Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Aleksey5

Страницы: 1 [2]
16
Обо всем понемногу / Re: Выбор мотоцикла
« : Февраля 14, 2020, 01:43:20 pm »
Вопрос главный, сколько проезжать планируешь в год? Если 5000 км, тебе на три года любого байка хватит, потом скажешь надоело и продашь, если по 15 и более, извини, но тут у любого проблемы будут, те или иные, а некоторые просто в дтп попадут и хоть ты какую надёжность выбери)).
Ну и правильно, все эти проблемы из-за возраста, причем даже если он больше стоит, то это вреднее чем постоянно ездит. У меня регулировка раз в 10000, до этого момента работает без особых нареканий. Коробка обслуживается в разы проще, чем у некоторых моторов, отдельно снимается, у других чтоб заменить шестеренку разбирай весь мотор, как на вираге). Надо брать что нравится)). Сам то откуда? Если в СПб, выберем тебе нормальный мотак.
Скажу так – 5000 км это у меня в сезон только по городу выходит. Думаю, если рассматривать путешествия по России + город, то да – наверно 15 и более будет – я пока что конкретно километраж не могу сказать – тут ж – смотря куда ехать. Про обслуживание раз в 10 000 км уже знаю – не напрягает. А что значит твоя фраза – работает без особых нареканий? Всё-таки какие-то недочёты есть? Про коробку в принципе тоже считаю плюсом – там же и сцепление поменять сразу можно после снятия коробки. Сам я из Омска. Пугает просто большое количество мелких проблем – всё это если устранять – так сразу мот разбирать после покупки до винтика и проводить ревизию. Не слышал, чтобы столько проблем было у японцев (даже старых) – поэтому и страшновато – денег может потянуть много.

Кстати, мото гуцци по компоновке – тот же БМВ – жаль не кто не отписался – как они по надёжности и запчастям – тоже очень привлекает.

Пока что я собираю информацию по списку (списку мотоциклов в первом сообщении) – дальше буду определяться уже что брать.

17
Обо всем понемногу / Re: Выбор мотоцикла
« : Февраля 13, 2020, 01:14:37 pm »
По вилке нормально там все, ну покрайне у меня. Там больше всех пугают интегральной АБС и заменой сцепления.
Зато никакой е..ли с карбами, мебранами и прочими перепонками, а это знатно чаще происходит.
Что еще немаловажно, это комфорт как пассажира, как и твой.

Интегральная АБС насколько я понял из интернета и форумов – пошла на моделях уже с 1150 серии, а на 1100 серии ещё старая АБС – более надёжная. Если вкратце, то кроме АБС вот что мне удалось найти, судя по отзывам (на форумах эти болячки подтверждают) – в списке будет также возможное ТО – это вот то, что я лично нашёл и создал темы на форумах с вопросами о болячках:

1. Качество проводки – в частности провода датчика холла (перепаивать провода датчика);

2. Данный пункт скорее всего относится больше к ТО, чем к проблеме – частая регулировка упорных подшипников в задней подвеске;

3. Тоже больше к ТО относится – следить за шаровой опорой передней подвески – за пыльником;

4. Частая регулировка клапанов и зазоров коромысел – ТО;

5. Не очень хорошие сальники редуктора и коробки с завода (дают течь) – к замене;

6. Стачивается вилка третьей передачи (некоторые владельцы пишут о вилке второй передачи) – дорогостоящая замена вилки или КПП в целом;

7. Масло жор (говорят, что это не болезнь, а особенность данных движков);

8. Если своевременно не менять тормозную жидкость – ломается блок АБС (могу ошибаться насчёт данной поломки именно на 1100 серии так как пишут, что тут самый простой и надёжный АБС – не интегральный);

9. Люфт правой дроссельной заслонки (рем комплект или замена);

10. Сыпется подшипник в редукторе (замена + используются регулировочные шайбы для выставления пятна контакта угловой передачи – которые тоже менять нужно при замене подшипника) – возможно это не массовая проблема, а единичный случай;

11. Отрываются магниты стартера;

12. Ну сдохший демпфер руля и залипающий датчик нейтрали не буду упоминать – это скорее от времени;

13. Также читал где-то о гидро натяжителе цепи ГРМ на левом цилиндре (насколько я помню там нет пружинки в отличие от правого натяжителя) – мол цепь начинает греметь со временем – источник не помню – где-то тоже читал, но вроде не болезнь это – замена натяжителя или вроде пружинку можно подложить.

Я, конечно, понимаю, что в мотоцикле 20-летней давности не может не быть проблем, но столько (некоторые пункты из списка можно исключить так как там ТО) …больше пугает стоимость запчастей (если что-то крупное полетит). А так в принципе если все болячки вылечить и проверить да вовремя обслуживать как народ говорит – будет ездить и ездить – ресурс говорят больше, чем на любом японце – заявлен ресурс с завода (опять же информация не официальная) – 300 тысяч км до капитального ремонта.

18
Обо всем понемногу / Re: Выбор мотоцикла
« : Февраля 12, 2020, 04:16:53 pm »
Купи NC-700 ( от хонды) - и классик и жрёт мало и прёт достойно и мопед ориентирован на город. И большой кофр ( там где у "нормальных мопедов" бензобак).  (Мне ОН функционально нравится ... Но предпочитаю мопеды весом более 350 килограмм.- ( гранд туреры типа "Венчуров" "Гантелей" и "Голд" всяких)) 

P/S А... Фиджики тоже ничего... В моём вкусе... Но выбор за Вами...

НС – 700 – слабоват будет для двоих и с полным багажом. Мотоцикл я рассматриваю не только для города, но и для путешествий по России. Yamaha FJR 1300 (если речь о нём) – тяжеловат (от 275 кг и более весит в зависимости от года выпуска). Да и рядные моторы не особо люблю – хотелось бы твин.

Ведьма чоппер только внешне,посадка как на дорожнике,да и вилка не завалена.В прошлом году чуть Ведьму не продал,уже и залог дали,потом не срослось.Поэтому много всяких драндулетов перепробовал ,НЦеху тоже не обошел вниманием.По мне так унылое надежное японское ведро,я всегда на свою Вирагу оборачиваюсь,на ней столько телок фотосессии провели.Понравился франкинштейн от Ямаха с офигенным итальянским дизайном,Бульдог который.Но ростом не вышел ,стоять на цыпочках не комильфо.В общем байк должен не только глаз радовать ,но и пятую точку.Чет тостерон у меня поднялся,пойду в гараж,подрочу и спать,у нас уже ночь.

Мне больше классические мотоциклы нравятся – именно внешне. Бульдог тоже мне приглянулся, но пока вопрос открыт с надёжностью именно кардана.

P.S. Может кто катался на тех мотоциклах, которые я привёл в списке (в начале темы)? Было бы интересно послушать.

19
Обо всем понемногу / Re: Выбор мотоцикла
« : Февраля 11, 2020, 11:04:56 pm »
Как владелец БМВ R1100RT, могу сказать, что R1100R очень интересный аппарат.
Более универсален что-ли, по городу можно без проблем, ну и дальнячок)), хотя РТ лучше для меня.
Плюсом еще у нас товаришь два раза в ДТП попадал, вот как раз таки из-за цилиндров, ноги целые.
В плане надежности все болячки главное вылечить, если не вылечено предыдущими владельцами, например как у меня, покупал с аука с оценками 4, а это шланги тормозные и датчик холла, грамотное обслуживание. Расход 5-6 литров, хоть ты 90 едешь, хоть 160.
Я на своей РТ за 2018 год проехал 16000 ткм, за 2019 год 5000ткм не было дальняков больших, ни одной поломки, только через 10000 обслуживание делал и все.
Для себя пришел к выводу, что нужно два мотика иметь)). Один для города, другой на дальняк.
Меня Р1100Р тоже интересует – тем, что это классик. Ну люблю я классические мотоциклы с минимумом пластика или без него. А вот по надёжности и проблемам пока что вопрос решается на профильных форумах – народ говорит, что мотоцикл не плохой, но смущает то, что можно попасть на серьёзный ремонт так как техника старая, а цены на запчасти БМВ – думаю знаете какие. Да и болячки я выписал какие есть – самое неприятное – стачивание вилок передач – в результате вылет передач (вилка 2 или 3 передачи) – ремонт – только замена вилок или КПП в целом как пишут. А так тоже непонятно – одни пишут, что ремонт мотора в основном делают (за 300 тысяч км), другие говорят, что за чуть меньший пробег (200 тысяч км) только подшипник в КПП заменили. Два мотика для меня не вариант – накладно содержать будет – да и потом у меня только в планах путешествия по России с покупкой мотоцикла а так то я в основном по городу катаюсь – второй мотик будет стоять и ждать путешествий – не есть хорошо – лучше уж пусть 1 мотоцикл ездит по городу и в путешествия чем будет стоять и ждать. Хотя кому как удобно в общем.
хонду бери онанеломаетца
Это миф – ломается всё – только в разные сроки.
Ведьма - форева.Меня вот после перелета через руль на четыре титановых болта посадили,а ей ломы поправили и передний каток поменяли и только в путь.
Мне больше классики нравятся – круизеры не рассматриваю. Может годам к 60 пересмотрю приоритеты.  :)

20
Обо всем понемногу / Re: Выбор мотоцикла
« : Февраля 10, 2020, 07:07:55 pm »
Да думаю в дискуссиях нет смысла на тему привода – всё есть в свободном доступе – уже читал сравнение типов приводов. Может кто ещё отпишется по теме. А тебе спасибо – хоть какая-то информация.  :)

21
Обо всем понемногу / Re: Выбор мотоцикла
« : Февраля 10, 2020, 11:25:58 am »
У меня несколько изменились приоритеты в плане поездок – в планах путешествия по России – считаю, что кардан для больших расстояний будет практичнее. У каждого типа привода есть свои плюсы и минусы – спорить не буду. Захотелось просто сменить тип привода (впрочем, все китайские мотоциклы, которые у меня были – были на цепи).

Какие я вижу плюсы кардана: надёжность, закрыт от внешней среды (дожди, грязь не влияют на долговечность главной передачи), меньшее обслуживание (если не брать в расчёт убитый в хлам кардан в котором нужно менять все сальники, подшипники, крестовину) – то только замена масла (ну там проверка люфтов я так понимаю не такая частая операция).

Опять же к большому плюсу кардана можно отнести – долговечность (при условии, разумеется, нормальной эксплуатации) – например отходит он значительно больше, чем тот же 1 комплект звёзд с цепью. То есть, по сути, за те же 100 тысяч км ты сменишь не один комплект цепей со звёздами.

К минусам могу отнести только дороговизну ремонта (опять же если рассматривать ремонт как замену деталей на оригинальные) – а так можно что-то и на разборках найти за более вменяемые деньги.

22
Обо всем понемногу / Re: Выбор мотоцикла
« : Февраля 10, 2020, 08:48:11 am »
Этим вообще кто-то занимался здесь? Ну просто любопытно...

По идее должны были заниматься – иначе возможен быстрый выход редуктора из строя – шестерни быстро сами себя сожрут – там насколько я знаю – пятно контакта должно быть по центру зуба. Если зазор в зацеплении шестерен будет мал то, как выше написал –, шестерни сами себя быстро сожрут, а при большом зазоре будет гул.

23
Обо всем понемногу / Re: Выбор мотоцикла
« : Февраля 10, 2020, 08:42:12 am »
А смысл обмозговывать эту тему, на этом форуме по моему с мотоциклом уже определились.

Как и на любом другом форуме по мотоциклам – аналогично. Но существуют не профильные разделы, в которых можно обсудить и другие вопросы. И потом может кто-то на чём-то ещё ездил до того, как купил себе мотоцикл, в честь которого создали форум.

24
Обо всем понемногу / Выбор мотоцикла
« : Февраля 10, 2020, 12:51:20 am »
Здравствуйте! Прошу вас помочь мне выбрать мотоцикл. О себе: стаж на мотоциклах – 8 лет (мотоциклы были китайские с не большой кубатурой – последний имел 400 кубиков). Начинал с 72 кубов и постепенно наращивал кубатуру в таком порядке: 72, 110, 125, 150, 250, 400. Постепенно меняя мотоциклы практически каждый сезон (и через сезон) – хотелось мотоцикл по мощнее. Сейчас задумался о покупке хорошего надёжного мотоцикла в качестве постоянного транспортного средства в единственном экземпляре и не китайского производства. Да и не много приоритеты изменились – ездить буду не только по городу (в планах путешествия по России) и не только один (с пассажиркой + возможный багаж в зависимости от того куда ехать). Люблю классические мотоциклы – без пластика (багажная система под кофры, сами кофры, ветровые стёкла – всё это можно докупить отдельно – не считаю большой проблемой при наличии выбора конечно). Для себя определил исходя из вышеперечисленного (багаж, пассажир) что объём двигателя будет 800 – 1100 кубов, твин (расположение цилиндров не сильно важно), кардан. Посмотрев интернет, выбрал несколько более-менее понравившихся мне моделей (в списке будут модели и 650 кубов так как ранее я рассматривал от 650 кубов мотоциклы):

Honda NTV 650 Revere
Honda NT 650 Deauville
Honda NT700V Deauville
Suzuki VX800
BMW R 850 R
BMW R 1100 R
Moto Guzzi Breva 850
Moto Guzzi Breva 1100
Yamaha BT 1100 Bulldog

Теперь давайте по порядку распишу так как вижу свой выбор я.

Honda NTV 650 Revere
Honda NT 650 Deauville
Honda NT700V Deauville

Данная троица отпадает так как считаю, что 650 – 700 кубов для двоих будет маловато + первый в списке (ривера) уже сильно староват (боюсь проблем с запчастями). Девиль – отличные туристы, но не нравится в них то, что не отсоединяются кофры (для города не очень хорошо). Да и опять же мощности будет думаю маловато. И самое главное почему отказался от данных мотоциклов (девиль) – хочу именно дорожник, а не турист (ранее писал, что люблю классики).

Suzuki VX800

Не понравился расположением карбюраторов (неудобно обслуживать и синхронизировать + разные уровни топлива в них) и + ко всему вышесказанному – 2 воздушных фильтра. Я, конечно, понимаю, что для кого-то это всё мелочи, но всё же. К тому же тоже уже староват годами.

BMW R 850 R
BMW R 1100 R

По данным моделям нечего не могу сказать – пока что на 3 – х форумах создал темы о надёжности – народ говорит что возможно много вложений потребует (также смотрел отзывы владельцев) – сам составил как минимум несколько пунктов что нужно будет проверить или заменить – в сети много пишут не очень хорошего по БМВ – боязно брать из за многочисленных проблем + стоимость запчастей + сервис (обслужить смогу по минимуму и сам а вот разбирать полностью двигатель – скорее в сервис чем сам). Другие говорят, что если исправить все болячки и следить за мотом согласно мануалу, то проблем он не доставляет. Пока что я в раздумьях.

Moto Guzzi Breva 850
Moto Guzzi Breva 1100

Вот по мото гуцци хотелось бы услышать мнение народа – проблемные они – не проблемные – может кто ездил, путешествовал на них. Информации в сети очень мало. По компоновке узлов практически тот же БМВ.

Yamaha BT 1100 Bulldog

Очень понравился – не смотря на свои 65 лошадок – имеет хороший крутящий момент – двигатель и кардан (про кардан не понятно – кто-то говорит, что он не от драги) тут стоят от круизера драг стар 1100. И уже подумывал его покупать как наткнулся на тему кардана от драг стар 1100 – срезает кусок вала с гайкой выходящего из двигателя – также бывает рвёт кардан возле редуктора…и логически подумав что если на бульдоге стоит кардан от драг стара – нет ли тут такой же проблемы а ремонтировать кардан – дорого (если рассматривать замену валов) а колхозный вариант ремонта (сверление + болт или приваривание гайки к кардану) не очень нравится. Драг стар выпускался с 1999 года и довольно долго – Ямаха могла и исправить такой серьёзный недочёт. Поэтому думается мне что и на бульдоге такая же проблема осталась (статистики нет – в группе бульдогов пока что только 1 случай и то там стучал кардан, но владелец только весной решил разбирать и ремонтировать мот – пока неизвестно что там сломалось). Про обгонную муфту я в курсе – не буду упоминать.

В общем посоветуйте из вышеперечисленного списка или не из него какой ни будь дорожный мотоцикл, у которого нормально всё с надёжностью – я понимаю, что в основном я рассматриваю довольно старые мотоциклы, но одно дело заменить сальники, подшипники (просто из за возраста техники) – другое менять кардан. Может кто знает мотоциклы, у которых нет проблем с карданом и вообще. Без болячек техники не бывает, но одно дело заменить, например какой ни будь датчик – другое – ремонтировать в жопе мира кардан (в путешествии).

Пока что мне Ямаха Бульдог нравится (с карданом вопрос открыт), Мото Гуцци Брева 850 – 1100, ну БМВ Р 850 – 1100 Р могу рассмотреть (вопрос с надёжностью открыт).

P.S. Когда рассматривал цепные мотоциклы – из всего разнообразия техники очень понравился Yamaha TDM 900 – практически беспроблемный байк – чёрт меня дёрнул переключиться на кардан (а может не всё так плохо с надёжностью карданных мотов)?

P.S.S. Единственное что немного напрягает в карданных мотоциклах – регулировка пятна контакта угловой передачи (после замены подшипников) – надо или рассчитывать толщину шайб согласно формулам по мануалу – либо по старинке – красить зубья краской и подбирать шайбы что немного геморройное занятие – учитывая если у тебя нет кучи шайб в наличии. Там вроде ещё и пред натяг подшипников регулировать надо (поправьте меня). Но в целом кардан мне нравится своей надёжностью и редким обслуживанием что в путешествии считаю большим плюсом.

Всё – можете обмозговать мою тему – пошевелим ваши мозги не много. Много писать – мой стиль.  :)

Страницы: 1 [2]