3
« : Августа 14, 2009, 12:52:36 pm »
С некоторых пор перестала гореть лампа низкого уровня топлива (у меня XV 750 88 г.в.), причем и при пуске тоже не горела. Почитав инструкции по Кляймеру, проверил сначала лампочку, предохранители - все ОК, потом подергал провода и разъем датчика под сидушкой - лампочка начала загораться при пуске, но при низком уровне все равно не работала, напряжение на датчике померять было нечем (кстати вопрос - по Кляймеру написано, что напряжение должно быть 12 В - это с каким уровнем бенза - нормальным или уже заведомо низким, когда лампочка должна уже точно гореть ?), решил просто тупо его снять, в Кляймере написано - померь сопротивление при поднятии грузика - какого нах грузика - у меня его нет - просто шток, на конце которого стоит какой-то цилиндрик с припаянным проводком. Еще где-то на форуме читал, что можно попробовать промыть датчик - так где промывать-то. И хотелось бы узнать принцип работы датчика - я так понимаю, что когда бенз уходит из этой цилиндрической хреновины, то сопротивление падает, напряжение в цепи растет и лампочка начинает сначала слабо, а потом уже конкретно гореть - тогда видимо все таки напряжение 12 В должно быть при заведомо низком уровне. Народ, подскажите, че делать то? Или сначала все таки прозвонить провода от разъема под сидушкой до датчика и померять напругу на нем, а уж потом уже дергаться дальше? Просто прибора под рукой пока нет.