Поверь, там даже для ламера ничего сложного нет - просто соединить подходящими отводами патрубки от цилиндров с входами глушителей. Ну а если совсем не можешь сам - отгони мотик к гаражным кузовщикам и они по цене вварки выхлопной гофры на авто сварят тебе выпуск полуавтоматом Я к примеру так и делаю людям
Ну у меня есть сосед с полуавтоматом, но хотелось самому попробовать... Хотя, наверное, я сделал ошибку. Но никогда не поздно все отрезать и попробовать еще раз
Там ведь, как известно, с движка выходят две трубы 31мм, а в глушаки уходит одна труба 50 мм. Соответственно, чтобы сделать выхлоп 2 в 2, нужно заварить эту дыру в 50 мм, и сделать две поменьше, потом найти трубу 31мм, найти трубогиб, все правильно согнуть... К трубогибу доступ будет скорее всего только в рабочее время, а я могу заниматься этой херней только вечерами... Короче, я подумал, что легче сделать новую коробочку-резонатор...
Но если окажется, что получилось говно (вечером буду инсталлировать), то можно вообще к херам отрезать старые глушаки и все-таки приварить самодельные трубы. Уж две трубы я как-нибудь соединить осилю.