virago.ru

Обочина => Обо всем понемногу => Тема начата: dexter24 от Октября 11, 2016, 10:02:35 pm

Название: Про жадность и корысть
Отправлено: dexter24 от Октября 11, 2016, 10:02:35 pm
Мои
:) :) :)
Ну название темы так... Заинтересовать просто))
Хотя, конечно, слегка отражает суть.
Суть такова- потрындеть)
На тему, как мне продать своего китайского франкенштейна. (если кто не знает, связался я в своё время вместо вираги с её китайским клоном- стелсом- и огрёб приключений).
Есть два варианта:
вариант раз- продать как есть в ноябре-декабре, с движком, ловящим клина по необъяснимой причине и шумом в одной из голов, рублей за 50 (60 если повезёт).
Ну и вариант 2- купить у клубня по заманчивой цене двиг от младшей вираги, имплантировать его, и продать перед сезоном по нормальной цене (продастся ли???). С упором на то, что двиг, карбы, стартер бензонасос (стартер и насос уже)- виражьи))

А к чему такие раздумья? Я так-то не жадный. НО попал просто в такую петлю, что денег (ЗП нашей с женой сейчас, и именно сейчас, весной-летом будет полегче, а дальше вообще полегче) хватает впритык на оплату жилья и необходимого минимума по жратве и прочим расходам. Мне деньги на покупку двигла-то искать уже надо (соседка по квартире - сестра жены- резко решила съехать, по причине обретения семейного счастья, и теперь хату тянуть только нам. По ряду обстоятельств, на её место тоже брать особо некого)

В общем, как быть-то?) Слить это чудище как есть, или вложиться непонятно где взятым баблом (продавать я его буду в любом случае, с клином ли, с виражьим двиглом- всё равно, во-первых, просто не хочу, хоть и не суеверный, но вот не сложилось у нас с ним, а во-вторых, всё равно, как из пропасти выберемся- будет вирага-1100), подождать сезона, и уже тогда слить? Я в раздумьях....
Может, кому и смешной суть темы покажется... Ну, посмейтесь, мне не жалко :D В конце концов, действительно, не такая уж проблема.... Но деньги с небушка не валятся (пока) Реально, каждый, блин, рубль на счету)
Название: Re: Про жадность и корысть
Отправлено: dexter24 от Октября 11, 2016, 10:40:03 pm
Да, только сейчас сообразил... При продаже "как есть", естественно, с объяснением будущему владельцу, что двиг ловит клина, а голова шумит вовсе не из-за натяжителя или неотрегулированных клапанов, как я сам раньше думал.
Название: Re: Про жадность и корысть
Отправлено: C-dok от Октября 12, 2016, 06:33:23 am
50-60 за младшую Вирагу?! Китайскую?!!! Да ещё с клином?!!!! Я в 2012 году такую с пробегом 2000 км за 60 отдал , да ещё радовался, что кто то Ее у меня взял.  Если берут за такую цену - даже не парься, отдавай. И свечку в церкви поставь
Название: Re: Про жадность и корысть
Отправлено: Димоныч от Октября 12, 2016, 06:58:36 am
По документам китай и цена будет китайская, какие моторы туда не ставь.
Название: Re: Про жадность и корысть
Отправлено: Даша от Октября 12, 2016, 07:42:43 am
50-60 за младшую Вирагу?! Китайскую?!!! Да ещё с клином?!!!!   Если берут за такую цену - даже не парься, отдавай. И свечку в церкви поставь
Поддержу! Сосед своего стелса за такую-же цену не давно продал. Был рад безумно)))
Название: Re: Про жадность и корысть
Отправлено: dexter24 от Октября 12, 2016, 07:43:56 am
В сентябре, когда оно вроде как было на ходу , забирать хотели за 90
Название: Re: Про жадность и корысть
Отправлено: dexter24 от Октября 12, 2016, 08:07:53 am
Но мысль я уловил) она называется "нафиг геморрой")
Название: Re: Про жадность и корысть
Отправлено: Intelligent от Октября 12, 2016, 08:12:26 am
По документам китай и цена будет китайская, какие моторы туда не ставь.
Однозначно. Большинству на тюнинх и прочее срать. И более средней цены по рынку никто не даст.
Название: Re: Про жадность и корысть
Отправлено: Dundy от Октября 12, 2016, 09:54:58 am
Мало того что на тюнех насрать, дык ешо и опасаются его как чумного, любой покупан будет больше заинтересован стоковому исполнению, а не ХЗ как, и ХЗ кем переколхоженному.
Глубокий тюнех эт токма для сэбэ, только ты сам сможешь его оценить по достоинству, другим же чужой тюнех нахненадо.
Примеров, попиленых и погрызаных в кастомы и не только, и как выясняется ненужных никому кроме хозяина мопедок, много.
Название: Re: Про жадность и корысть
Отправлено: walnesss от Октября 12, 2016, 01:17:30 pm
Продать по запчастям как вариант.
Название: Re: Про жадность и корысть
Отправлено: DanZL от Октября 12, 2016, 05:10:22 pm
Мало того что на тюнех насрать, дык ешо и опасаются его как чумного, любой покупан будет больше заинтересован стоковому исполнению, а не ХЗ как, и ХЗ кем переколхоженному.
Глубокий тюнех эт токма для сэбэ, только ты сам сможешь его оценить по достоинству, другим же чужой тюнех нахненадо.
Примеров, попиленых и погрызаных в кастомы и не только, и как выясняется ненужных никому кроме хозяина мопедок, много.
Статистика есть, или так, домыслы?
Название: Re: Про жадность и корысть
Отправлено: C-dok от Октября 12, 2016, 05:58:59 pm
Статистики дох... и более того: при продаже наиболее ценен сток. Тюнег на цену либо не влияет( если  обвешен в меру), либо минус к цене( если запил серьезный ) . Сам то бы взял мот попиленный?
 По весне приехал смотреть "Вулкана" девятисотку . Продаван как плюс рекламировал прямопотоки "Кобра" и к ним паверкоммандер ( без него кагбе инжектор не работает с прямопотоками). В итоге с этим тюнегом мот еле заводится, пердит, стреляет в глушитель, холостые гуляют... Оно мне надо разбираться потом с этим? А ведь это самое безобидное, что только можно придумать. Чё уж говорить про пиленые рамы, неизвестно от чего тормоза или изменённый угол наклона вилки...
В итоге взял "Номада" в стоке, чуть обвешенного блестяшками , но двумя годами старше. А кто в трезвом уме и ясной памяти возьмёт запиленного и дороже стока ? Может , стоит голосовалку прилепить, чтобы наглядно статистику увидеть?
Название: Re: Про жадность и корысть
Отправлено: R.Zorge от Октября 12, 2016, 06:40:58 pm
Цена отпиленное должна плюсоваться к цене целой вираги.

Отпилил половину - цену при покупке (или стоимость стока) умножаешь на полтора. Вуаля!!!


Оффтоп. Чё то ДанЗЛ пропал куда то о_О
Название: Re: Про жадность и корысть
Отправлено: Br.For от Октября 12, 2016, 08:00:57 pm
 Согласен. Сток всегда идет дороже (в смысле среднерыночная цена). Когда продавал свою Вирагу- на все блестючкиобвесы- пох. У мну приятель искал втыксу 1300. Только сток! Хотя пиленых на рынке было немеряно. Так что- продавать по средней цене и не заморачиваться. ИМХО. ::)
Название: Re: Про жадность и корысть
Отправлено: dexter24 от Октября 12, 2016, 10:01:35 pm
Ну, с радикальным "тунинхом" да, вопросов нету- я покупал когда-то юнкера с переваренной рамой очень дёшево. Продал, на удивление легко, кстати ))
С этим интереснее. Кмк, виражий движок должен быть несомненным плюсом, тем более, что, как оказывается, встаёт он практически без переделок (если с генератором не будет гемора, и то, это мой гемор будет). В конце концов, крышки тоже одинаковые, и можно поставить крышки с надписями "Стельс" на виражий движок.
Просто я предпочитаю по-честному про всё рассказывать. Карма- не карма, но самому спокойнее, что не наебманул никого....
Название: Re: Про жадность и корысть
Отправлено: DanZL от Октября 12, 2016, 10:15:13 pm
Цена отпиленное должна плюсоваться к цене целой вираги.

Отпилил половину - цену при покупке (или стоимость стока) умножаешь на полтора. Вуаля!!!


Оффтоп. Чё то ДанЗЛ пропал куда то о_О
Да вот же я! Одной месагой выше.
А по теме кустомайзинга. несмотря на то, что продавать я начал в сентябре, то не особо много народу откликнулось. В основном предлагали обмен. И предлагали нифига не дешёвые варианты, приняв которые я бы наварил нормально к своей сумме. Так что если никому из вас (нас) не нужен такой кустом, то не надо утверждать, что он не нужен прям никому.
Самое интересное, из того что мне предлагали, это был Интрудер 1400 2008-го года, с требующей правки рамой, был почти готов, но пока думал - он продался, также SV1000 2003-го без доплат (можно было бы взять чисто для перепродажи к весне), пока ничего ему не ответил, но не хочу. Бумер туринговый, но там передель нечего - для дальняков мот. Разные машины предлагали, от дешёвых, до в два раза более дорогих.
Вывод можно сделать какой - интерес, несмотря на осень, есть. Весной, думаю, улетит и за большую цену. Но весной, скорее всего, мне надо будет кататься, а не заниматься следующей переделкой, а так в зиму бы замутил, но, видно, не судьба. Родились как раз тут ещё пара идей по покраске мой виражки, не целиком, конечно, так, дополнения.

Так что насчёт "отпилил", может вы и правы, но это работает. Хочет мотоцикл "не как у всех" больше народу, чем могут  сделать сами.

И повторю ещё раз - Вирага хороший, добротный, надёжный мот. Но нифига не культурная или коллекционная ценность, чтобы трястись над её аутентичностью. Пошёл и купил.
Название: Re: Про жадность и корысть
Отправлено: Ярга от Октября 13, 2016, 10:08:30 am
"Пил" "пилу" рознь кстате: если видно, что мотоцикл делали с прямыми руками и душой, надёжно и качественно, то почему нет.
Если обвешали хромучими цацками, лопухами и т.п. кривым "тюнингом", за который ещё и денег хотят - в топку такой вариант.
Если мне нужен аутеничный мот в стоке, то я и буду такой искать целенаправленно, а если у меня на него свои планы и в будущем своё видение (вот у мну с 400-ткой так и было) мотоцикла - на фига мне 100% сток?

Поставила себя на место Серёги. Наверное попробовала бы тему с "пересадкой" в китайца виражьего мотора и последующей продажей его с этим "бонусом" за "китайскую" цену +- близкую к правде. Возможно с точки зрения экономики это не самый лучший вариант (самый лучший - на запчасти), но тот, кто хочет китайца за китайскую цену и знает что именно он покупает - тому японский мотор только в плюс. Тут хоть какой-то шанс его сбыть. Продавать китайчонка да ещё и с поломками - либо за копейки, либо впаривать (это точно не Серёжин вариант :) и прально!).
Название: Re: Про жадность и корысть
Отправлено: Dundy от Октября 14, 2016, 11:34:06 am

Статистика есть, или так, домыслы?
Да никакой статистики, собственные суждения основанные на ощущениях, плюс жизненный опыт.
Название: Re: Про жадность и корысть
Отправлено: DanZL от Октября 14, 2016, 06:34:50 pm

Статистика есть, или так, домыслы?
Да никакой статистики, собственные суждения основанные на ощущениях, плюс жизненный опыт.

А у меня есть. Коллега занимался одно время скупкой битья, и восстановлением оного, естественно не в заводском виде, а поярче, для привлечения внимания. Выхлопы, рули, занижения, выносы - хенд мейд, "эксклюзивная" покраска. Да, полно народу при осмотрах спрашивало - "А стоковые детали остались?, " А в сток можно восстановить?2 Ответ один - нет, нельзя. А потом появлялся ТОТ САМЫЙ клиент, который говорил "Вау!!!" и не торгуясь уезжал на мотоцикле "не как у всех".
Название: Re: Про жадность и корысть
Отправлено: сергий от Ноября 17, 2016, 01:25:52 pm
Если будешь ставить другой двиг - ищи с бумажками, ГТД или справку о списании, иначе гайцы весь мозг высосут при переоформлении. То что двигатель деталь неномерная и является запчастью им пох!