virago.ru
Гараж => Технические вопросы => Тема начата: Young Lion от Апреля 07, 2008, 12:05:45 am
-
На 535 Вираге нет тахометра, задумался над установкой. Хотелось бы подобрать "правильный" по отображению рабочих зон.
т.е. с каких оборотов у 535 Вираги должна начинаться желтая зона и с каких красная?
по справочникам макс крутящий момент она на 6000 выдает
макс мощность на 7500 оборотах
но не знаю насколько им можно доверять
-
А ты просто так ездить не можешь? Обязательно все цветами пометить надо? :)
-
Не могу
я хочу знать насколько движок кручу, чтобы не насиловать. Мне этот мот надолго нужен.
а красный желтый, чтобы в цифры не вглядываться и внимание с дороги не переключать на приборы.
-
Чоппер-style тахометр не предусматривает за ненадобностью.
По звуку народ ориентируется в обычно.И внимание с дороги переключать не приходиццо. :wink:
-
Чоппер стайл предусматривает также литровые моторы с сумашедшим моментом. А мне на моем поллитре даже чтобы тронуться с пассажиром нужно движок на полную выкручивать, не говоря уже о том, чтобы со светофора первым уходить.
На 750-й Вираге тахометр опять-таки предусмотрен.
В пан-авто на одном из литровых монстров также тахометр видел.
Наверное все-таки дело не в соответствии стилю, а в удобстве и личных предпочтениях.
Понимаю что по звуку удобнее, но езжу первый месяц, да и тихая она у меня. По тахометру привычнее.
-
Young Lion что-то она подуставшая у тебя, раз тебе нужно газ на полную выкручивать. У меня и со второй с пассажиром трогается нормально. А один со светофора не то что первый улетаешь, а почти что нулевой! (если рядом не стоит спорт-байк) :D Так что "может, в кансерватории что-то исправить?" (с) Жванецкий.
-
ultra
Воиситину так!
-
дада, моя 89 года с братиком 80 кг и мной - 62 кг со второй трогается а на 5ой с 60 в горку градусов под 30 скорость набирает.... но тахометр всетаки штука полезная, думаю если максимум у нее 8 то желтая гдето начиная с 6...но это все мои домыслы... не мучаете человека, подскажите!!
во, для хонды правда магны, но всеже...хоть чтото... переключение вверх 1-2 - 20км\ч, 2-3 30км\ч,3-4 - 40км\ч, 4-5 - 50км\ч. конечно у нас все по-другому, но даже по этим цифрам видно что двигатель носиловать не надо и надо переключаться на не очень высокой скорости!! думаю на вираже 400 надо сразу на 2ую после трогания, а воом на 3 ю, почти сразу..я вообще восновном на 4 и 5 езжу.
-
что-то она подуставшая у тебя, раз тебе нужно газ на полную выкручивать. У меня и со второй с пассажиром трогается нормально.
У меня 400-ка тож ненапряжно трогается с пассажиром...
По тахометру привычнее.
А что,ты когда на машине трогаешься - тоже по тахометру смотришь?
Чтоб не перекрутить?
А если от обочины отъезжаешь, надо бы на дорогу - а ты на тахометр смотришь.....
Делааааа.
-
ну что пристали к человеку?
лично я ежжу по тахометру, а не по спидометру
ибо спидометр на моей вираге почти всегда не работает и на машине не работал - и меня это не напрягает почти
мне ТАК привычнее
и к тому же - карбы например синхронизировать без приборов и "капельниц" как прикажете? ага правильно - при помощи тахометра
поднимите руку те, кто на слух может определить кол-во оборотов?
не вижу леса рук!
а те кто поднял - имеют тахометры и научились благодаря именно этому НУЖНОМУ прибору определять примерно кол-во об/мин
-
Серж
Для всего,что ты перечислил - согласен;
Расскажи как ты его под скорость разметил, тоже полоски разноцветные рисовал?
к тому же - карбы например синхронизировать без приборов и "капельниц" как прикажете? ага правильно - при помощи тахометра
Владельцы Уралов/Днепров еще знают способ по спидометру :wink:
-
Расскажи как ты его под скорость разметил, тоже полоски разноцветные рисовал?
подъебал?
Владельцы Уралов/Днепров еще знают способ по спидометру
не поверишь, но у меня на днепре стоял тахометр
и с его помощью, поверь - куда правильнее и приятнее настраивать карбы
-
Ага. :wink: :beer:
У деда помниццо был именно Днепр.
Два стаканА, в одном спидометр, в другой ключ вставлялсо....
КАжется так (давно было),если ошибаюсь - поправьте
-
Поручик Абсолютно прав!
-
жжоте!
у меня даже в мыслях не было что вы подумаете якобы я имею в виду штатный тахометр :D
/кстати, по легенде, стакан в котором ключ изначально под тахометр и задуман...
-
Серж Братан! Легенда есть. Потому, что у "Днепра" шатуны - на кладышах, а у "Урала" - на подшипниках качения! Потому и обороты двигла имеют разную "критичность"! :roll:
-
Чоппер-style тахометр не предусматривает за ненадобностью.
По звуку народ ориентируется в обычно.И внимание с дороги переключать не приходиццо. :wink:
Вообще в каталогах продаются хромированные тахометры на руль под VTXы, Драгстары и Варриоры. Так же как и дуги докупать нужно. Не все на таких мотоциклах катятся медленно.
Опять-таки Вирага не совсем чоппер и на больших Вирагах тахометр есть.
Заказал на Ebay от литровой Вираги. Посмотрим что приедет. ЗАодно будет куда провода от ксенона спрятать между тахометром и спидометром.
-
что-то она подуставшая у тебя, раз тебе нужно газ на полную выкручивать. У меня и со второй с пассажиром трогается нормально.
У меня 400-ка тож ненапряжно трогается с пассажиром...
По тахометру привычнее.
А что,ты когда на машине трогаешься - тоже по тахометру смотришь?
Чтоб не перекрутить?
А если от обочины отъезжаешь, надо бы на дорогу - а ты на тахометр смотришь.....
Делааааа.
Действительно проблема была. Один цилиндр не работал. Сейчас поправили, летать стала. Сейчас с пассажиром до 150 разгонялся.
Когда гоняюсь конечно на тахометр смотрю. ЧТобы как минимум держать обороты на которых макс. мощность выдает.
Когда Драг устраивали Скайлайн и Галант в заднице и без тахометра остаются. А вот когда с тюнингованной машиной гоняешься, его сильно не хватает.
-
К вопорсам о тахометрах. Вещь нужная. вот мой накрылся тахом походу. Стрелка до 3 тысяч доходит и повисает ни туды ни сюда пока вниз не стрехнешь!!!! Есть идеи по исправлению?
-
Какой скорости, примерно, какие обороты двигателя соответствуют?
-
kim
может подкусывает стрелку? Разбери посмотри
-
Какой скорости, примерно, какие обороты двигателя соответствуют?
у кого есть на "чесотках" колхозный тахометр
Вопрос:
какие обороты на 5й
при 50км/ч
при 100км/ч
при 140км/ч
-
а к чему (в смысле куда) тахометр на чесотках подключать-то?
-
к чему,всмысле зачем?
-
а к чему (в смысле куда) тахометр на чесотках подключать-то?
Смотря какой тахометр. Обычно тот же провод, что на катушку идет от мозгов.
-
Мне тахометр нужен был для выставления холостых и настройке карбов, поэтому купил на Алишке электронный и проводок кинул на высоковольтник, всё отлично работает и радует глаз
-
Блин, у меня три года (с момента покупки) тахометр не работал, и всё пучком было... Потом починил, двиг сильнее раскручивать начал (оказывается, раньше по звуку не выше 4500 раскручивал)... И отвлекает падла... Вот решил опять сломать его нах....
-
Мне тахометр нужен был для выставления холостых и настройке карбов, поэтому купил на Алишке электронный и проводок кинул на высоковольтник, всё отлично работает и радует глаз
Чимберлык - хорошо когда глаз радует.
А ответить на мой вопрос выше в теме ещё лучше...
Или в Югре ещё сезон не открыт ))
-
для чего красную лампочку японцы вставили? чтобы скорость не превышать или не перекручивать двигатель? на скутере дио лампочка загорается на 35 км./ч
-
Предупреждение, что скорость за 80 - умопомрачительна и травмоопасна.
-
Всем привет!)))
Установил электронный. Но думаю что-то не то.... Больше 3800 не получалось накрутить!
-
Настройки таха есть какие?
-
валяется такой вот тахометр (давно покупал, но ставить не стал)
(http://g01.a.alicdn.com/kf/HTB15XxtIXXXXXbAXFXXq6xXFXXX4/Universal-13000RPM-Scooter-Analog-Tachometer-Gauge-Night-light-for-Motorcycle.jpg)
на 250ку куда что подключать, кто знает? Куда цепляются дополнительные три провода?)
-
"+", "-" и сигнал катушки, еще два провода должны быть подсветкой.
-
еще два провода должны быть подсветкой.
а их куды?
-
минус к массе естественно, а плюс к габаритам
-
На 535 Вираге нет тахометра, задумался над установкой. Хотелось бы подобрать "правильный" по отображению рабочих зон.
т.е. с каких оборотов у 535 Вираги должна начинаться желтая зона и с каких красная?
по справочникам макс крутящий момент она на 6000 выдает
макс мощность на 7500 оборотах
но не знаю насколько им можно доверять
Я попробовал посчитать в табличке на основе размера колеса. Кто замерял, совпадает с реальностью? http://tilastot.mbnet.fi/html/yamaha_xv.html тут нашёл, что 4820rpm. = 60mph. (97kmh), похоже на правду.
Вопрос красной зоны открыт :)
[вложение удалено за давностью]
-
https://www.gearingcommander.com/ хех
-
https://www.gearingcommander.com/ хех
полезная штука
как обычно 400й нет
есть 535я
у неё главная пара на сколько я знаю немного другая, но насколько???
-
а мануала нет?
-
https://www.gearingcommander.com/ хех
судя по этому ресурсу красная зона у 535й должна начинаться с 7500об/мин
-
https://www.gearingcommander.com/ хех
судя по этому ресурсу красная зона у 535й должна начинаться с 7500об/мин
хммм, где там?
-
В фейсбучике какая-то параллельная реальность
[вложение удалено за давностью]
-
ещё
[вложение удалено за давностью]
-
Хотя тут https://www.youtube.com/watch?v=jS07qYJxXWU до 165 по спидометру (сколько реальных, интересно?) разгоняет
-
https://www.gearingcommander.com/ хех
судя по этому ресурсу красная зона у 535й должна начинаться с 7500об/мин
хммм, где там?
там вот так
для 535й 7500 это
The M.P. RPM (Maximum Power RPM) in the GC database is the RPM when reaching the top of the power curve (Max power @ x RPM) stated by either manufacturer (when available), bike reviews, published Dyno-runs or other sources when available. It is not the red-line RPM on your tacho nor the RPM the rev-limiter kicks in!
да это НЕсовсем красная линия на тахометре, если бы он был у 535й, но это корректные данные оборотов при которых по заводским данным достигается максимальная мощность
например у Ямахи R1 выпуска середины нулевых годов этот ресурс даёт M.P.RPM 12 500 об/мин
в реальности на тахометре красная зона у неё начинается на 1000 об/мин позже, но там уже делать нечего.....
:)
-
Точнее, совсем не красная линия:
```It is not the red-line RPM on your tacho```
:) Ok
-
Точнее, совсем не красная линия:
```It is not the red-line RPM on your tacho```
:) Ok
Ок, Ок ))))
но я бы дальше не крутил и дорисовал бы до 7500 )))
-
Вообще мне лично 7500 более, чем достаточно. Главный вопрос -- опасно ли для мотора 120-130 по трассе ехать относительно долго, чтобы не мешать остальным. В фейсбучике уверяют, что совсем не опасно. (Как он трясётся после 80ти, все знают на своём опыте :)
-
Вообще мне лично 7500 более, чем достаточно. Главный вопрос -- опасно ли для мотора 120-130 по трассе ехать относительно долго, чтобы не мешать остальным. В фейсбучике уверяют, что совсем не опасно. (Как он трясётся после 80ти, все знают на своём опыте :)
у Вас давно 535я или Вы только на это видео смотрите?
-
Третий сезон будет.
-
у меня разные мотоциклы
400ка 11 лет
у меня при 80 не трясётся, как на видео у этого поляка
120 длительно езжу на Вираго долго
здесь много об этом написано
больше 110 на любом без ветрозащиты плохо (у меня ещё ДрегСтар1100)
-
у меня разные мотоциклы
400ка 11 лет
у меня при 80 не трясётся, как на видео у этого поляка
120 длительно езжу на Вираго долго
здесь много об этом написано
больше 110 на любом без ветрозащиты плохо (у меня ещё ДрегСтар1100)
Спасибо!