Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - komisar

Страницы: 1 ... 65 66 [67] 68
991
Технические вопросы / гелевые аккумы
« : Марта 06, 2009, 07:12:47 pm »
Пацаны я без базара-конвертные,это те что не плюхаются,гелевые как раз не ставят на холод. Полно в нете про аккумы тем, на этот счет .Гель стоит в компьютерных бесперебойниках.Если надо то найду инфу.Рузвельт-я не хочу тебя ни в коем случае обидеть,Но поверь с осцилографом наверное кроме меня никто не подходил к мотам там 70 вольт,только импульсного тока.А средневыпрямленного,как раз 13,8-14,2.Но оно нахрен кому надо-главное зарядка есть или нет.И Плазманавт тоже не гавно купил-это как раз и есть хайтек .Маякните,если что -нарою.И служит дольше и обслуги никакой-короче то,что нам и надо.Покупайте AGM-бомба.

992
Технические вопросы / Карбы Хитачи
« : Марта 06, 2009, 10:06:25 am »
На ней как на пианинах-три камертона нарисованы

993
Я так думаю,что представитель завода Лифан-завод имени Дегтярева-это их вотчина.На Украине Лифанов я не видел,Так,что надо попробывать выйти на Ковров.Там наверно можно узнать.По ценам не знаю,но сопоставим цены на запчасти для Виражки 250 и на моего китайца.Разница раза в два.

994
Технические вопросы / гелевые аккумы
« : Марта 06, 2009, 08:11:41 am »
Технология изготовления гелевых такая,что гель густеет при низких температурах и перестает отдавать полный ток.А еще один недостаток,то что наши гены могут выдать 14,5 вольт,кагда как практически все гелевые должны заряжаться напряжением не выше 14,1 вольт.Там чтото с выделением газа точнее с интенсивностью выделения.Лучше всего покупать" конвертные"-технология AGM например DEKA. Или например варта http://www.varta-automotive.ru/index.php?id=102&L=18

995
Да причем тут одно и другое,я просто констатировал факт-Рисунок в мануале.Я и написал,что нехочу заострять на этом тему.Может там и рисунок так просто,для общего развития-а не для инженерной или сервисной проверки коммутатора

996
Благодаря Плазмонавту,я стал счастливым обладателем полного мануала на виражку250.И что я там нашел-там есть график виражьего опережения зажигания.Начинается он как и практически во всех движках 8 градусов до ВМТ,а вот заканчивается плохо.Или японцы нарисовали ее не точно,но такого быть не должно.Опережение судя по графику не превышает 27 градусов до ВМТ вплоть до 10000 об.мин .Хотя центробежный автомат от Урала или Днепра работает от 8гр. до 40гр.Тоесть изменяет угол практически на 32 градуса.Я не хочу заострять на этом тему,Но както подозрительно.Вот так,други мои.

997
На Вираге 250-раут 66,для калифорнии-стоит вакуумный насос и вакуумный краник.По микрофишам нарисован-смотри справой стороны под бензобаком.Краник слевой.Можно взять готовый от китайских, или от некоторых хонд.Незнаю по производительности на литры может и не потянуть??

998
400ccм-подходят все на четырехсотку-вирагу.Китайцы ее делают по лицензии.За качество не ручаюсь-зато намного дешевле оригинала

999
Я поддерживаю ГЛОРИ-тот ,что воняет аммиаком,не полезен.Моя профессия ремонт электроники в любом виде.

1000
Так и будет.А что поделать.У нас тут такой кризис ,что трендец.Хотел взять небольшой кредит,да подсобирать чуток и НОРМАЛЬНЫЙ мот купить,а теперь переживаю-может не получится.А еще дочь,студентка.Только не подумайте,что плачусь.Не в этот год,так в следующий но всеравно возьму.

1001
Технические вопросы / Вопрос по спидометру
« : Февраля 27, 2009, 01:37:47 pm »
На Ниссане Скайлань помоему 20 модель тоже проводок к аккуму шел.Прям вместо заводской пробки стояла пробка помоему с графитовым или каким другим электродом-на вид он черный.Сразу не разберешь из чего сделан.Так вот выкручиваешь его-тоже лампа на приборке загоралась.А вот в какую дырку закручена была-не помню.Машины той уже давно в городе нет,так что смотреть негде.

1002
Технические статьи / Зимнее хранение
« : Февраля 27, 2009, 11:25:52 am »
Поддерживаю,ато можно вместе с пылюкой и краску до дыр протереть.(за что мне нравится с вами общаться,так это за чувство юмора-причем поголовное).

1003
Ты не понял,от моего дома до моря 140 км.А мой китаец нормально ездит что на 4,что на 5 передаче до 100км/ч дальше вибрация и медленный разгон до 120км/ч больше ни в какую.Я все время шестую включаю(пытаюсь включить)хоть у меня ее нет.А тянет зараза даже на 5 передаче с 20-25 км/ч.Не рвет конечно,но медленно и уверенно разгоняется до 120.И что интересно,что даже вдвоем с пассажиром прет 120.Но динамика разгона конечно оставляет желать лучшего.Единственное,зачем я замутил замену задней звезды,чтобы с корешами Стидоводами можно было 120 ехать и поменьше вибрации было.Ато нестерпимо просто-виброболезнь получить можно.

1004
Технические статьи / Зимнее хранение
« : Февраля 27, 2009, 08:08:35 am »
А я с корешем в гараже полюбому раз в неделю бухаю.Заведу,погрею,пылюку сотру.Может это и неправильно?Подскажите.

1005
Извините за флуд,у нас и обрикосы мусором считаются И до азовского моря 140 км,а звезды и остальные железяки тока на картинке в рекламе луиса.

Страницы: 1 ... 65 66 [67] 68