Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Aleksey5

Страницы: [1] 2
1
Обо всем понемногу / Re: Выбор мотоцикла
« : Февраля 21, 2020, 01:08:24 pm »
А почему никто не предложил " Ведро" - Варадеро ??? Ведь не самый плохой мопед с литровым V- твином, почти с сотней кобыл и ценой от 200 до 300 К-рублей. ( недостаток - цепь)

Варадеро тяжёл слишком уж – боюсь не справлюсь – всё-таки от 265 кг и выше (если рассматривать инжекторную модель). Да и цепь опять же. Хотя я таки понимаю почему на него кардан не поставили – Варадеро позиционируется же как туристический эндуро – а какой кардан на эндуро может быть (хотя есть мотоцикл эндуро с карданом – Honda XLV 750R). Вот такой: Фото

Тоже раньше по неопытности упирался в определенную модель, а потом поменял один мотоцикл, другой, десятый и вот вроде бы постиг дзен, ан нет. Всегда хочется чего то нового. Я к тому что если не понравится всегда можно сменить.

Сменить то можно не спорю – просто это всё опять же затраты и время. Пока продашь, пока денег подкопишь (не всегда мотоциклы будут примерно в одной ценовой категории), пока найдёшь хороший вариант – это всё время, а сезон короткий (если только в не сезон заниматься но опять же в не сезон продать мотоцикл сложно будет а весной уже кататься надо а не выискивать себе технику). С китайскими мотоциклами в этом плане проще было – продал под конец сезона и взял новый в салоне почти тут же. Проще продать именно в плане цены – они сильно теряли в цене относительно нового Китая – процентов так 30 скинешь чтобы быстро продать. За не дорого люди берут их и довольно быстро. Да и разница в цене на новое не сильно большая (по крайней мере на то, что я покупал). Серьёзно добавлять только на 400 кубовый пришлось – он стоил больше 100 тысяч рублей. Поэтому мне было бы рациональнее купить уже один мотоцикл для постоянного использования, а не на сезон – два – и было бы хорошо. Понятно, что в мотоцикле что-то может не понравится и по какой-то причине возможна продажа, но это уже другой вопрос.

2
Обо всем понемногу / Re: Выбор мотоцикла
« : Февраля 19, 2020, 10:07:25 pm »
Я вот считаю мотоцикл надо выбирать какой нравится, весь этот поиск компромиссов такое себе...

В том то и дело что нравится не одна модель мотоцикла – я в первом сообщении привёл список мотоциклов не просто так – внешне нравятся многие мотоциклы, но технические аспекты иной раз важнее – поэтому постепенно что-то отсеивается и выбор постепенно сокращается к определённой одной модели.

Если путешествовать по россии, то я бы выбрал гуся 1100 или 1150. Болячки на них все лечятся, если руки из правильного места растут. Я себе хотел гуся взять для постройки колясыча, много читал, в целом норм мотик.

Гусь не нравится – я поэтому и рассматривал именно его так сказать дорожную версию (Р1100Р). В целом немного боязно брать БМВ учитывая сколько о них пишут негатива. Понятно, что всё лечится и проблемы устраняются – другой вопрос – сколько это может потянуть денег. На форумах мне чётко дали понять, что БМВ на последние деньги покупать не стоит так как это не та техника, с которой получиться сэкономить. Если элементарное обслуживание можно сделать и самому (замена жидкостей, регулировка клапанов, замена фильтров, возможно подтяжка подшипников задней подвески) то для более сложного ремонта с разборкой например двигателя – скорее всего придётся ехать в сервис – хороший сервис ещё найти надо (речь не про официальный сервис) – да и не каждый сервис берётся за мотоциклы БМВ, да и цены в сервисах…а кроме того сервисмены главное чтобы нормальные были а не руки из задницы росли (такое к сожалению тоже бывает). Я не в коем случае не обсираю тут БМВ также как и не превозношу эту марку как супернадёжную – пока что 50 на 50. Если честно – раньше я вообще не какую экзотику не рассматривал кроме японских мотоциклов – просто выбора нет особо среди карданных именно дорожных мотоциклов (спорт туры и тур эндуро, а также туристические мотоциклы сюда не вошли) это последнее время я уже стал поглядывать не только на японцев – почему бы удочку не закинуть.

3
Обо всем понемногу / Re: Выбор мотоцикла
« : Февраля 18, 2020, 05:38:40 pm »
уродище страшное этот Бульдог....

Понравился франкинштейн от Ямаха с офигенным итальянским дизайном,Бульдог который.

Не знаю, чем вам не угодил бульдог – вполне себе нечего смотрится – выше ваш коллега по форуму отзывается очень хорошо – на вкус и цвет товарищей нет. Мне, честно говоря, первое время бульдог тоже не нравился – какой-то он короткий что ли – без багажника. Да и без ветрового стекла (заводское стёклышко не как нельзя назвать ветровым – скорее чисто декоративным) – вид как по мне – не очень. Но если его до комплектовать высоким ветровым стеклом и багажником + кофры – вполне себе не плохой внешний вид – прям турист. Опять же сказанное выше – моё мнение – сколько людей – столько и мнений. Просто со стеклом и кофрами у данного мотоцикла получается, как бы законченный вид – намного лучше, чем в стоке. Ниже несколько видео и фото – какой же он уродец.

Видео 1
Видео 2
Видео 3
Фото 1
Фото 2
Фото 3
Фото 4

Вы когда и на чём успели рядные мотоциклы "не очень любить" :)

что касается Бревы, то именно такое расположение двигателя оптимально для кардана с точки зрения расчетного КПД.
Но влияние КПД при обсуждениях на форумах слишком переоценивают.
Лучше посчитайте сами.
бОольшее значение имеет малая масса цепной передачи и неподрессоренная масса колеса при цепном приводе.
Но Вы же не на трек.
Поэтому перестаньте читать эту диванную экспертизу с форумов.... :)

Бульдог - странный выбор для Вас. На мой взгляд это не очень удачная попытка сделать мотоцикл, который мог бы в Европе отобрать покупателя у той же МотоГуцци Брева. И тот и этот редки в РФ - Вы же не хотели редкость.
Сузуки в своё время также пыталась сделать с двигателем от Интрудера, запустив в продажу VX800. Мне нравится конечно такой "заводской тюнинг". Но особым спросом такие модели не пользуются, ....... и видимо не зря.

Всё-таки уточняйте транспортную задачу для своего нового мотоцЫкла и берите аукционный с подтвержденным малым пробегом. Есть такие и на вторичном рынке РФ.

Я не совсем правильно сформулировал свои мысли – мне не нравятся рядные многоцилиндровые моторы – 3,4 и больше цилиндров – считаю, что ремонт в случае чего будет дороже, кроме того, если брать карбюраторные моторы, то это ещё и геморрой с настройкой 4 – х карбюраторов (опять же чистка, синхронизация) – с двумя намного проще. И даже несмотря на то, что многоцилиндровые моторы мощнее твинов – можно найти сопоставимый по мощности и твин. А вибрации от твинов меня не достают – отъездил на одноцилиндровых мотоциклах много лет – там вибраций по более будет.

Касаемо карданов и их потерь – уже читал статьи с расчётами – там разница только в расположении коленвала – продольно или поперечно – соответственно на кардане две угловых передачи или одна а потери там от 3 до 10% максимум (статьи цитировать не буду) – так что про миф о потерях в 30% на кардане – я знаю. Я имел ввиду про Бреву 750 только тот факт, что 48 лошадок будет маловато для двоих и с полным багажом. Про потери на кардане я написал не подумав.

О Сузуки ВХ 800 я в курсе – вроде и внешне не плохой мотоцикл но мне чисто конструктив не понравился – два карбюратора с разными уровнями топлива в них, два воздушных фильтра (что мешало разместить карбюраторы рядом как например на том же бульдоге и установить один воздушный фильтр) – всё это конечно недочёты которые мне не нравятся но люди катаются и им это не мешает (не считают это недочётами).

А по поводу того, что модели редкие или нет – мне в принципе особого значения не имеет – мне важно чтобы были запчасти и расходные материалы – если запчасти достать проблема или практически невозможно – то и смысла нет покупать такой мотоцикл – будешь больше ждать запчастей в случае чего чем ездить.

Про транспортную задачу вас услышал и уже описывал её вам здесь – буду думать, пока что разложу всё по полочкам относительно итальянцев мото гуцци – дальше видно будет.

4
Обо всем понемногу / Re: Выбор мотоцикла
« : Февраля 17, 2020, 07:18:41 pm »
Вижу, что Вы только в начале пути поиска ))))
Пока только щупаете....

Вы правы – я только в начале пути – только правильнее сказать, что в начале пути поиска именно мотоцикла – иномарки. Так-то я не новичок в плане мото-техники – 8 лет как не как в седле разных мотоциклов (правда китайских) – и вот загорелся наконец то на покупку хорошего надёжного импортного мотоцикла (да – не нового, но тут уж у кого как финансы позволяют). И ещё убеждён тем фактом что раньше делали лучше – чем сейчас новое.

Хонды CХ она же GL 400,500, 650 - стары, но ЗЧ для них все основные есть, т.к. это один из самых популярных в мире мотоциклов для переделок. Турбоверсия редка и стоит коллекционных денег и нахрен не нужна.
Смотрю 650е, они редки

Да я интересовался этими мотоциклами, но версии без турбо – слабоваты конечно. Поэтому просто интересовался данными мотоциклами скорее ради спортивного интереса. Кстати касаемо версий GL – также существуют 1000, 1100, 1200 (более новые 1500 и 1800 кубовые не рассматриваю тут) кубовые версии – довольно таки популярного мотоцикла – Голд Винг от Хонды – очень интересный вариант дорожного мотоцикла без обвеса (насколько удалось выяснить мне – 1000 и 1100 версии были под названием «стандарт» - обычный дорожник с четырёх цилиндровым оппозитом) – правда тяжелые – сухой вес от 267 кг. Вот без пластикового обвеса Голда мне нравится – если бы не её вес…

Посматриваю иногда Бреву750 - тоже не часто попадается

Брева тоже интересный мотоцикл, но я рассматриваю именно версии 850 – 1100 кубовые, 750 – слабоват – 48 лошадок + кардан немного съедает мощности.

Мне легко это всё примерить в мотосалонах и у частных лиц под предлогом покупки
Вам наверное сложнее, а без примерки никак нельзя.....

Мото-салоны и у нас есть – просто не всё в салонах есть что хотелось бы примерить. На байк посте нашёл одного человека со своего города, который ездит на Ямахе Бульдог 1100 – договорились весной встретиться – посмотрю, посижу, примерюсь.

Про форумы.... форумы, как правило, про проблемы. Про хорошие стороны мопеда всегда пишут на форумах меньше.

Так-то оно так, но на форумах можно задать все интересующие вопросы, более подробно узнать о болячках ну и пообщаться с владельцами техники напрямую – считаю это большим плюсом. Отзывы, обзоры это одно – но бывает так что не всегда отзывы и обзоры соответствуют действительности – на форумах можно больше подчерпнуть полезной информации. Я не считаю правильным покупать какую-либо технику – нечего о ней не зная.

Ищите самый дорогой и подтвержденный малопробежный мот, который нравится. Ушатанных, проблемных только не берите. Сами не понимаете как проверить состояние незнакомого мотоцикла - наймите помощника. На форумах есть признанные гуру в крупных городах.... Иногда проще купить мот в таком городе под присмотром, чем потом быть "вторым" человеком в истории с оборванным карданом на XV, XVS или GL

Проблема в том, что с подтверждённым пробегом технику можно купить только с аукциона в большинстве случаев, а в России это почти невозможно – обычно скручивают пробеги. Причём недавно читал статью в сети о том, что скручивают даже на мотоциклах с электронными приборками: выпаивается микросхема, в которой хранится пробег – вставляется в программатор – забивается любой пробег – прошивается микросхема и впаивается обратно в приборку. Так что, покупая технику с рук – если пробег не чем не подтверждён – есть большой риск купить технику с сильно скрученным пробегом.

Про 15т.км в год, дальняки и минимизацию расходников. Кардан, воздушник XJ900S начала 2000-х с мин.пробегом
чуть новее например этого https://www.avito.ru/sankt-peterburg/mototsikly_i_mototehnika/yamaha_xj900_diversion_bez_probega_po_rf_1883906486

О диверсии 900 – ой знаю – интересный мотоцикл, но я рядные моторы не очень люблю – хотелось бы твин всё-таки. Да и среди рядных моторов есть и другие мотоциклы с карданом – они просто более старые.

Главное:
Через год поменяете, если не торт)
Ну или дополните коллекцию. Один мотоцикл "тему не раскрывает"

Возможно, вы и правы – в конце концов универсального нечего не бывает – чем-то приходится жертвовать (комфортом или скоростью или ещё чем-то – просто для примера привёл) – у некоторых людей не один мотоцикл в гараже для раскрытия темы.

В общем благодарю вас за столь объективное сообщение – буду думать, смотреть, мерить, на чём ни будь да остановлюсь. Пока что склоняюсь к Бульдогу – простой воздушный моментный и надёжный мотор и почти без проблемный – опять же кардан (хоть и не без проблемный).

5
Обо всем понемногу / Re: Выбор мотоцикла
« : Февраля 16, 2020, 11:23:52 pm »
Думаю, что сделаю следующим образом. Касаемо мотоциклов БМВ всё понял в принципе – на профильных форумах ответы на вопросы получил.

По Ямахе Бульдог тоже в принципе всё понятно – у бульдоговодов удалось выяснить – всего 1 случай поломки кардана (хвостовика) известен. Но то и понятно – бульдог не самый популярный мотоцикл – поэтому и статистики нет толком.

Зато я понял, что у бульдога те же болячки что и у драг стар – оно и понятно – двигатель и кардан без изменений воткнули в классическую раму – чему там меняться то. Зря надеялся, что в бульдоге что-то поменяется в плане болячек –, что-то исправят – хрен там.

Также почитав ещё раз разные ресурсы о драге и её поломке кардана в двух местах, поговорив с драговодами – понял что за гайкой надо следить (возле крестовины которая) – чтобы не отворачивалась – либо резьбовой герметик либо сбить немного резьбу зубилом возле гайки. Мнений, конечно, много насчёт данной гайки и её срыва, но толком к одному мнению так не кто и не пришёл из владельцев драг – но следить надо за гайкой. А срыв хвостовика возле редуктора (второе место поломки кардана на драге) – тут как повезёт – человек из группы драговодов сделал этот кусок вала из шпильки (токарь так посоветовал). На колесе шлицы срывает крайне редко, да и то говорят только на 400 – ках. Как там на бульдоге сделано – не знаю.

Тут ещё один косяк всплыл на драге – буксующее сцепление (не знаю как по мне так тупо заменить диски и пружины если диски износились, а пружины подсели) – в группе ставят вот такую пластину «барнет». Насколько сцепление является болячкой – пока не знаю.

https://sun9-49.userapi.com/c855724/v855724771/8b355/ngXDzIZj96I.jpg
https://sun9-68.userapi.com/c858436/v858436771/11e67/N_Ykfki57Sk.jpg
https://sun9-68.userapi.com/c857320/v857320389/d47ed/CHAhMEQ6vws.jpg

В общем покупая бульдога – придётся быть готовым к таким поломкам и болячкам а их всего две – обгонная муфта которую тупо заменить на усиленную и почти забыть о проблеме ну и поломка кардана в двух местах (как повезёт) а сцепление скорее не является болячкой – обычный расходный материал по сути.

Решил пока что для себя создать тему по мотоциклам мото гуцци (форума нет у данной марки – есть другие ресурсы) – посмотрим, что там народ скажет относительно надёжности, ремонтопригодности (тут как с БМВ только с запчастями пока вопрос). А дальше будет видно уже.

Да и касаемо мото гуцци – я выше писал, что при смене масло фильтра надо снимать поддон так как фильтр стоит в нём – маленькая поправка – не на всех моделях так – есть модели где также как и везде – открутил крышку – вынул фильтр.

Если уж совсем всё плохо будет с итальянцами мото гуцци и, если нечего больше не найду (интересных мотоциклов на кардане – дорожных) – буду либо на бульдога ориентироваться или плюну на кардан и возьму цепной ТДМ 900.

Есть и другие мотоциклы на кардане и даже хонда с поперечным твином (как у мото гуцци) и турбонаддувом и инжектором, но они старые уже – 80 – е года – запчастей не сыскать.

По БМВ пока что думаю – стоит ли брать.

6
Обо всем понемногу / Re: Выбор мотоцикла
« : Февраля 16, 2020, 09:59:56 pm »
Мне прям жалко того продавца, к которому ты за мотоциклом поедешь)

Будет повод поторговаться  :D ;D

7
Обо всем понемногу / Re: Выбор мотоцикла
« : Февраля 16, 2020, 04:57:27 pm »
Может я и правда через чур дотошно выбираю себе первый серьёзный мот после китайских, но что поделать – буду думать, что выбрать. Если у вас господа есть ещё люди, которые ездили на чём-либо карданном – желательно классик с твином – милости прошу отписаться.  :)

8
Обо всем понемногу / Re: Выбор мотоцикла
« : Февраля 16, 2020, 01:13:08 pm »
Третью страницу обсуждаем ломающийся кардан на 60 сильных Драгстарах всего с одной фоткой 100 сильной уставшей Вентуры.

Ну как бы не совсем так – я просто поинтересовался о надёжности данного узла на данной (и на другой модели с аналогичным двигателем и карданом), Вентура пришлась к слову – раз человек столкнулся – вот и отписался.

С чего бы на куда более массовых форумах не раскрутить тему на пару сотен страниц с пары фоток из гугла?

Тема именно о выборе мотоцикла а не только о карданных проблемах – если раскручивать тему именно о карданах и их проблемах то надо не учитывать модели мотоциклов чтобы народ просто отписался у кого кардан ломало и на какой модели мотоцикла – у меня же здесь определённый список моделей мотоциклов – которые я присмотрел для покупки – осталось определиться.

Да, случаи есть и найдутся реальные пострадавшие, однако, учитывая сколько тысяч ДрагСтаров колесит по стране, сомневаюсь что можно открывать статистику. Тем более вряд ли “пострадавшие” задумывались что предшествовало поломке. Может, половина перед происшествием дубасила на мертвых амортизаторах по пересеченке...

Здесь сказать нечего – не добавить не убавить – всё верно. Скажу даже больше – владельцы мотоциклов даже не знают как предыдущие владельцы гоняли технику перед продажей – вполне возможно, что убивали и не намеренно, но и особо не задумывались о последствиях – а зачем – всё равно ж продавать – пусть новые владельцы себе мозг делают поломками и ремонтами.

Драговский мотор по факту дефорсированный виражий, а у Бульдога заодно и хребтовая рама, как у Вираги. И да, были случаи отрыва шлицов, а ещё рамы лопались пару раз... Только что то всем пофиг, ездят и не парятся.

По мотору не совсем так – открываем характеристики Вираги и Драги 1100 – ых, например и смотрим:

Максимальная мощность   61,7 л.с. (45,0 кВт) при 6000 об/мин
Максимальный крутящий момент   85,3 Нм (8,7 кг*м) при 3000 об/мин

Максимальная мощность   61,5 л.с. (45,2 кВт) при 5750 об/мин
Максимальный крутящий момент   85,0 Нм (8,67 kgf*m) при 2500 об/мин

Первые характеристики – вираги – вторые – драги. У драги просто мотор доработан:

Цитировать
За основу мотоцикла был взят тот же двигатель, что и на Virago 1100, но с небольшими изменениями - в частности, были использованы новые карбюраторы с датчиками положения дросселя, что позволило немного улучшить показатель крутящего момента при сохранении мощности в пределах 62 л.с.

К слову, на бульдоге немного совсем изменили характеристики двигателя:

Максимальная мощность   65 л.с. при 5500 об/мин
Максимальный крутящий момент   88,2 Нм при 4500 об/мин

А что касается поломок кардана – мне просто было интересно – заводской брак, недоработка, просчёт, или всё-таки поломка по большей части из-за вины самих же владельцев. Ведь на других мотоциклах кардан так не ломает – взять ту же Вентуру о которой выше написал человек – всего 1 случай – ещё учитывая, что человек свой форум содержит и знает то, о чём говорит. Взять тот же Yamaha FJR 1300 с карданом и его мощностью в 140 + лошадок и 138 ньютонов моментом – нечего же не ломает при вдвойне большей мощности.

Да и в не сезон – почему бы и не обсудить насущные проблемы карданных мотоциклов.

9
Обо всем понемногу / Re: Выбор мотоцикла
« : Февраля 16, 2020, 02:02:22 am »
Странное немного утверждение о «слышали все, а видели единицы» - достаточно поискать в гугле – я уж ссылки не буду сюда выкладывать на тему на форуме драг стар, да и на других ресурсах написано достаточно, также и в контакте в группе – владельцы пишут, а не кто-то там видел, слышал и так далее. И в выборе нет нечего странного – я решил цепь сменить на кардан – соответственно выбираю мот на кардане – его поломки и болячки (кардана) – знать будет не лишним. Утилитарное не утилитарное – опять же понятие для каждого человека своё.

10
Обо всем понемногу / Re: Выбор мотоцикла
« : Февраля 15, 2020, 08:15:56 pm »
Ты мотик ездить выбираешь или чинить)))
Вряд ли ты такую лотерею выйграешь, чтобы все варианты того, чтобы сломаться, у тебя произошли.
Видимо владение китайцами вызывает подобные комплексы...)))

Выбираю то ездить. И я понимаю конечно же, что шанс того, что все болячки вылезут сразу – крайне мал. Но ещё учитывать надо то, что мотоциклы далеко не новые – им по 20 лет (смотря что выбирать конечно – есть модели и моложе из моего списка). Готовым надо быть ко всему – основное сыпется от старости (сальники, пыльники, возможно подшипники уже пора некоторые менять) а тут ещё и ломучий кардан как болячка.  :)

11
Обо всем понемногу / Re: Выбор мотоцикла
« : Февраля 15, 2020, 07:17:27 pm »
Не совсем.

Хороший мотоцикл – чем-то голду напоминает.  :D

12
Обо всем понемногу / Re: Выбор мотоцикла
« : Февраля 15, 2020, 03:33:48 pm »
за два-три часа поменял детальку... ( если не бухать, то можно было и побыстрее поменять).

Речь идёт о данном мотоцикле насколько я понял – Yamaha Royal Star Venture.

На нём очень хорошо сделано – насколько я понял по фото с прошлой страницы – здесь хвостовик снимается просто – без разбора двигателя. Приятно. На драг стар, бульдоге – движок снимать половинить надо чтобы вытащить этот обломившийся вал – печаль совсем или колхозный ремонт (сверление, болт или просто сварка). Я думал, что везде движок разбирать надо чтобы вал вынуть.

13
Обо всем понемногу / Re: Выбор мотоцикла
« : Февраля 15, 2020, 01:38:33 pm »
Бери иди и будет тебе счастье)))

Куда идти то и далеко?  :) Шучу - позже уже прочёл про авто замену  :)

Чертова автозамена и запрет на редактирование сообщений))
Бери тдм)))

Да вот начитавшись про кардан – расстроился не много даже – хотел цепь на кардан махнуть из-за его феноменальной надёжности и долговечности – а тут…

14
Обо всем понемногу / Re: Выбор мотоцикла
« : Февраля 15, 2020, 01:30:52 pm »
Их в России по пальцам перечесть, навряд ли будут отзывы. По запчастям думаю посложнее чем с БМВ на которые любой магазин автозапчастей для иномарок привезет по партнамберу все что угодно.

Да вот я тоже так подумал – ещё один не большой минус который я увидел в мото гуцци (это на моё усмотрение конечно же) – чтобы сменить масло фильтр – надо поддон масляный снимать так как фильтр в поддоне – жесть – неужели нельзя было как на БМВ сделать – там фильтр внизу ключом откручивается специальным.

Недочет только один, подвеска на РТ не для наших дорог. То яма то канава и ремонт. Гуся бы). В целом если  с главных трасс не съезжать то нормально

А на обычном дорожном мотоцикле разве не так (в плане ямы или канавы и ремонта)? По-моему, в такой ситуации ремонт тоже обеспечен – или на БМВ благодаря другим подвескам они более критичны к таким ситуациям? Ну про гуся понятно – это уже больше «все дорожник» - универсал.

15
Обо всем понемногу / Re: Выбор мотоцикла
« : Февраля 15, 2020, 01:19:33 pm »
Кстати, по поводу срезанных гаек на хвостовиках ( выход с движка на кардан). Эта болячка может проявится на любой ТЯЖЁЛОЙ ямахе. Не только на драгстаре. У меня на венчуре обрывало. Причем на ровной дороге. Сказывается усталость металла с более чем двадцатилетним пробегом. ( у меня оборвало в 2015 году на 170 с хвостиком тысячах КМ пробега мотоцикла.

170 000 км! Это достаточно большой пробег – думаю ещё можно понять проблему. Просто на драг старе довольно часто жалуются – задал вопрос в группе драг стара – в контакте. Довольно-таки много людей слышали \ видели \ сталкивались с такой проблемой. Меня как заинтересовавшегося в покупке Ямахи Бульдог 1100 (изначально его рассматривал к покупке) – немного напрягает такой косяк. И я бы не сказал, что Бульдог 1100 очень тяжёлый – 250 кг (смотря, конечно, с чем сравнивать – если с круизерами у которых вес за 300 + кг, то Бульдог не такой и тяжелый на их фоне). Я всегда считал, что рвутся карданы от мощных моторов и неадекватных действий самих владельцев (езда на заднем колесе, старт со светофоров с пробуксовкой колеса, другие проблемы описанные, например на разных ресурсах – перегрузка мотоцикла, скачки по ямам на больших скоростях ну и так далее). Мне просто для понимания – стоит ли тогда вообще рассматривать карданные мотоциклы если можно так попасть на ремонт. А я ведь рассматриваю мотоцикл для путешествий – не хотелось бы встать с оборванным хвостовиком, где ни будь на трассе за 1000 км от дома. Данная проблема как я вас понял касается только мотоциклов именно Ямаха? На других мотоциклах не сталкивались? И возвращаясь к Ямахе Бульдог 1100 – он как я выше написал – относительно не тяжёл – да и мотор не мощный – каких-то 65 сил на 250 кг, а проблема такая же, как и на драг старе – статистики нет, но 1 случай как минимум знаю. Другой вопрос – как это предупредить? Там ж на драг старе ещё и резьбовое соединение рвёт возле редуктора (обламывает вал с резьбой который ведущую шестерню удерживает) – один человек писал что сделал этот кусок вала из шпильки – мол не должно сломать а причину проблемы все видят разную – одни говорят о плохой – недостаточной закалке самого вала – другие валят больше на самих владельцев (хотя у некоторых также как у вас на ровном месте ломает этот вал) – а что касаемо гайки и вала выходящего из двигателя – народ говорит что основная причина поломки вала – ослабление гайки (следить надо чтобы не отворачивалась).

А ремонт вы видите только в дорогостоящей замене валов (оригинал)? На просторах сети, как только не ремонтируют данный недуг – от сверления вала и вкручивания болта до приваривания той самой гайки к валу.

P.S. Касаемо драг стар – в сети читал о том что если сильно скакать по кочкам – уши крестовины задевают гайку и срезают её – насколько это так – не могу сказать.

И чтобы не было путаницы – скажу повторно – на Ямахе Бульдог 1100 стоит двигатель и кардан от драг стар 1100.

И самое неприятное – данный косяк (облом хвостовика) идёт ещё с вираг с 80 – х годов который так и не исправили на более свежих мотоциклах (драг стар, бульдог) – а после ремонта (предполагаю) – нет гарантии что вал не обломит ещё раз.

Также знаю (здесь в теме рассказали и в группе драг стар подсказали) – слизывает шлицы на заднем колесе (в группе драг стар говорят, что данная проблема только 400 – ок касается) – как там на бульдоге сделано – понятия не имею.

Проблем я не боюсь – всё ремонтируется и довольно бюджетное решение есть (сверление вала + болт) – просто сам факт, что, покупая такой мотоцикл ты автоматически попадаешь в группу риска – отпугивает от покупки.

Забыл написать, что с срезанной гайкой километров триста катал, пока не прислали новый хвостовик...

Нечего не потёрло в приводе ? Видимо шум был когда ездили или какие то вибрации? Кроме акустической составляющей - какой то вред приносит катание без гайки (просто для понимания)?

Страницы: [1] 2