В конце прошлого сезона пришлось заправиться на реально отстойной заправке.
После проехал по надобности полбака и сливать не стал, подергивания начались, залил до полного и поставил на зимовку.
Предполагал, что сезон этот начнется с танцами.....
Мот завелся только на переднем цилиндре
Начал профилактически с замены ещё японского топливного фильтра, не менял его сам ни разу с 2008года. Фильтр старый продувался не хуже нового и ожидаемо 2й цилиндр после замены не заработал
Проверил свечу - работает, на всякий случай подкинул новую из запасов - без изменений
Не вскрывал карбы ни разу с 2008 года - не мешал правильному механизму правильно работать.
Судя по отзывам, чистка карбюратора кривыми руками приводит к разным, не всегда ожидаемым последствиям.
Точно прямых рук рядом не было и никто их не посоветовал и хорошо......
Нашел дренаж, открутил его запорный винт на заднем карбюраторе.....
Из дренажа вылилось очень небольшое количество жидкости...
Завёл мот, начал активно дросселировать и в течении 1-2 минут из дренажа начало устойчиво поступать топливо ......
Одновременно с этим устойчиво заработал и задний цилиндр.
Закрутил дренаж - всё Ок. Карбюраторы разбирать теперь не планирую.
Пишу это в копилку знаний тем у кого такая проблема возникнет.