всё предлагаемое картинко по 400/535й вираге - защищает что угодно, только не водителя. Где то в 2003м году мне в левый борт моей 400й вираги въехала под 90 градусов Волга 21-41. Полетев на капот, я получил перелом бедра а также семь компрессионных переломов левой стопы. Дело в том что при всей своей V-образности у Вираги ооч широкий мотор в районе ступней водителя. Ширина мотора в этом месте равна ширине любой рядной четвёрки. Только ни один мото-дятел на рядной четвёрке не додумается ставить стопы и подножки прямо на самом широком месте мотора (в районе оси коленвала).
На вираге это мать перемать ооч травмоопасное место даже при боковых диагональных ударах об авто, заборы, столбы, асфальт.
К 400м и 535м вирагам часто идут в комплекте идиотские дуги в виде бумерангов обнимающие передний горшок. Это выглядит позорно и эстетически ( загораживает мотор) и практически (ни что ни от чего не защищает). Я тупо развернул их на 90 градусов, и сместил вниз, и вперёд так, чтобы они обнимали переднее колесо, но общая ширина дуг равняется 800 мм. Срезав им уши крепления, я тупо вставил в дуги водопроводную толстостенную полдюймовую трубу, надев хромированный декор (трубка диаметром 25 равным диаметру дуг) и закрепив намертво под рулевой и на подрамничке под мотором. Дуги неоднократно выдерживали удары в основном ап. асфальт, после неудачного козления (я тупой дайте мне шашку) Мотопёд не вгрызается дугой в асфальт, а какбы подскальзывается на ней. Попробуйте уронить доминошку стоящую на полу. А теперь попробуйте уронить стоящее на полу яйцо.
Данные дуги являются не только защитой не скрывающей красоту мотора и формы мотоцикла , но и очень удобным выносом под ноги.