлебывается ли, не перегревается и тд
-
То есть то что при подгазовке оранжевенько хрен с ним если всё остальное нормуль?
-
Я иксу в жизни руками не трогал и понятия не имею, что за оранжевенький))) это богатит или беднит?
-
А как едет? Сколько кушает? Стреляет?
-
Это богатит.Если всё хорошо смесь горит синим пламенем.У меня только при
подгазовке горит оранжевенько и недолго.
Покатался 100км.Ощущения очень субъективные ибо не знаю как должна ехать нормально настроенная вирага. Работает ровно, уверенно, не захлёбывается, не стреляет. Приблизительно 4000 по тахометру это 100км/ч, 5000- 120км/ч. Свечи чистые, без нагара.
-
При резком открытии газа сразу набирает иль захлебывается?
При подгазовке канеш оранжевым будет, дырку то открыл
-
Да сразу.
Я думал обогащаться оно должно максимум до белого цвета при горении.
-
Ну ты резко налил бензину, ясен хрен забогатило)))
-
килосотая на пятой передаче при пяти тыщах оборотах идет примерно 145-150 км/ч...
-
борода дело говорит.
-
килосотая на пятой передаче при пяти тыщах оборотах идет примерно 145-150 км/ч...
борода дело говорит.
Ого, а у меня почему так, предположения?
-
Компрессия в норме 10.
-
какие колёсики стоят? и сколько качаешь давления?
-
140/90, 30psi. Должно быть 33psi при весе до 90 кг. Да оно чуть меньше , но я не думаю что прибавка к радиусу 1-2см может дать прибавку на 25 км/ч.Так сделал потому что шины плохие, что с балоном говорил.
-
Диски сцепления новые стальные тоже , пружина в норме.
-
у меня 160\80 и 100\90 так если стоит к примеру 130/80 и 110/90, то измерения будут совсем не верны. накачка норм. если диски бы гуляли на такой скорости, то и на старте бы такое творилось....
-
Слава... Резина 160\80 и 140\90 имеют разницу в высоте профиля 2 мм... какая нахуй неибаццо разница в измерениях?
-
;D Посчитал прибавка к диаметру 2см теоритически даёт прибавку скорости на 4,5 км/ч.
-
Если подкачать под самые нихочу , то в точке контакта шины с поверхностью дороги , по радиусу добавиться примерно 1 см. И площадь контакта шины с асфальтом станет гораздо меньше.
А остальные 20,5 км/ч?
-
там процентная зависимость.
-
Это так теоритически ,не учитывая сопротивления и прочее.
-
Так предположения. :) Стеснялся об этом сказать , но думаю надо. Формы вираги далеко не аэродинамичны , но достаточно симпатичны. Так вот при скорости например от 120км/ч могут ли плохие шины, как у меня, буксовать и таким образом не обеспечивать нужную скорость при определённых оборотах движка? После того как покатался задняя шина была достаточно тёплой около 40град на улице было 10.
Мне кажется это реально но не до такой степени.
-
Мле... как я согласен с Лёхой Морячелой, который однажды сказал - "купят гавно древнее, запустят руки кривые внутрь этого динозавра, а потом на форуме истину пытаются найти. придумывая сказки"... Какие нахер шины? Какая аэродинамика? Система питания, реже система зажигания, еще реже - сцепление - больше в ведраге нечему ломаться, чтоб не ехало нихуа...
-
Что ты так.Это были фантазии так как здоровые мысли кончились.А при чём здесь руки кривые? Древнее ,но не гавно. Так ездила и до того как руки зачесались, главный принцип не навреди.
По поводу системы питания. До меня был уровень 7мм от стыка, сделал 1,5-2 мм по верхнему краю мениска в трубке ,изменений в динамике не ощутил, было как прежде. Иглы которые в имульсионных трубках Y187 были 5DL12.Ставил новый ремкомплет keyster который 3LP-14900-00 там всё было и эти Y187.Должно быть 5DL6 , но может они свою маркировку поставили.Все другие детали комплекта были нормуль.
-
А что с системой зажигания, оно же надёжное, там нечему ломаться , так в мануале пишут? Или всё таки...?
-
ну борода, расскажи, как это бывает что система питания или зажигания может диссонировать обороты и скорость?
-
Фантастические версии уже закончились? Лампочки тогда посмотрите, вдруг тож не той системы... А может и шлем не достаточно аэродинамичен, тоже очееень сильно на скорость влияет... )))
-
Смотрю живая тема, вопросы жизненные такие, ;D.
вот вопрос такой, в общую копилку знаний.
собрал на днях карбы, синхро сделал (замена ролика на подшипник дало результат).
ещё и заводится по холодной погоде годно, правда с подсососм, но 1 раз тык и стоит пердит.
вопрос такой,
еду с вторым номером, мот прогрет, скорость гдето 80-90 5-я передача, хочу разогнаться кручу ручку, если не шустро крутить, усё норм, мот начинает разгоняться, не прям сносит, но вполне уверено и так до км 150 по приборам, дальше уже как-то и не охото было крутить, может км 10-15 ещё набрало-бы газ был не на всю открыт, может больше, раньше 170 вдвоем валил =).
А вот если крутить ручку посильнее то начинает какбэ потряхивать, как будто на малой скорости и высокой пердаче пытаешся раскрутить. в принципе разгоняется и даже шустро но эти потряхивания не нравятся.
чё делать? клацать на 4-ю на 80-90?
Пробывал просто попозже переключаься, весма забавно, но бля не чёпрестайл нихуа.
:o
-
Да, как это бывает и куда мне посмотреть ?
-
Фантастические версии уже закончились? Лампочки тогда посмотрите, вдруг тож не той системы... А может и шлем не достаточно аэродинамичен, тоже очееень сильно на скорость влияет... )))
:) А если серьёзно?
-
Да, как это бывает и куда мне посмотреть ?
проверь сцепление.
тут как менять его на больших
http://virago.ru/f/index.php?topic=5459.0
тут как настроить
http://virago.ru/f/index.php?topic=5070.0
-
Смотрю живая тема, вопросы жизненные такие, ;D.
вот вопрос такой, в общую копилку знаний.
собрал на днях карбы, синхро сделал (замена ролика на подшипник дало результат).
ещё и заводится по холодной погоде годно, правда с подсососм, но 1 раз тык и стоит пердит.
вопрос такой,
еду с вторым номером, мот прогрет, скорость гдето 80-90 5-я передача, хочу разогнаться кручу ручку, если не шустро крутить, усё норм, мот начинает разгоняться, не прям сносит, но вполне уверено и так до км 150 по приборам, дальше уже как-то и не охото было крутить, может км 10-15 ещё набрало-бы газ был не на всю открыт, может больше, раньше 170 вдвоем валил =).
А вот если крутить ручку посильнее то начинает какбэ потряхивать, как будто на малой скорости и высокой пердаче пытаешся раскрутить. в принципе разгоняется и даже шустро но эти потряхивания не нравятся.
чё делать? клацать на 4-ю на 80-90?
Пробывал просто попозже переключаься, весма забавно, но бля не чёпрестайл нихуа.
:o
Счастливый!
-
ну так через год стану обладателем ретромотоцикла, щастья ваще вагон =)
Если мот едет не на тех оборотах на которых должен, типа на 5-й газу валишь а он обороты подымает, а скорости хуй, или скорость позже набирает, то это скорей всего сцепление.
из за масла может быть такая хуйня, из за дохлых дисков, пружин, из за неотстроеной сцепы, из за подкусывающего тросика сцепы, из за неведомой хуиты.
-
Настраивал по букварю
-
смотри ещё.
точно обороты убегают? или просто не едет мот?
-
5000 по тахометру 120кмч
-
Посмотрю ещё, сделаю люфт 5 мм
-
а сколько на большой на 120км должно быть по оборотам?
-
Деныч говорит на 5 при 5000 должно валить 145-150
-
не может это быть сцепление. я ездил со сгоревшим, я знаю.
расчёты:
(http://s7.hostingkartinok.com/uploads/images/2014/10/f758514e85bec69f02cf5bf8149272d6.jpg) (http://hostingkartinok.com/show-image.php?id=f758514e85bec69f02cf5bf8149272d6)
Дальше сами прикидывайте, но эти м не так просты. А про накачку... при скорости за 100 если резина накачана хотя бы до 2-х, то центробежная всё сама сделает. Когда у меня стояла 110 на переду, при скорости за 120 резина начинала тереть о крыло, и чем дальше, тем сильнее, амбре было....
-
на каждую тысячу оборотов приходится чуть меньше 30км/ч.
-
ну борода, расскажи, как это бывает что система питания или зажигания может диссонировать обороты и скорость?
Заинтересовало. Хочеццо подробностей по теме.
-
Деныч говорит на 5 при 5000 должно валить 145-150
Подтверждаю.
Добавлю что на 5 передаче, на 3000 оборотах ровно 55 миль/час =)
-
Digger, да никак, если пихло работает плохо, то и мот будет плохо ехать, если хорошо, то и мот хорошо, или не ехать вовсе. У сцепления нет пограничного подгорания, когда едешь на ровном ходу а оно немного буксует. Оно либо уходит в глубокую скользячку, или сцепляется.