Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - komisar

Страницы: 1 ... 66 67 [68]
1006
Это у вас,а у нас тут Жопа,причем самая отдаленная ее часть.

1007
Да.я тоже считаю что "сдвинуть" коробку былобы полезней,чем сдвигать мост.мне кажется в таких городах,как Москва и Питер можно найти завод и спеца,способного изготовить на заказ пару шестерен с другим передаточным отношением.Но расщитать мост,да так,чтобы своим воем не распугал всех собак-потруднее будет.Двигать ведь в принципе можно толька пятую.У меня проще,на чекушках цепь стоит.Звезду уже делаю.На виражке 45 зубов,у меня-43,а делаю на 36 зубов.Посмотрю,как ехать будет.А про зажигание,мне кажется оно и 3 процента не добавит.Разве,что движок покрасивше работать будет,ну и грамм200-300 бензина сэкономить можно.А так оно там и на не надо-но руки чешутся-замутить фигню какуюнибудь.На китайце наэксперементируюсь,чтобы потом нормальный мот не ковырять без дела.

1008
А хрен толку их просто так двигать?Устройство коррекции да такое,чтобы попроще я например разработал,но еще не ставил и не испытывал.Опятьже у меня угол развала цилиндров 60 градусов ,а у многих из вас больше.У меня два датчика,а у некоторых из вас -один.Короче сделаю,испытаю,тогда и звездеть буду.А пока вся эта хрень ждет весны.

1009
Технические вопросы / Внимание палёнка!!!
« : Февраля 25, 2009, 08:50:56 am »
В Брянске,а я сам родом оттуда,точно были.Две или три.Одна возле памятника летчикам.Я рядом жил.

1010
Вот и я про тоже,А если сделать октан-корректор,то прийдется только срезать нашлепку с маховика генератора.Ту на которую реагирует датчик.Переставить ее на новое место,(изготовить новую)пораньше по углу опережения,и в разрыв родного датчика и коммутатора поставить октан корректор.(Впринципе он является устройством управляемой задержки появления сигнала с эл.магнитного датчика).Это даст возможность внекоторой степени изменять, как начальный,так и вообще-угол опережения зажигания.Что очень важно для поездок по Украине.Здесь не бензин,а блевотина такая,что моцик,вообще как ездит-не знаю.Так,что Амакаро4 наверное не стоит этим заниматся-дешевле будет как сказал Плазманавт купить тюнинговый с возможностью всяких там регулировок.

1011
Не думаю,что на вирагах хоть примитивного,как на скутерах опережения нет.А это устройство вживить можно только с определенными переделками.Учесть надо то,что автор устройство делал в принципе для установки на распредвал оппозита.Как датчик использовал ХОЛЛ.У вираг развал цилиндров несимметричен,поэтому понадобится два каммутатора.Прийдется расчитать и изготовить шторку,от которой зависит точность угла опережения.Короче без гемороя не обойтись.И если чувствуешь в себе силы мал-мала неплохого электронщика,то флаг.Есть вещи попроще-с аналоговым изменением угла,вот на них следует обратить внимание.

1012
К вышесказанному хочу добавить,на моем китайце,стояли ENVIRONMENT PROTECT MECHANISM ,те что упоминал Андрей сын Николая,насосы которые от разряжения в впускном коллекторе,подавали воздух в зону выпускных клапанов.Толи настроены они косоглазыми не так,толи еще чего,но изза них задний цилиндр стрелял так,что огонь с глушака летел.Кастрировал я их и все стало нормально.Так что они скорее мешают,чем помогают.И еще хочу подтвердить заявление ПЛАЗМАНАВТА,про резонаторы,у меня каждый цилиндр со своей трубой,а у правильной вираги-чекушки,два выхлопа в один глушак,точнее в резонатор,а оттуда распределение.Часть выхлопа в нижний,а часть в верхний глушак.Итог-на виражке 20 коней,а у меня17.Обидно.На общем фоне скудности табуна потеря 3 коней-ощутимо.Я не утверждаю,что дело именно в этом.

1013
Глори,брат,а палка там зачем?Но я не прикалываюсь.Я чего спрашиваю или даже советую.Судя по фотке,у тебя нет резиновых,или просто распорных втулок под шайбами крепления ,Не обижайся,но это непорядок.На дальняке может от вибрации стекло треснуть-жаль будет.Работы на пять минут,а так надежнее-на своем горбу проверил.С уважением Комисар.

1014
Ремонт, Замена и "Кастомайзинг" / Вольтметр
« : Февраля 16, 2009, 06:08:26 pm »
Глори,братишка,по маслу я понял ,но зачем повороты и вольтметр -извини не доганяю.Я например вставил пищалку на поворот,а вот вольтметр один диод если что не так .меньше-горит ,больше,тоже.Нет, пойми брат ,чем меньше лампочек ,тем лучше.А про масло я и сам думал,но не нашол куда чего поставить-всмысле датчик.Хоть я и электронщик.На старших сестрах ямах,что есть куда его поставить или есть предпосылки к гибели мотора изза маслонасоса.Я не подкалываю,извини,если что.Я хочу купить моцик-должен я знать к чему мне готовится.

1015
ДА ДЕЛО НАВЕРНОЕ НЕ В НИХ И НЕ В НАС,А кто себя скорее отшкрябает от асфальта и в чувства приведет.А то как у меня ,пока в чувство приходил,дело было подшито, и оказывается чуть ли не сам прокурор видел как я ехал задом и лупанул сраную шестерку со скоростью под 200 ,но он меня видел и даже тормозил ,но я был неумолим и въехал своим задом в шестерку .И никто не спросил,все менты были просто уверенны что на скутере есть повышенная задняя.и в ДТП виноват именно скутер.Так и написали,что скутерист,еслибы не захотел поворачивать на лево ,был бы здоров .Обкуренный МАРЖОВЫЙ хрен без прав не виноват потому,как НЕХЕР было мне поворачивать на лево ТАК ЧТО БРАТВА ОПАСАЙТЕСЬ ХОХЛЯДСКИХ ГАИШНИКОВ-ПРИ ЛЮБОМ РАСКЛАДЕ, ВИНОВАТ ТОТ, КТО ПОЗЖЕ, ИЛИ ВООБЩЕ НЕЗАПЛАТИЛ.

1016
Вобщето такое крепление как фирменное на луисе, сделать еще проще чем мое. Но мое гораздо лучше потому,что оно не консольно, а стекло опирается и вверху и внизу. Насчет того что у меня не вирага- я знаю. Но конструкция практически полностью содрана с вираги-чекушки, немножко изменен даже в лучшую как мне кажется сторону внешний вид. Сплошные-литые диски, ну и там нашлепки разные. А шарюсь по вашему форуму потому, что есть мечта купить нестарую драгу или вирагу.Присматриваюсь, пока денежки подсобираю, а ездить хочется вот и купил за трешку китаянку.Извините я все исправил.

1017
S -образная пластина изготовленна из 5 мм дюраля остальные пластины из нержавейки-хромировать-то негде а пластины опорные для стекла из нержавейки 0,8 может не очень аккуратно а как можно сделать что нибудь очень приличное " на коленке"из инструментов только дрель болгарка и молоток с небольшими тисками а ржавый болтик я заменю и резинку под нижним хомутом подрежу просто в запарке както забыл это сделать

1018
А у нас тут вообще чтолибо путевое купить невозможно да и незачто вот взял сам и сделал два дня понемногу делал особенно долго крепления надежные делал а матовое оно потому что хочу графити какое-нибудь сделать не решил пока что намалевать вот и езжу пока так с матовым

1019
У меня Китайский клон Мегеры-чекушки корейский биксенон туда как раз впритык становится у меня 6000 К в дождь прекрасно видно в туман не намного хуже но всеравно лучше чем простая лампа даже нет смысла сравнивать

Страницы: 1 ... 66 67 [68]