virago.ru
Обочина => Группа разбора => Тема начата: Серж от Октября 04, 2009, 11:35:57 am
-
Может не в этот подфорум, но.
цитата с поста в ЖЖ о закрытии в Уль-ске
Спустя полчаса наша боевая подруга Полина, весом в много килограмм, каким-то пока не выясненым образом умудряется на большой скорости влететь боком на своей вираге в жопу гайшной Camry, судя по рассказам очивидцев тоёта пострадала солидно багажник ушел во внутрь. Полина отделала двумя переломами голени закрытым и открытым.
отсюда
http://users.livejournal.com/_nightfog_/21092.html?view=20580#t20580
Привет, boxer.
-
Не допонял, где так веселятся.
-
Ульяновск аkа Симбирск
-
даааа
много говорят что вирага - не чопир....
а статистика тому подтверждение, спорт нах
-
угу. еслиб она ещё тормозить могла как спорт и управляться - цены б ей не было с её то вялым мотором и комфортной скоростью 120км/ч по трассе :lol:
-
boxer
АВОТХУЙ
Вирага и тормозит а уж управляется вообще божественно!
-
Продай мне свои суппорта :)
-
Вирага и тормозит а уж управляется вообще божественно!
...если тормозить заранее :wink:
А вот если пытаться угнаться за CBR 600 F4i (кстати, вполне сносно на скоростях до 140-150 где-то, разрыв не так уж огромен), то затормозить можно уже и экстренно, передним колесом об сибир или чё другое )))) Как-то раз я так чуть и не сделал )))
вялым мотором
смотря для чего... Но я б не отказался от пары десятков лошадок в плюс, это да. С другой стороны, кучу народа устраивает, да и с обычным мотором 1100 доставляет, если до красного крутить ))
комфортной скоростью 120км/ч по трассе
Ну не 120 а 140, но сути не меняет. После 140 кмч масла жрёт - мама не горюй (где-то поллитра на тыщщу), ппц какой-то. Но можно для поездок выбрать и трассу поинтереснее, где сотка будет казаться сумасшествием. Крым, к примеру ))) А то взяли моду, по прямой ручку откручивать )))))
Но Вирага красива, чертовка. За это ей простительны ТТХ прошлого века )) Вот бы движку от XR 1200, да в вирагу... Нет, не так. Вот бы ТТХ от HD XR 1200 в вирагу... ммм... )))))
-
управляется вообще божественно
у меня даже есть видео божественной управляемости с тобой и твоей вирагой в главной роли:
http://video.yandex.ru/users/totonishe/view/6/?cauthor=totonishe&cid=1
бгг ))))
-
а-ха-ха, какой отличный "паучог" :)
-
boxer
АВОТХУЙ
Вирага и тормозит а уж управляется вообще божественно!
это верно.
судя по "группе разбора" вираговоды ближе всех к богу :lol:
я вообще-то по поводу сравнения father igni вираги со спортами отписался.
прежде чем обожествлять свой хромированный утюг, надо если не самому на спорте поездить, то хотя бы попытаться угнаться и ещё пристроившись в жопу оттормозиться когда он врежет по тормозам.
Тогда придёт понимание, что вирага афигенно пуляет, тормозит и управляется если сравнивать с уралом, а до литрового спорта ей по этим показателям как оке до джипа.
Хочешь пулять - спорт купи.
а чопер это прежде всего стиль и осознание собственной невъебенности в глазах окружающих и потому на нём не надо шнырять как на скутере, стартовать как стритракеру и тормозить с визгом как хачмобилю. Иначе окружающие не успеют рассмотреть байкера и оценить красоту звука выхлопа его в-твина.
8)
-
а чопер это прежде всего стиль и осознание собственной невъебенности в глазах окружающих и потому на нём не надо шнырять как на скутере, стартовать как стритракеру и тормозить с визгом как хачмобилю. Иначе окружающие не успеют рассмотреть байкера и оценить красоту звука выхлопа его в-твина.
ну вот, теперь и boxer заговорил банальностями ))))
-
а чопер это прежде всего стиль и осознание собственной невъебенности в глазах окружающих и потому на нём не надо шнырять как на скутере, стартовать как стритракеру и тормозить с визгом как хачмобилю. Иначе окружающие не успеют рассмотреть байкера и оценить красоту звука выхлопа его в-твина.
:wink: ну хочется, хочется на вирагу,boxer, :wink: ну чего скромничать , :)
-
boxer
Ты сам ответил на свой вопрос - Это чоппер и нехуй ему за литровой пластмассовой жужалкой делать.
НА спорте я ездел не на литровом а на 600 и как он тормозит я представляю.
Пусть пластмассовые пуляют, их дохуя каждый год новые.
Я так понимаю ты хочешь сказать что NV 750 наизаебательский во всех вышеперечисленных качествах аппарат ?
-
ZEROCOLD даже 1100 абсолютная помойка в сравнении по перечисленным качествам. доказывать обратное - это какие-то "оппозитные" неизлечимые комплексы позволяющие отрицать очевидное. :wink:
а нв такая же помойка как и вирага, только более живучая, хотя в обслуга геморойнее благодаря своей ебучей "водянке".
нв даже у скутера схожего объёма сосёт по всем показателям. куда ей со спортами тягаться
YRI конечно хочется. седьмым-восьмым мотоциклом в гараже
:lol:
Серж это я перешел на общепонятный вираговодам язык чоперистов
:lol:
-
Стас
Я вот только одного понять не могу почему ты сравниваешь спорт и чоппер!? Я не считаю спорт лучшим мотоциклом и вообще как за мотоцикл для города его не особо воспринимаю.
Про скутер я вообще молчу
-
коллеги, ахтунк! boxer пришел сюда проповедовать спорты!
-
Хочешь пулять - спорт купи.
а чопер это прежде всего стиль и осознание собственной невъебенности в глазах окружающих и потому на нём не надо шнырять как на скутере, стартовать как стритракеру и тормозить с визгом как хачмобилю.
Стереотипы какие-то. Шныряю, стартую, козлю, визжу :) А по настроению - тошню в потоке под блюз в наушниках. Пластик, хром - какая разница? Мотоцикл пулять должен ровно настолько, насколько устроит хозяина. Я вот пулять хочу на хроме, и чё делать? :) На Рокет 3 пока купилок маловато )))
boxer пришел сюда проповедовать спорты!
А чё, я б не отказался от 600-ки бодренькой ) Литр, имхо, нахх не нужен вообще в природе, кроме как на треке, 400 - унылое говно, а вот 600 в самый раз.
Я вот только одного понять не могу почему ты сравниваешь спорт и чоппер!?
А я бы хотел сравнивать... Кто сказал, что хромированный утюг не должен ездить как пластик?
-
ton
Пластик - высоко оборотистые! 17-18 тысяч красная зона. И ты хуй усидишь на чоппере на скорости 250!
-
А я бы хотел сравнивать... Кто сказал, что хромированный утюг не должен ездить как пластик?
Потому что это утюг. У них от больших оборотов, бывает что клапан с поршнем встречаются. :)
-
Ну есть же утюг, работает на нормальных чопперных оборотах, который пуляет до сотни меньше чем за 3 секунды, с максималкой в 220 кмч запилиной в стоке, козлит на ура, в вилли его ставить ни один придурок пока не осмелился. Современные потроха - 4 клапана на цилиндр, впрыск, водянка. Но весит 320 кг, и оч интересно, как на такой хуёвине по пробкам шустрить )) Вот что-то такое уже и можно сравнивать со спортами. Ясен пень, что даже 600-ка сделает его по максималке, но... Максималка нас не так прёт, как динамика )
бывает что клапан с поршнем встречаются
Эт да... Уже начинаю копить на запасную поршневую ))) Очень жаль, что у вираги нет ограничителя оборотов. Было бы шикаааррнааа ))
Кста, крутить вирагу под нагрузкой можно до усрачки? И когда она усрётся? :)
-
Ахтунг и оффтопик!
Угроза холивара "пластик вс чоппир"!
И когда она усрётся?
ТЫ этот момент не пропустишь.
-
ton
Крутить вирагу не рекомендуется, она для спокойной езды. Но если усрется, ты об этом узнаешь по характерном звукам. :)
Знаешь, как владельцам мотоциклов после таких звуков хочется вернусть все назад? Их стоны и рыдания разносятся повсюду. :)
-
Знаешь, как владельцам мотоциклов после таких звуков хочется вернусть все назад?
И есть тому примеры!
ton Боксер расскажет тебе про стоны и рыдания одного, несомненно опытного в кручении вираги человека.
-
Ахтунг и оффтопик!
Ну почему же... Чем сильнее крутишь вирагу, тем больше вероятность оказаться в этом разделе форума :)
Угроза холивара "пластик вс чоппир"!
Ну вот я как бы стараюсь сказать, что это деление весьма условно, а зачастую - так вообще насильно прививаются качества одного - другому. Конечно же, если без фанатизма. Лады, замяли :)
Крутить вирагу не рекомендуется, она для спокойной езды
То-то у меня от этой спокойной езды, иной раз, пока до дому иду после покатушек, коленки потряхивает )))
Боксер расскажет тебе про стоны и рыдания одного, несомненно опытного в кручении вираги человека
Просим, просим! ))
-
поржал поржал...
все так ржачно пообщались
даквокер вообще как конденсатор. сидит сидит.. копит копит - потом каааак ёбнет. точно в глаз сцуко :lol:
хоть бегай за ним и в мемориз копипасть :lol:
ZEROCOLD ну ты приколист...
ты в каких измерениях считаешь?
в расходе бензина, скорости в междурядье? динамике в потоке? жопочасах без усталости?
давай ка я тебе про скутеры расскажу. сравнишь с чоперами.
1) Нормальная 125-ка косящая под полтос, имеет расход топлива в городе порядка 4-х литров
2) разгон до 100 на уровне инжекторной 10-ки. больше без тюна на поедет, но оно больше нахер не надо если не хочешь седыми яйцами свою бабу удивить.
3) в пробке на ТТК легко идёт 80км/ч без каких-либо рулений меж зеркал (мотоциклы 20-40. узкие спорты и эндурки 60-80) в более узких ваще все сосут кроме разве что юбр и т.п.
4) легко заезжает на бардюры и рулится меж пешеходов, легко проезжает по ступенькам подземных переходов, едет никому не мешая по встречке и т.д. чтобы не снижать скорость и т.п.
самое главное, что гибдд смотрит на всю эту хуйню сквозь пальцы.
5) имеет поджопный штатный кофр вмещающий как минимум шлем. а вообще удобно возить документы, запасную одежду, дождевики, пиво и т.д. ещё бардачок под мелочевку и багажник.
6) вся грязь и сырость с дороги не летит на ноги. хоть в сандалях езди круглый год.
7) запчасти и тюнинг всегда в наличии и по относительно небольшим ценам.
8) трындычит на любом автошном масле, замена которого 800гр в двигатель. фильтры обслуживаемые. короче на ТО нихера не жрёт.
9) не занимает место в гараже и при желании легко транспортируется даже в квартиру (мой вариант чтоб не башлять за гараж)
наверное забыл ещё чего добавить.
есть конечно кой-какие минусы.
1) падать дорого - пластик нынче в копейку влетит.
зато всякие там перья и прочая хрень всегда в наличии за смешные по мотомеркам бабки.
2) очень сука юркий. это конечно плюс но с другой стороны хуй кто тебя видит и вероятность аварии выше.
3) периодически надо менять вариатор, ремень, груза. гдето раз в 10 тыщ. выложить 1500-2000руб.
единственная радость, что цепные мотоциклы платят больше и ещё вынуждены обслуживать эту цепь.
вот это объективная на мой взгляд характеристика из которой видно что конкурировать с малогабаритным скутером 125-200кубов в городе могут очень немногие и то лишь частично.
и сравнивать рабочую пони с кубатурным чопером вообще не солидно.
у них разное предназначение. это как асфальтоукладчик с экскаватором равнять.
так что уж если речъ о городе москва, то оптимально мопедный скутер, спорт600ка ещё туда-сюда, а чопера это уж совсем тяжко.
Я вот только одного понять не могу почему ты сравниваешь спорт и чоппер!?
это не я сравнивать начал. я лишь сказал, что вираге помимо количества аварий до спортов не хватает тормозов руления и динамики.
а потом уже началооось... да наша вирага тот ещё эндуро.... :lol:
-
Во теперь получается по твоей философии что скутер это вообще сука предел мечтаний!
Тока почему то т кто не первый год за рулем вираги всех все устраивает и тормозицо и управляицо и разгоняицо. И Лиж одному это не по феншую!
-
ZEROCOLD это потому что они не первый год за рулём вираги
:lol:
ты ещё поспрошай того кто 15 лет за рулем урала - какой самый лучший мотоцикл... :lol: удивишься блин. :lol:
вот когда поездишь по годику на всём что попадает под категорию "А", тогда сможешь без патриотической дрожи в голосе спокойно и обоснованно сравнивать.
"кому и кобыла жена"(с) - как гласит народная мудрость.
универсальной техники нет.
если мы говорим о передвежениях в крупном мегаполисе, то это одно.
если о покатушках в секстон по выходным - это другое
если о поездках в белоруссию, сочи и другие места где асфальт бывает - это третье
любоваться девственными красотами севера - это четвертое
экстрималить в поисках непройденной целины - совсем другое дело
я ж не говорю что на скутере вечерком пафоснее подъехать к бару чем на чопере, или что на нём тебя воспринимают как наикрутейшего байкера или что на нем лучше на тамань сгонять.
я тут в осташков в выходные ездил - проклял всё. мне эти 800км раком до сих пор стоят. Но я знал что это будет ахтунг - тошнить 80-90 по трассе и заправляться каждые 100км.
а шо делать? всё в ремонте. но же ору что мой мопед ахуееный для дальнобоев.
6 часов пилил эти сраные 400км. единственный плюс - ноги на каждом светофоре об двигатель не грел как остальные и носки у костра не сушил.
зато в городе я даже на задушеной сотке король дневных улиц и завсегдатай вечерних баров.
:wink:
ну а за город я возьму эндурку кубов 400-600. туда куда я намыливаюсь обычно, на чопере быстро чувствуешь себя не в своей тарелке.
я уже научился выбирать оптимальную технику исходя из своих запросов.
а так базару нет. вон чуваки и на полтосах во владик мотались, но это не значит что мопед афигенная тема бля таких поездок.
ттр райд250 им бы больше подошел :)
-
конечно хочется. седьмым-восьмым мотоциклом в гараже
Laughing
:lol: а первые пять шесть скутера,скутера скутераааа............
-
YRI да нет. первый - это скутерная кубатура в мелкой упаковке.
второй - это мелкая эндурка 250-400ссм + китнабор для переделки её в зимний мегапепелац.
третий - максисутер туристического класса с коляской.
четвертый - турэндур
пятый - харлик фетбой
шестой - стантовый байк
ну а потом можно любую в принципе штуку взять которую бить-ломать не жалко. может крысу какую смастерить как даквокера
:lol: и ездить на ней в белой косухе и пафосном шлемике от гучи :lol:
-
может крысу какую смастерить как даквокера
Крысы не мастерят.
-
мастерят :lol:
но это не менее дорого чем строить кастом в стиле чопер :wink:
-
boxer
Это подделка будет.
-
поДДелка это у тебя :wink:
а уних -поДелка
там люди специально какие-то хуёвины вмандяривают хуй знает от чего но способные выполнять функции заменяемой детали.
обдирают, царапают, мнут, накладывают заплаты, сварные швы наружу, красят так чтоб сопли висели и т.п.
короче творческом занимаются, а не как у нас обычно: "пусть стучит - нам ехать надо" (с)
"вы тут сварочкой капните. а уж я как до дома доеду - намертво! проволокой(изолентой) прикручу" (с)
:)
-
обдирают, царапают, мнут, накладывают заплаты, сварные швы наружу, красят так чтоб сопли висели и т.п.
Багага. Это уже крысокастом.
А "пусть стучит - нам ехать надо"
это не про крысу. Крыса это то что ездит без стука. Но все что на ход не влияет пелота не волнует.
ржавая? ...подкрасим из баллончика. Трещинка? ...заклею скотчем.
Не заводится? ТО и ремонт качественный.
Все остальное - шоу и показуха.
-
каждый кулик своё болото хвалит :) тебе до качественной крысы, свою виражку откармливать ещё лет 10 :)
-
boxer
Дык я не тороплюсь.
-
YRI да нет. первый - это скутерная кубатура в мелкой упаковке.
второй - это мелкая эндурка 250-400ссм + китнабор для переделки её в зимний мегапепелац.
третий - максисутер туристического класса с коляской.
четвертый - турэндур
пятый - харлик фетбой
шестой - стантовый байк
ну а потом можно любую в принципе штуку взять которую бить-ломать не жалко. может крысу какую смастерить как даквокера
Laughing и ездить на ней в белой косухе и пафосном шлемике от гучи Laughing
:lol: :lol: :lol: :lol: ну аппетиты ,вы сударь часом не племяш абрамовича :lol: и абязательно в Белой Косухе!!!,но один день ,а дальше как обычно, :lol: :lol:
-
ну, поскольку я не племяш абрамовича, вираги у меня видимо не уже не будет :)
2 мотоцикла я ещё мэйби прокормлю.
1) один для города (уже есть. надо тока до ума довести)
2) один для загорода "универсальный". (думаю лёгкая эндура 600-650 кубиков с коляской и зимней подготовкой)
и
3) мой раритетный м-72м (восстановить и пущай стоит. он есть не просит)
и для полного счастья ещё бы гараж купить для всей этой хуйни :)
я бы туда на скутере приезжал, пересаживался на эндурку и в ебеня на выходные. потом вернулся - пересел на скутер и до дому.
ну а скутер я все равно дома храню :)
-
boxer
Главное во все это верить, оно само и нарастет по жизни. И эндурка и жужики и вирага. :)
-
покуда оно дорастёт до вираги, я уже продав один жужик аж три их смогу купить :lol:
вот только нафига этот цветмет будет тогда нужен, когда все уже будут есзить на плазме, ядерных реакторах, электричесве и ещё хуй знает на чём :lol:
-
boxer
На электрических массово не будут ездить никогда, никто еще не предложил эффективные системы заряда их акумуляторов в массовом порядке, остальное еще хуже.
Пусть лучше выхлопом пердит, чем всякими излучениями яйца вялить. :)
Бензин и керосин наше будущее.
-
лет пять назад говорили что их и выпускать массово не будут....
однако уже полно авто-гибридов с расходом 2 литра на сотню и все мировые компании стремятся запустить свою модель такого типа к тем что уже имеются.
серийно! выпускаются скутеры и мотоциклы на электро-тяге
технологии идут вперёд и недалёк тот день, когда они позволят сделать транспорт на альтернативных видах энергии доступным для рядового человека.
уже сейчас можно за десятку купить маленький кросач 30 лошадей с запасом хода 100км, чтоб месить говно на даче по выходным.
а помнится подобное творение лет пять назад имело бы вдвое меньший запас хода, мощности и стоило бы вчетверо больше.
подождём ещё маленько.
-
boxer
Я в своем необузданном детстве очень много фантастики перечитал, там и не такое было. :)
Гибриды вообще непонятны. Съеденные из акумулятора киловатты надо восполнять и происходит это за счет бензина и некоей мифической "рекуперации", КПД которой собоственно никто никогда не демонстрирует. А если покажет, то окажется что весь доход с этого 10-15% от общей энергии свободного движения. Аккумуляторы тоже ведь имеют инерцию обратной реакции.
То есть как бы чтобы компенисровать затраты энергии акумулятора на проезд одного метра, требуется ехать с горы или накатом 10-20 метров.
Так что в общем то, выигрыш гибридов небольшой. Единичная экономия бензина съедается массовым распространением подобной техники.
-
у меня мапед жрёт больше двухлитрового гибрида и мне похуй как это работает. мне важен результат.
а теоритезировать о том какое хаммер говно любят в основном тазовладельцы :lol:
-
boxer
У тебя же двухтактник вроде? На его выхлопе еще один мотор поработать может. :)
Я тему электромобилей давно изучаю, пока что вот пришел к таким выводам. Рад разочроваться, но нужны доводы.
-
пока ты изучаешь другие уже ездят.
а твои умоизыскания мне кажутся блеклыми в сравнении с целой бригадой ученых в лабораториях, которые этим вопросом плотно занимаются. Они поди не глупее. Да и похвастать могут не только теориями. Гибридов уже как грязи.
-
boxer
Рынок требует новинок.
-
это мода новинок требует, а на рунке просто так нихуя не происходит.
хуй бы кто стал вбухивать миллиарды баксов в разработку и миллионы в производство без соответсвующих социологических исследований которые показали что люди уже напрягаются ценами на бензин и экологической ситуацией.
-
хуй бы кто стал вбухивать миллиарды баксов в разработку и миллионы в производство без соответсвующих социологических исследований которые показали что люди уже напрягаются ценами на бензин и экологической ситуацией
Ну, скажем, не напрягаются, а напрягают. Общественного мнения нет, его не изучают, а формируют :) И никто из обывателей не скажет никакому соц.исследователю, что хочет купить автомобиль на ебеней тяге с пневмо наддувом на магнитной подушке с возможностью автоматического сброса отходов в канализацию. Чё потребителю дали - то и возьмёт. Вариантов-то на самом деле нет :)
Пока нефть не сожрём, никто не даст выпускать на рынок стОящую альтернативу. А нефть мы не сожрём в этой жизни :) Существующие гибриды владельцу денежной экономии не приносят, экологию не улучшают (изначальная добыча липиздричества для них ещё какого говна стоит).
-
Альтернатива тоже нихуя не стоит на месте! БИодезеля!
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%91%D0%B8%D0%BE%D0%B4%D0%B8%D0%B7%D0%B5%D0%BB%D1%8C
-
Ну, Бразилия сейчас на спирту ездит. Но не от хорошей же жизни ))
-
а вот немцы хуйнёй маются. наткнулся тока что:
http://www.motonews.ru/news.moto?id=5117
бразилия то не от хорошей жизни. однако ведь что дают то пипл и хавает. так? не проводится исследований. нихуя не делается.
(типа подъебал)
-
ZEROCOLD
Для биодизеля придется растительность всей планеты потратить. :)
ton
Да, в Бразилии много диких обизьян. Они как прыгнут.... :)
-
в биодизель надо органикой своей пукать чтоб растения спасать :lol:
съел горохового супчика, сел на свой дизель, фрухнул пару раз и до работы доехать хватит :lol:
-
Бразилии много диких обизьян
Угу. Не понимаю, почему они до сих пор на обизянах не ездиють :) Если уж не впрягать в повозку, так на биотопливо их ))))
немцы хуйнёй маются
ну как сказать... Да, хуйнёй маются, ибо ничего нового не сделали. Нет, не хуйнёй маются, а деньги с гранта отрабатывают ) Ты ещё британских учёных вспомни, вот они вообще жгут!
http://lurkmore.ru/Британские_учёные
Дядь, я про что. Бабло побеждает зло. Так что, все эти ваши технические новинки - зло. До тех пор, пока нефти дохуя )) Никто свою нефтяную кормушку просто так не отдаст. Все более-менее интересные патенты новых технологий скуплены нефтянниками и отложены в сейф для своих пра-пра-пра-пра-правнуков. В России - уж точно технического переворота не предвидится )) Нам бы бензиновые заправки поставить не только на магистралях, уже было бы чудом.
Ну и как кормить Россию, если спрос на нефть снизится, вообще вряд ли кто представляет :)
-
Гранты на гибридные технологии и электромобильчики оплачивают... нефтяники. Причем довольно щедро. Им нужен соответствующий имидж, плюс это дает доп налоговые льготы.
А еще - гибриды получаются, по какой то таинственной причине :D , очень кадаврические типа помеси таксы с чемоданом. Может оно и было бы другим. Однако основной вопрос с этими заменами - суперъемкий аккумулятор. А его создание приведет к двум следствиям.
Первое. Накачаем в такой аккум мегаватт 50. А потом привяжем к нему гранату и взорвем. Что получится? Выброс огромной энергии. Без радиации, без "грязи"... Атомное оружие не просто курит за поленницей. Ему и покурить не дали, просто децтво по сравнению с полученным результатом. И любой, кто может зарядить аккум, может этим оружием воспользовацца. Представили результаты?
Второе. Нахрен мы бухаем миллиарды, унижаемся, у нас газ воруют все кому не лень? Настроим электростанций на месте и станем продавать сразу энергию. И все ресурсодобывающие страны так сделают. Что будет с Европой? Да и со США?
Нету будущего у "энергосберегающих технологий"...
-
Михаил
Гыгы, мегаватт, тут сто киловатт накачивать устали. :)
-
а скока стоит разработкка, изготовление и утилизация аккума? У нас тут в нашей с вами стране, "умные" люди пообещали к 2020 году, что не будут использоваться лампы накаливания ваще, тока ЭСЛки. Но никто даже не задумался, сколько в энергосберегающих ртути, и куда она денется, когда лампочка выйдет из строя. Я что то не припомню, чтоб массово ходили сдавать ЛДС, а это в основном на производстве и т.д. использовались, и уже есть места зараженые ртутью, Снимают в таких местах грунт и вывозят. А куда?
-
Glory
В другие места.
-
будущее за бесконтактной передачей энергии (Тесла, ага, ик :D !)
-
Dead_Krupey
Тесла заслуженный чувак в области фокусов. Остальное больше похоже на мистификацию.
Обрати внимание на Мессинга, вот уж действительно дар от бога.
ЗЫ. Тока сегодня тошня с работы в пробке одумывал в очередной раз его феномен автомобиля без источникаэнергии. :)
-
den all
эта, ну как бэ мне все равно, как будут звать человека который до этого додумаеться. просто есть идея, а Тесла фактически олицетворяет эту идею.
пс
я бы не стал называть мистификалиями и фокусами евошные дела, имхо, их просто несколько раздули киношники. но чо хочу сказать, я бы не стал сомневаться в компетентности того, в честь кого назвали единицу змерения магнитного поля.
-
Dead_Krupey
Да, безусловно.