С позволения, процитирую тут некоего товарисча "KlopeS" - форум - "Ручка Газа".
> а чего там не так? Ненада в дождь ездить? Или в правом ряду ездить не
> рекомендуется?
В правом ряду.
Не, у каждого своя голова за плечами, нехай все люди думают самостоятельно...
Я вижу ситуацию (не эту конкретную ситуацию, но другую, объясняющую, почему [лучше] не ездить в правом ряду), так:
1. Водитель, двигающийся в левом ряду по дороге с двухполосным движением, увидел, что справа от него вроде бы никого нет, а правый ряд едет вроде бы быстрее левого и решил, что ему нужно в правый ряд. Так как правое зеркало в машинке находится дальше от глаз водителя, чем левое (если машинка "нормальная", а не епонское), поэтому, невзирая на то, что правое зеркало обычно сферическое, мёртвая зона справа у машинки более обширная, чем левая. Водила, высовываясь немного вправо, смотрит в зеркало, видит сзади машину в правом ряду, но до неё далеко, он успевает вполне перестроится вправо, при этом работает подсознание, что он высунулся вправо, при этом между ним и поребриком (или припаркованными авто) легковая машинка уже не проедет, соответственно в полной уверенности крутит рулём вправо, занимая правый ряд, ускоряясь при этом, сшибая двухколёсное т/с, едущее в правом ряду.
2. Двигаясь в правом ряду, можно получить в бочину от водятла, метнувшегося к обочине, среагировав на то, что
а) бля, вот же мой поворот во двор!
б) ухнихуясебе, распродажа помады в этом магазине! (для бландинок)
в) пассажира голосующего подобрать
г) водятелу дико захотелось ссать
д) сами придумайте что-нибудь
Двигаясь [не в правом ряду] эти водятелы с их неадекватными со стороны водителя мотоцикла действиями перестают ебать водителя мотоцикла.
3. В правом ряду можно попасть на водятела, выезжающего "с закрытыми глазами" с прилегающей территории (из двора, например). В левом - тоже можно, конечно, но сложнее.
4. Двигаясь в левом ряду можно объехать препятствие на своей полосе, которое неожиданно возникло, как справа, так и слева. Двигаясь по правому ряду, не каждый мотоцикл сможет объехать препятствие справа, хотя бы потому, что не каждый мотоцикл сможет хаехать на поребрик под острым углом. Лучше иметь два варианта объезда, чем один.
5. В правом ряду обычно более грязная дорога, чем в левом.
6. В правом ряду обычно больше люков.
7. Пешеход "неожиданно выпрыгивает" на дорогу обычно с тротуара, который справа. Двигаясь в левом ряду есть время среагировать на появление пешехода, по крайней мере этого времени немного больше, чем когда вы двигаетесь в правом ряду. Пешеход, переходящий дорогу слева направо и [неожиданно появившийся] перед водителем является поводом усомниться в том, что водитель не идиот, а этот случай рассматривать не хочется.
8. По правой полосе обычно ездят грузовики, в правой полосе больше колейность, что неприятно, хотя и не смертельно.
Все эти причины, да и ещё несколько, про которые я забыл, вынуждают [меня] ездить в правом ряду только в случае [крайней необходимости], и многократно усилив внимание, при первой же возможности уходя в привычный, более безопасный [для меня] левый ряд.
Всё вышесказанное вовсе не означает, что едучи по пустому двухполосному шоссе, я занимаю левый ряд, вовсе нет, я еду в правом. Но как только я вижу впереди припаркованный на обочине автомобиль из которого могут выйти люди, людей на обочине/тротуаре справа от дороги, ещё что-нибудь, что может стать помехой для меня, то я перестраиваюсь левее.
как-то так...